10 сфирот 7-ми начальных разбившихся мэлахим - страница 9


Но вместе с тем в конце их изменилось состояние совершенно, потому, что отделились они один от другого и стали двумя ступенями: первое состояние стало стадией Рош и стадией Паним, а второе состояние стало стадией Гуф и стадией Ахораим, и причина происшедшего в разбиении сосудов, то есть их Гуфот которые распостранились в четыре Малахим: Дат, Хесед, Гвура, и верхняя треть Тиферет. Вместе с тем понимание сказанного очень важно, и достойно особого внимания.
13) Смысл в том, что каждый парцуф де некудим считается, как парцуф СА"Г де А"К, так как есть в его масахе стадия бет де итлабшут. А СА"Г есть полностью стадия бины, так как бина - его высшая ступень. И поэтому все свойства бины де ор яшар являются определяющими для него. Известно, что бина де ор яшар есть хасадим, а свечение хохма, принимаемое внутрь хасадим, уже считается отдельным от него, и приобретает отдельное название - З"А. И расстояние между ними очень велико, как расстояние между корнем и малой ветвью, которая выходит из него. Так как бина есть корень, а З"А - это малая ветвь, которая вышла из неё. И при том, что есть в бине ахораим от ор хохма, эти ахораим не считаются чем-то меньшим, чем она, более того, они определяют всё приемущество бины. Так как являются хафец хесед. И поэтому бина есть полностью ГА"Р, и не менее. Поэтому не терпят повреждение АВ"И при выходе из рош, благодаря нижней хей в эйнаим де кетер, так как то малое свечение которое было у них от света озен, что есть бина, в силу их вллючения в зивуг да итлабшут кетера, было достаточно им для уровня ГА"Р, и не терпят повреждения от цимцума хохма, когда нижняя хей в эйнаим задерживает их, потому что даже в этом случае не получают хохма, в силу свечения ор озен в них.
И видим, что состояния ахор-бе-ахор в АВ"И достаточно для них для их полного совершенства без недостатка. И поэтому у них нет сильного соединения с состоянием бет де гадлут, которое постигли от нового света, пробившего парсу, потому что без МА"Н, который светит в них из есода де атик, не получили бы от этого нового света ничего существенного, потому что их стремление - только к хасадим. И поэтому отмена зивуга де гадлут не касается их вообще. Потому что рош де гадлут не был для них чем-то отдельным от них, когда привлекали его для потребности МА"Н, когда есод светил в них.
Более того, даже после того, как были отменены десять сфирот де рош де гадлут, не отменились они совсем, как ЗА"Т, но включился сразу же в ахораим де АВ"И, состояния алеф, и эти ахораим удерживали их в свойсве ГА"Р в ацилуте, и не падают они в БЕ"А.
14) И не нужно испытывать эатруднение в том, что нужно было этим 10 сфиротам дэ гадлют остаться в рош на месте АВ”И и почему опустились на уровень гуф в место малахим дэ ХаГа”Т после того, что они так же облачились на ахораим дэ Има, как АВ”И дэ рош. Дело в том, что определились сейчас две ступени совершенно отделённые одна от другой. И появились они по причине МА"Н, полученного от есод дэ А”К : вав и некуда, являющимися стадиями НеХ’И и имеющими корни в ЗО”Н. Однако они относятся и приходят из внутренних НеХ”И дэ А”К и не являются самими этими стадиями как сказано выше (во внутреннем созерцании этой части пункт 6), а во время, когда были там при подъёме МА”Н, включившись в стадии есод дэ АВ”И, то притянули на них новый свет из 10 сфирот кетер и хохма. Когда АВ”И выросли с их помощью в мохин и НХ”И новые, в это время были соеденены с ними как одна ступень. Но после разбиения их гуфот очистился масах и отменился этот зивуг дэ гадлют и остались от него только решимот от этих НХ”И, которые получили от есод дэ А”К. Поэтому стали посторонним гуф для них не состоящими изАВ”И и рош, и поэтому спустились вниз от них к гуф и уровень ХаГа"Т.
