1. Стандарты оформления 1 Шрифт 1



СОДЕРЖАНИЕ




1. Стандарты оформления 1

1.1. Шрифт 1

1.2. Поля 2

1.3. Нумерация разделов работы 2

1.4. Нумерация страниц, таблиц, рисунков 2

1.5. Формирование списка литературы 3

1.6. Оформление сносок 4

1.7. Формирование содержания работы 4

2. Требования к содержанию работы 5

2.1. Объем и структура работы 5

2.2. Введение работы 8

2.3. Заключение работы 8

2.4. Требования к источникам литературы 9

2.5. Особые требования к содержанию 9




1. Стандарты оформления

1.1. Шрифт


Основной шрифт Times new roman размер 14, отступ 1,5. Обязательна красная строка 1,27. Выравнивание текста по всей ширине страницы.

Заголовки выделяются стилем «Заголовок 1» и «Заголовок 2» (стандартные для Word), т.е. шрифтом Arial размер 16 и 14 соответственно (см.заголовки к этому параграфу и главе).


1.2. Поля


Поля страницы А4 следующие:

Справа – 10 мм

Слева – 30 мм

Сверху и снизу – 20 мм

(см.поля этой страницы).

Введение, заключение, список литературы, содержание пишутся с новой страницы.



Параграфы с новой страницы не пишутся (идут подряд).

1.3. Нумерация разделов работы


Главы работы нумеруются так:

1. Основы……..

или


Глава 1. Основы……..

Параграфы работы нумеруются только так:



1.1. Сущность …..

(первая цифра показывает номер главы, вторая – номер параграфа)


1.4. Нумерация страниц, таблиц, рисунков


Страницы нумеруются в правом верхнем углу через функцию Вставка/Номера страниц. Первая страница - это именно оглавление, она не нумеруется.

Номера таблиц ставятся до заголовка следующим образом:

Таблица 1.1

Изменение….

Руб.






























Где первая цифра – номер главы, вторая – номер таблицы в главе (в каждой главе нумерация таблиц начинается снова). В рефератах, где разбиение только на 1 уровень, номера таблиц сквозные, начиная с 1.

Рисунки нумеруются аналогично таблицам, но внизу:

Рис.1.1. Стрелочка



1.5. Формирование списка литературы


Список литературы размещается в конце работы. В первую очередь приводятся нормативные акты в таком порядке:

1. Закон РФ от 15.12.2003 «О …..» // СЗ, №15, 2003 ст.4466

Сначала: Конституция (если применялась), все использованные кодексы (в первую очередь действующие, потом проекты и отмененные кодексы), потом – федеральные законы (в том же порядке), потом – указы Президента, постановления Правительства, местные законы и иные нормативные акты, Постановления ВС РФ, ВАС РФ, иная судебная практика (включать вообще только те норм. акты, которые были использованы в работе).

Далее приводятся книги и публикации из периодики:


1. Иванов И.И. Формирование рынка – М.: Интел-Пресс, 2003

2. Сидоров А.А. Рынок акций в России // Рынок ценных бумаг, 2003, №2


СТРОГО!!! Весь перечень литературы должен идти с нумерацией по порядку, книги и статьи должны быть расположены строго по алфавиту (инициалы автора ставить только после фамилии, не иначе: Роуз Питер С., Иванов И.И. Если книга написана под редакцией, пишется так:

1. Экономика предприятия / Под ред. Иванова А.А. – М.: Интел-Пресс, 2003



Данные требования являются особо строгими!!!)

В списке литературы в основном должны быть использованные источники (на которые были сноски). И обязательно должны быть не менее 2-3 книг, выпущенных в последние 1-2 года. В дипломных и курсовых ОБЯЗАТЕЛЬНО должны быть источники из периодики (журналы и т.п.)


1.6. Оформление сносок


Сноски оформляются внизу страницы функцией Вставка/Ссылка/Сноска. Нумерация выбирается новая на каждой странице (см.образец)1.

В сноске на источник обязательно указание полного названия (как в образце), зачастую, но не всегда, требуется и указание номера страницы, откуда данные взяты (в основном, в дипломных работах).

В редких случаях (ВООБЩЕ, НЕЖЕЛАТЕЛЬНО) сноски можно оформлять в квадратных скобках [9, 27], где первая цифра – номер в списке литературы, вторая – номер страницы.

СНОСКИ ТРЕБУЮТСЯ АБСОЛЮТНО ВО ВСЕХ РАБОТАХ, ВКЛЮЧАЯ РЕФЕРАТЫ (это современные требования вузов).

Сноски ставятся на цитаты, определения из разных источников, взятые из источников формулы, примеры, статистические данные – то есть на заимствованный материал.

1.7. Формирование содержания работы


Содержание работы формируется автоматически, т.к. стили заголовков выделены. Для этого применяется функция Вставка/Ссылка/Оглавление и указатели/Оглавление (см.результат в оглавлении к этому стандарту). Перед оглавлением пишется слово «СОДЕРЖАНИЕ».

2. Требования к содержанию работы

2.1. Объем и структура работы


Структура для разных типов работ может быть разной и иметь следующие варианты:
1. Рефераты (любые) – объем от 10 до 20 страниц (не включая содержание и список литературы).

Введение


Основная часть (3-5 пунктов, не больше)

Заключение

Список использованной литературы
2. Курсовые по экономике – 20-40 стр. (не включая содержание и список литературы).

Введение


Глава 1. (Общая теория вопроса)

Глава 2. (Конкретные проблемы, практическое рассмотрение ситуации в стране, на предприятии и т.п., расчеты).

Заключение

Список использованной литературы


3. Курсовые по праву (не включая содержание и список литературы).

Введение


Глава 1. (Общая теория и краткая история вопроса, перечисление и описание нормативных актов и основных их положений)

Глава 2. (Конкретные проблемы, практическое рассмотрение ситуаций, судебная практика).

Заключение

Список использованной литературы

4. Дипломные по экономике (обычные) – 75-100 стр (не включая содержание и список литературы).

Введение


Глава 1. (Общая теория и краткая история вопроса)

Глава 2. (Конкретные проблемы, предполагаемые решения).

Глава 3. (Описание ситуации на конкретном объекте, расчеты, выявление минусов и плюсов, предложение решений)

Заключение

Список использованной литературы
5. Дипломные по экономике (расчетные) - 75-100 стр (не включая содержание и список литературы).

Введение


Глава 1. (Общая теория вопроса, методика расчетов и анализа)

Глава 2. (Структурный, динамический анализ по конкретному объекту, выявление проблем).

Глава 3. (Предложение мер по решению проблем, расчет эффекта от внедрения этих мер)

Заключение

Список использованной литературы
6. Дипломные по праву - 75-100 стр (не включая содержание и список литературы).

Введение


Глава 1. (Общая теория вопроса, краткая история, перечисление норм. актов)

Глава 2. (Рассмотрение основных проблем законодательства по вопросу).

Глава 3. (Статистика, судебная практика, институциональное регулирование, практические примеры и т.п.)

Заключение

Список использованной литературы
7. Для работ гуманитарного профиля (психология, педагогика, социология) порядок аналогичный: сначала общая теория, потом более конкретные положения и проблемы, затем практические вопросы).
ВНИМАНИЕ!!!

1. В каждой главе допускается не более 4 параграфов.

2. После каждой главы в дипломной работе необходимо делать краткие выводы на 1 абзац



2.2. Введение работы


Введение работы имеет структуру:

1. Актуальность, значимость и разработанность темы (1-2 абзаца)

2. Объект исследования – т.е. либо юр.или экон. категория, либо предприятие, либо страна, либо система отношений.

3. Предмет исследования – конкретные черты объекта (например, финансовое состояние предприятия, основные положения договора, признаки вины в таком-то преступлении и т.п.)

4. Цель исследования – что хотел сделать в работе, чего добиться (выявить сущность, проанализировать, предложить, разработать) (как правило, сочетается с названием работы).