И разберёмся лучше как обратились состояния, что первое АВ”И ахор бэ-ахор осталось в конце стадией рош и стадией паним и отмена 10 сфирот дэ гадлют не касается их вообще. И второе состояние, когда АВ”И паним бэ-паним осталось в конце стадией гуф и стадией ахораим так как испорчено очень от отмены зивуг дэ гадлют, когда удалились все их света и не осталось от него ничего кроме стадииМА”Н, т.е. стадии вав и некуда и стадий решимот от всех 10 сфирот дэ гадлют, что были в нём. Однако с помощью ахораим дэ АВ”И дэ рош, которые воздействуют на них на месте гуф, они получают исправление по линиям, которое есть в АВ”И. Поэтому называются они распространение КаХа”Б в ХаГа”Т, так как исправление по линиям дэ ГА”Р дэ некудим распространяется на них. И стали они кли кабала на решимот, оставшиеся от 4-х малахим дат и ХГ”Т, как пишет Ари.
16) Однако нужно понять, что после того как экран очистился, келим разбились из-за сигим, которые были в них, и упали в БЕ"А, и нижняя хей опять поднялась в эйнаим, и АВ"И опять вернулись в состояние АБ"А. И к чему привело поднятие экрана, очистившегося от разбитых келим и поднявшегося в рош де АВ"И, обновиться там в новом зивуге так, что он смог вывести рош де Ишсут на уровне гимель(3) де-итлабшут и бэт(2) де-авиют. И кто вернул и спустил нижнюю хей с эйнаим?
И ответ в том, что есть две причины удаления светов из келим де Некудим: очищение экрана, как в гуфот прежних парцуфим. И сигим, перемешанные в этих келим, являющиеся авиютом келим свойства далет, которые перемешались в келим де СА"Г силой их облачения ниже табура А"К. Потому что келим де Некудим являются категорией келим тэт тахтонот (девяти нижних сфирот) де СА"Г, распространившимися до сиюм раглин де А"К, из которых вышли света во время второго сокращения (цимцум бэт) и поэтому перешли в парцуф Некудим, считающийся вторым распространением относительно этих тэт тахтонот де СА"Г. И поскольку не было экрана свойства далет де авиют в парцуфе Некудим, то поэтому не были эти келим предназначены получить высший свет, так как в то время, как свет распространился в кли и попал в частички свойства далет, замешанные там, удалился и сразу вышел оттуда, и кли разбилось и упало в БЕ"А, см. там в ор пними.
Однако, во время удаления светов большого состояния де-рошим АВ"И и падения в ХаГа"Т де Некудим, их совершенно не повредили и не затронули эти сигим. И тем более не явились причиной их падения, так как эти келим могут нанести ущерб только келим де-кабала де-гуф, получающим свет сверху вниз, но не келим де-рош, в которые не одеваются света, а они являются только корнями келим, как известно. И поэтому эти сигим не имеют к ним принципиально никакого отношения. И поэтому единственной причиной удаления светов де-рош, было только очищение экрана. Так как, после того как очистился, например, экран от кли де-даат, поскольку не может получать свет де-истаклют (взгляд) эйнин де АВ"И, то прекратился этот зивуг сам по себе. Потому что причиной этого зивуга де ПБ"П был МА"Н, которым являются распространившиеся ЗО"Н. И поскольку отменился получающий, уже нет у Има никакой необходимости в свечении хохмы для него, и тут же прекращает зивуг, относящийся к кли де-даат, и экран поднимается в место хотэм, как сказано во внутреннем созерцании п.10 и как говорит Ари выше.
И по тому же пути, когда очистился экран от кли де-хэсед и отменился
получающий от зивуга де-хотэм, прекратила Има этот зивуг и подняла нижнюю хэй в место озэн для кли де-гвура. И когда очистился экран так же и от кли де- гвура, прекратила так же и этот зивуг, и нижняя хэй поднялась в эйнаим для кли верхней трети тифэрет так, что поднятие нижней хэй обратно в эйнаим было исключительно только по причине очищения экрана. Однако келим де-гуф, если бы не было в них примеси сигим, а причиной было бы только очищение экрана, не разбились бы и умерли, и не упали бы в БЕ"А, а были бы как келим прежних парцуфим, которые не умерли по причине удаления их светов.