5. Задачи, решаемые в работе (что надо сделать в ходе работы, как правило, соответствуют названиям параграфов)

6. Методы, применяемые в работе (только в дипломных)

7. Применяемая литература (очень краткий обзор)

8. О чем речь в каждой главе работы (только в дипломных)

ОБРАЗЕЦ ВВЕДЕНИЯ – См.Приложение 1


Объем введения для реферата – 1 страница (не больше 1)

для курсовой – 1-2 страницы (не больше 2)

для дипломной – 3 страницы (не больше 3)

2.3. Заключение работы


Заключение – это общие выводы из работы. Выводы должны быть по каждому параграфу и в конце – итоговый вывод (как же в итоге достигнута цель).

Образец заключения приведен в Приложении 2.

Объем заключения для реферата – 1 страница (не больше 1,5)

для курсовой – 1-2 страницы (не больше 2)

для дипломной – 3 страницы (не больше 3,5)



2.4. Требования к источникам литературы


Для разного типа работ требуется использование более или менее широкий спектр применяемых источников:

1. Рефераты: норм.акты (по праву – обязательно, по экономике – если есть, по гуманит. предметам нет), учебные пособия, статьи из журналов (желательно). Всего от 5 источников.

2. Курсовые: норм.акты (по праву – обязательно, включая судебную практику, по экономике – если есть, по гуманит. предметам нет), учебные пособия (новые за посл. 1-2 года нужно, чем больше, тем лучше), статьи из журналов (обязательно, притом обязательно побольше новых), монографии (книги) (желательно). Всего от 15 источников.

3. Дипломные: норм.акты (по праву – обязательно, включая судебную практику, по экономике – если есть, по гуманит. предметам нет), учебные пособия (новые за посл. 1-2 года нужно, чем больше, тем лучше), статьи из журналов (обязательно, притом обязательно побольше новых), монографии (книги) (обязательно). Всего от 40 источников.


2.5. Особые требования к содержанию


Экономика:

Для работ

по финансам и экономике

обязательны расчеты. Если исследуются финансы предприятия – расчеты по конкретному предприятию, статистика, динамика, графики, диаграммы, таблицы. Также обязательны рисунки в виде схем и т.п. Если исследуются макроэкономические объекты (государство, мировая торговля, движение капитала и т.п.) – расчеты, динамика, таблицы, графики и схемы по данному объекту тоже приводить обязательно.

Для работ

по менеджменту

требуется не столько расчетная часть, сколько анализ бизнес-процессов (т.е. основной упор делать на схемы, на оптимизацию управления и т.п.).

Для работ

по маркетингу

расчеты и примеры тоже обязательны (т.е. анализ рынка с графиками, таблицами, формулами, диаграммами, схемами).

Для работ

по бухучету и налогам

обязательно приведение всех действующих нормативных актов, подробное описание действий по учету и налогообложению, приведение практических примеров. При этом нельзя путать бухучет и налоги с правом и финансовым анализом.
Право:

Обязательно использование только нового законодательства, недопустимы ссылки на старые законы (если только не упоминается, что они действовали ранее и теперь утратили силу). Потому надо быть внимательнее, когда информация берется из учебников, статей и комментариев.

В курсовых и дипломных работах следует приводить судебную практику и практические примеры. В работах по уголовному праву, административному праву следует также давать криминологическую и статистическую оценку ситуации по свежим данным.

В работах по теории государства и права следует ссылаться кроме теоретических положений и на законы разных стран, в том числе России (больше упора делать на Россию).

В работах по Истории государства и права обязательно ссылаться на исторические документы, проводить их анализ.
Гуманитарные предметы:

Обязательны ссылки на монографии теоретиков вопроса (психологов, социологов, педагогов, политологов, философов). Обязательны для курсовых и дипломных работ практические примеры по анализируемому вопросу.

ПРИЛОЖЕНИЯ

Образцы введений, заключений, списков литературы

Приложение 1

Введение к курсовой



Введение

Следует отметить, что для российского законодательства весьма характерно и даже традиционно особое регулирование отношений, связанных с поставками товаров для удовлетворения потребностей государства. Законодательные акты о государственных подрядах и поставках принимались также после революции, в период нэпа. Переход к рыночным методам регулирования экономических отношений вновь вызвал необходимость разработки специальных законодательных актов, учитывающих специфику отношений по поставкам товаров для удовлетворения государственных потребностей. Кроме договора поставки для государственных нужд Гражданский кодекс РФ предполагает еще и наличие договора подряда на выполнение работ для государственных нужд как одну из разновидностей договора подряда, связанного с выполнением работ по заданию заказчика. Именно этому вопросу и посвящена работа.

Объект исследования – подрядные отношения и обязательства. Предмет исследования – договор подряда на выполнение работ для государственных нужд.

Цель исследования – рассмотреть основные проблемы и особенности договорных основ подряда на выполнение работ для государственных нужд.

Задачи, решаемые в ходе работы:

- определить понятие договора подряда;

- рассмотреть стороны, содержание, условия договора подряда;

- определить понятие государственного контракта на выполнение подрядных работ для государственных нужд;

- рассмотреть основания и порядок заключения государственного контракта;

- охарактеризовать содержание и исполнение государственного контракта;

В первой главе работы рассмотрены основные вопросы подрядных отношений и договора подряда, а во второй главе – особенности рассматриваемого вида договора подряда.

Для написания работы использовались нормативные акты Российской Федерации, материалы судебной практики, научно-практические комментарии к нормативным актам, специальная литература и периодика.

Продолжение Приложения 1

Введение к дипломной



Введение

Россия с 1991 года встала на новый путь развития, демократический. На новый уровень вышли и земельные отношения. Статья 9 Конституции закрепила следующие положения: земля и другие природные ресурсы используются и охраняются в Российской Федерации как основа жизни и деятельности народов, проживающих на соответствующей территории, земля и другие природные ресурсы могут находиться в частной, государственной муниципальной и иных формах собственности. Владение, пользование и распоряжение землей и другими природными ресурсами осуществляется их собственниками свободно, если это не наносит ущерба окружающей среде и не нарушает прав и законных интересов. А если наносит вред и нарушает права и законные интересы, это будет являться правонарушением в сфере земельных правоотношений, за которое следует применение санкций. Потому тема ответственности за земельные правонарушения, в том числе административной ответственности – важный и актуальный вопрос современного правоведения.

Объект исследования – земельные правонарушения. Предмет исследования – административная ответственность за земельные правонарушения.

Цель работы – определить элементы административного земельного правонарушения и выявить основания и специфику привлечения к административной ответственности за земельные правонарушения.

Задачи, решаемые в работе:

- охарактеризовать понятие и виды юридической ответственности;

- выявить особенности административной ответственности как вида юридической ответственности;

- рассмотреть особенности административного правонарушения как основания для привлечения к административной ответственности;

- определить применяемые меры административного принуждения к правонарушителям;

- охарактеризовать нововведения в законодательстве в части административной ответственности;

- определить особенности ответственности физических и юридических лиц;

- выявить процессуальные особенности административного делопроизводства: производство, назначение и исполнение наказаний;

- определить сущность земельных правонарушений;

- охарактеризовать органы, привлекающие к ответственности за земельные правонарушения;

- описать основные виды административных нарушений земельного законодательства;

- рассмотреть судебную практику и особенности производства административных дел о земельных правонарушениях.

Для написания работы использовались нормативные документы Российской Федерации, в том числе КоАП РФ, утративший силу КоАП РСФСР, законы и подзаконные акты, судебная практика. Кроме того, использовались комментарии к законодательству, монографии отечественных современных авторов или авторов советского периода, учебные пособия по административному и земельному праву.

В первой главе работы рассмотрены теоретические проблемы административной ответственности, во второй – особенности административной ответственности за земельные правонарушения по новому законодательству об административных правонарушениях, в третьей главе – вопросы привлечения к административной ответственности за земельные правонарушения.