17) Итак, после очищения этого масаха де хазэ де Некудим до конца, так что сравнялся по свойствам с малхут де рош де АВ"И, снова включился он в свой корень в малхут де рош де АВ"И и включился там в зивуг, происходящий в них, с решимот, заключенными в нем в 4-ех малахим. И уже узнал ты о двух свечениях, которые были обязаны участвовать в рождении ЗО"Н де Некудим: первое свечение для величины уровня, и это с помощью нового света, который вышел через табур в кетер де Некудим и опустил нижнюю Хэй под АВ"И. А второе свечение через Йесод АВ"И, и это свечение было МА"Ном и причиной возврата Паним бэ Паним АВ"И и чтобы они притянули свечение хохмы для ЗО"Н. И таком образом пойми и здесь, что эти два свечения включены сейчас в масах, и в те решимот, которые поднялись обратно в АВ"И, ибо величина уровня заключена в двух верхних решимот, которые есть в масахе: и это Гимель де Итлабшут и Бэт де Авиют. И МА"Н, заключенный в масахе и решимот в общем, поскольку это решимот ЗО"Н, которые нуждаются в свечении хохмы, и у которых есть такая же связь с Имой, как у Вава и точки свечения Йесода де А"К, ведь это решимот от этих Вава и точки, которые распространились в качестве гуфа.
19) И с тем что уже выяснили, пойми также и порядок падения разбившихся келим в БЕ"А, так как это происходит в порядке обратном тому, что был во время их правления. Потому что, в то время когда света одеваются в келим, каждый более грубый является более важным и находится выше, так как кли, имеющее большой авиют стадии далет(4), одевает уровень кетер, а когда его авиют меньше, т.е. стадии гимел – одевает только уровень хохма и т.д. Находим, что авиют дает кли большое преимущество. Но совсем не так в пустых келим, после того как удаляются из них света, - и тогда наоборот, не только не дает теперь никакого преимущества, а даже является причиной недостатка, так как, чем кли более грубое, тем больше свет отдаляется от него.
И согласно этому получается, что кли даат, в котором есть стадия далет(4) де-итлабшут, который во время своего правления был выше всех, теперь во время своего разбиения ниже всех. А кли де-хэсед, которое только от стадии гимел, которое во время своего правления было ниже чем мелех даат, находится теперь, во время своего разбиения выше него, поскольку его авиют меньше, и поэтому упало кли де-даат в даат де Брия, а над ним кли де-хэсед, т.е. в бину де Брия. Кли де-гвура, чей авиют только стадии бэт(2), которое во время своего правления было ниже чем кли де-хэсед, находится теперь, во время своего разбиения, выше него, и он упал в место хохма де Брия. Кли де-тифэрет, авиют которого меньше всех, его падение выше всех, т.е. в место кетер де Брия.
20) И ты уже узнал, что света после своего исторжения оставляют за собой решимо в том месте, где они были. Ибо так было при исторжении светов предыдущих парцуфов, когда каждый свет оставлял за собой решимо в том кли, где он был. Однако здесь в парцуфе Некудим после того как келим разбились и упали в БЕ"А, не было у решимот места, где остаться. Ибо не могли опуститься за ними в БЕ"А, потому что тогда умерли бы и они как келим и считались бы уже решимот. Потому остались решимот в Ацилуте и светят своим келим издали как короны (тагим) над буквами (отийот).
Однако установлено, что они приближаются к своим келим, насколько они могут, и потому, когда упало кли Даат в Даат де Брия, опустилось решимо за ним до конца Ацилута, т.е. в место Малхут Ацилута. И так же, когда упало кли Хэсэд в бину де Брия, опустилось решимо за ним до Йесода Ацилута, т.е. насколько могло, потому что с уровня Малхут захватило решимо де Даат. И так же когда упало кли Гвуры в Хохму де Брия, опустилось за ним решимо до Нэцах Од Ацилута, потому что с уровня Йесод захватило решимо де Хэсэд. И так же после того как упало кли Тифэрэт в кетер де Брия, поскольку не было у решимо места, куда опуститься и приблизиться к своему кли, ибо и от уровня Нэцах и Од захватило решимо Гвуры, потому осталось на месте своего кли, ибо не могло приблизиться более. И выходит так же, что состояние решимот, что они стоят обратно тому, как в начале, ибо порядок их теперь: решимо де Тифэрэт, которое было ниже всех, находится теперь на своем собственном месте выше всех, а за ней Гвура в Нэцах и Од, а за ней Хэсэд в Йесоде, а за ней Даат в Малхут, ниже всех.