Приложение 2

Заключение к курсовой



Заключение

В завершении работы сделаем обобщающие выводы:

1. По договору подряда одна сторона (подрядчик) обязуется выполнить по заданию другой стороны (заказчика) определенную работу и сдать ее результат заказчику, а заказчик обязуется принять результат работы и оплатить его. Договор подряда является двусторонним, консенсуальным и возмездным. Не исключено заключение договоров подрядчика (генерального) с другими лицами – субподрядчиками, если имеет место сложный подряд (например, строительный).

2. Существенными условиями договора подряда являются: предмет и его качество, срок, цена договора.

3. Подрядные работы для государственных нужд осуществляются на основе государственного контракта, в соответствии с которым подрядчик обязуется выполнить строительные, проектные и другие связанные со строительством и ремонтом объектов производственного и непроизводственного назначения работы и передать их государственному заказчику, а государственный заказчик обязуется принять выполненные работы и оплатить их или обеспечить оплату.

4. Для отношений, связанных с удовлетворением потребностей государства в тех или иных видах работ, устанавливается специальный правовой режим, создающий определенные льготы и гарантии подрядчикам. Заказчиками по государственному контракту являются уполномоченные на это государственные органы, обладающие инвестиционными ресурсами, или организации, наделенные соответствующим государственным органом правом распоряжаться такими ресурсами, а подрядчиком - юридическое лицо или гражданин. Содержание государственного контракта составляют условия об объеме и стоимости подлежащей выполнению работы, сроках ее начала и окончания, размере и порядке финансирования, способах обеспечения исполнения обязательств сторон.

5. В случае, когда государственный контракт заключается по результатам конкурса на размещение заказа на подрядные работы для государственных нужд, условия государственного контракта определяются в соответствии с объявленными условиями конкурса и представленным на конкурс предложением подрядчика, признанного победителем конкурса. Есть проблема, когда государственные контракты в противовес интересам государства заключаются вне конкурса: в итоге бюджетные средства имеют нецелевое расходование. Данные явления необходимо исключать из практики, применяя соответствующие меры к чиновникам, их допустивших, по результатом проверок контролирующих органов государства.

6. Действующим законодательством определяются основания изменения и расторжения контракта и связанные с этим правовые последствия. По общему правилу изменение государственного контракта осуществляется по соглашению сторон. Наряду с этим, изменение его возможно и в иных случаях. Основанием изменения контракта может быть, в частности, уменьшение соответствующим государственным органом средств на финансирование подрядных работ. В случаях, когда это имеет место, стороны должны согласовать новые сроки, а если необходимо, то и другие условия выполнения работ. При этом подрядчик вправе потребовать от государственного заказчика возмещения убытков, причиненных изменением сроков выполнения работ.

7. Наряду с Гражданским кодексом Российской Федерации, подрядные работы для государственных нужд регулируются в настоящее время и специальными актами, в частности, Основными положениями порядка заключения и исполнения государственных контрактов (договоров подряда) на строительство объектов для федеральных государственных нужд в Российской Федерации, утвержденными Постановлением Совета Министров - Правительства РФ от 14 августа 1993 г. 812. Среди других документов можно назвать Руководство по составлению договора подряда на строительство в Российской Федерации, разработанное Министерством архитектуры, строительства и жилищно-коммунального хозяйства РФ в 1992 году. Согласно этому документу выбор подрядчика для строительства объектов для государственных нужд производится на конкурсной основе, включая и проведение подрядных торгов. Условия договора определяются на конкурсе и представляются выигравшим конкурс подрядчиком. К таким условиям относятся, в частности, сроки начала и окончания работ, условия о стоимости строительства, гарантиях качества выполненных работ и др. Победившим на конкурсе считается тот подрядчик, который обязуется построить объект с наименьшими затратами и в наиболее короткие сроки с соблюдением требований, предъявляемых к качеству работ.

Продолжение Приложения 2

Заключение к дипломной работе

Заключение

Сделаем заключительные выводы о финансовом положении предприятия

1. Комплексный анализ финансового состояния необходим для выявления недостатков в управлении финансами предприятия. Как правило, данный анализ поводится на основе оценки отчетности предприятия, либо данных управленческого учета. Результаты финансового анализа в первую очередь необходимы менеджерам самого предприятия для принятия управленческих решений, во-вторых, для сторонних пользователей – банков, инвесторов и т.п., которые хотят оценить инвестиционную привлекательность и кредитоспособность предприятия.

2. Комплексный анализ финансового состояния предполагает два этапа. На первом из них проводится экспресс-анализ баланса и иных форм отчетности: рассматривается динамика и структура активов и пассивов, доходов, расходов и прибыли, рассматривается движение денежных средств. На втором этапе производится расчет финансовых коэффициентов: ликвидности, финансовой устойчивости, рентабельности и деловой активности (оборачиваемости). Коэффициенты сравниваются в динамике, сравниваются с нормативами. Кроме того, можно провести факторный анализ коэффициентов. Применяя определенные статистические модели можно так же построить интегральный показатель финансового положения предприятия, рассмотреть его динамику, сравнить с другими предприятиями, сравнить с нормой.

3. На основе проведенного анализа финансового состояния ОАО "СТРОММАШИНА" были сделаны следующие выводы. Не смотря на увеличение стоимости имущества предприятие в 2001 году, его финансовая устойчивость ухудшилась по ряду показателей. Имея на балансе значительную по величине стоимость оборотных активов, предприятие нуждается в большей величине оборотных средств, несмотря на значительный удельный вес в составе имущества. Все показатели, характеризующие платежеспособность находятся на уровне ниже нормы, что объясняется, в основном, наличием у предприятия значительной суммы кредиторской задолженности.

4. Балансовая прибыль в 2001 году увеличилась почти в 6 раз. Не смотря на это после уплаты налога на прибыль, фирме не хватило средств на покрытие всех расходов, в результате чего убыток фирмы в отчетном периоде составил 60.400 руб., был сделан вывод о не эффективности использования имущества предприятия. Показатели рентабельности производственных фондов и вложений несколько увеличились, но находятся на очень низком уровне.

5. В целом на основе проведенного анализа, были сделаны выводы, свидетельствующие о проблемах, связанных, прежде всего, с текущим оперативным управлением финансами на ОАО "СТРОММАШИНА". Управлению финансами на предприятии отводится, слишком, малая роль. По существу, управление финансами происходит на уровне бухгалтерской службы, финансового отдела и руководителя предприятия. Поэтому необходимо организовать службу финансового контроллинга, ввести систему бюджетирования и провести ряд мероприятий по улучшению финансового состояния в соответствии с данными рекомендациями.

6. Предлагается определить финансовую политику предприятия как комплексную политику управления финансами с целью роста финансовой устойчивости при одновременном росте эффективности деятельности.

7. Необходимо принять комплекс мер по реорганизации финансовой функции предприятия – перестроить структуру финансового управления, перераспределив часть полномочий между бухгалтерией, финансовым, планово-экономическим отделами с передачей функций комплексного анализа, планирования и контроля финансов предприятия новой структуре – отделу контроллинга. Для предприятия так же предложен комплекс мер, способствующих выходу из имеющихся финансовых затруднений.

Приложение 3



Список использованной литературы




  1. Гражданский кодекс Российской Федерации

  2. Закон 1923 г. «О государственных подрядах и поставках» // СУ. 1923. №88. Ст. 851.

  3. Федеральный закон от 6 мая 1999 г. «О конкурсах на размещение заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд» // СЗ РФ. 1999. № 29. Ст. 2302.

  4. Основные положения порядка заключения и исполнения государственных контрактов (договоров подряда) на строительство объектов для федеральных государственных нужд в Российской Федерации, утвержденные постановлением Совета Министров – Правительства РФ от 14 августа 1993 г. № 812 // САПП РФ. 1993. № 34. Ст. 3189.

  5. Положение о подрядных торгах в Российской Федерации, утвержденным распоряжением Государственного комитета Российской Федерации по управлению государственным имуществом и Государственного комитета Российской Федерации по вопросам архитектуры и строительства от 13 апреля 1993 г. № 660-р/18-7 // Бюллетень строительной техники 1993. № 7. С. 8–13.

  6. Основные положения порядка организации и проведения подрядных торгов (конкурсов) на строительство объектов (выполнение строительно-монтажных и проектных работ) для государственных нужд, утвержденными Госстроем России 6 мая 1997 г. // Бюллетень строительной техники. 1997. № 8. С. 17–18.

  7. Порядок закупки и поставки продукции для федеральных государственных нужд, утвержденного постановлением Правительства РФ от 26 июня 1995 г. № 594 // СЗ РФ. 1995. № 28. Ст. 2669; 1998 № 8. Ст. 961.

  8. Постановление Коллегии Счетной палаты Российской Федерации от 24 мая 2002 года № 18 (301) "О результатах проверки эффективности и целевого использования средств федерального бюджета, выделенных Роскартографии и подведомственной ей Омской картографической фабрике (г. Омск) в 2000-2001 годах".

  9. Обзор практики разрешения споров по договору строительного подряда // Информационное письмо Президиума ВАС РФ от 24.04.2000 №51

  1. Андреева Л. Существенные условия договора: споры, продиктованные теорией и практикой // Хозяйство и право, 2000. № 12.

  2. Басин Ю.Г. Проект. Строительство. Закон. М.: Научная литература, 1978

  3. Брагинский М. И. Подряд, выполнение научно-исследовательских, опытно-конструкторских и технологических работ, возмездное оказание услуг//Хозяйство и право. 1996. № 4, 5.

  4. Брауде И.Л. Договоры по капитальному строительству в СССР. М.: ФиС, 1952.

  5. Брызгалин А.В., Берник В.Р., Головкин А.Н. Бухгалтер и договор. Свод хозяйственных договоров и документооборота предприятий с юридическим, арбитражным и налоговым комментарием. Сборники 1, 2. – М.: Налоги и финансовое право, 2002.

  6. Гражданское право. Учебник. Часть II. / Под ред. А.П. Сергеева, Ю.К. Толстого. – М.: Проспект, 1998.

  7. Гражданское право: В 2 т. Том II. Полутом 1: Учебник /Отв. ред. проф. Е.А. Суханов. – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: Издательство БЕК, 2000.

  8. Гуев А.Н. Постатейный комментарий к части второй Гражданского кодекса Российской Федерации – М.: Бератор-Пресс, 2002

  9. Коваленко Н.И. Законодательство о капитальном строительстве при переходе к рынку // Гражданское право России при переходе к рынку. М.: Дело, 1995.

  10. Постатейный научно-практический комментарий части третьей Гражданского Кодекса РФ / Под общ. ред. Эрделевского А.М. – М.: Бератор-Пресс, 2002

  11. Сиротина И.А. Подряд. - М.: Право, 1997.

  12. Сухадольский Г. Как выбрать контрагента // Учет, налоги, право, №28 от 01.08.2000




1 Иванов Е.Е. Оформление работ – М.: Апорт, 2001 – С.25



32-vzubkov-potreboval-ispolneniya-tehreglamenta-na-molochnuyu-produkciyu-marketing-i-konsalting.html
32-yavlenie-samoindukcii-magnetizm.html
32-yaziki-programmirovaniya-6-rukovodstvo-polzovatelya-58.html
32-z-a-d-a-ch-i-rabochaya-programma-po-kursu-bezopasnost-zhiznedeyatelnosti-celi-i-zadachi-disciplini.html
Реферат
Реферат
Реферат
Реферат
Реферат
Реферат
Реферат
Реферат
Реферат
Реферат
Реферат
Реферат
Реферат
Реферат
Реферат
Реферат
Реферат
Реферат
Реферат
Реферат