22) Однако все это происходило до того как очистился масах де Хазэ от авиюта гуфа окончательно, но после того как очистился масах де Хазэ и пришел к совпадению по свойствам с масахом де рош АВ"И, и тогда выясняется, что масах со всеми решимот ХАГА"Т, заключенными в нем, поднялся к АВ"И, которые сейчас находятся в зивуге Ахор бэ Ахор, и включился в их зивуг в качестве МА"На и т.д. как сказано выше (стр. Тав-Цади-Далет, п. 17, см. там) и вышел там рош ИШСУ"Та. И уже распространились и установились ахораим АВ"И, которые упали в место ХАГА"Т в исправлении линий, что произошло в силу свечения ахораим де Има на них, как сказано, и тогда стали новыми келим ХАГА"Т. И вот тогда сразу же поднялись и решимот, опустившиеся в НЕХ"И Ацилута, и взошли и облачились в эти новые келим, каждый в своей линии, и в этом возросла их сила в двух аспектах: 1). что вернулись на свою ступень, как в начале, в категорию ГА"Р де хасадим, т.е. ХАГА"Т. и 2) что после того как получили исправление в линиях в новых келим, увеличилась и укрепилась сила их чрезвычайно, так что могут питать свои келим, упавшие ниже всего. Как написано, "поддерживает Творец всех падающих". Ибо ахораим эти - это категория Има Илаа, которая называется "Самэх" (от "сомэх", поддерживает), что означает 6 сфирот ГА"Р, т.е. КАХА"Б, и ГА"Р де хасадим, т.е. ХАГА"Т до хазэ. Докуда доходит слава Высшей Имы, как сказано выше.
И вот выяснилось, что продолжительность времени пребывания решимот ХАГА"Т в месте НЕХИ"М Ацилута - это все то время, пока не закончило исправляться падение ахораим Ацилута в исправлении трех линий, и это до момента подъемов масаха и решимот, заключенных в нем, к Творцу, т.е. к АВ"И, с тем, чтобы включиться там в зивуг Ахор бэ Ахор. Ибо еще до того как стали МА"Ном, включились они в зивуг Ахор бэ Ахор де АВ"И, и умножился свет этот с помощью масаха и решимот, которые включились в зивуг, и пришел этот свет де ахораим и в упавшие ахораим де АВ"И, и тогда исправились они в исправлении линий и стали новыми келим ХАГА"Т. А решимот, которые были в НЕХИ"М де Ацилут, поднялись и облачились в них.
24) И не затруднись тем, что сказано у Ари выше (в пунктах 64, 65, 66, 67), что новые келим ХАГА"Т в исправлении линий распространились во время царствования Малахим ТАНХИ"М для того чтобы освободить место для них и поднять решимот от этих мест. Ибо слова эти в явном противоречии с большинством мест в трудах Ари, который говорит ясно, что келим произошли от самих ахораим де АВ"И, которые упали в место ХАГА"Т. Кроме того они опровергаются из глубины мудрости. Как сказано выше в "Ор Пними" (стр. Тав-Куф-Ламед-Зайн, со слов "Свет Тифэрэт", см. там). Ибо если опираться на эту причину освобождения места, выходит там двойная путаница: 1) что новое кли Гвуры устанавливается раньше нового кли Хэсэд и 2) что кли де Нэцах и Ход, которое относится к ВА"К де хасадим, упало в Брия в середине ГА"Р де хасадим, и это еще ниже, чем кли де хэсэд. И сказать такое невозможно ни в коем случае. И боюсь я, что это рассуждения ученика в начале его учебы, до того как понял мудрость. И уже обсуждали это противоречие великие комментаторы, "Яфа Шаа" и покойный ШАМА"Ш в "Эц Хаим", врата 9, гл. 3, стр. 10. И они разрешили это, как у нас выше. Смотри там.
25) И уже выяснили, что решимот поднялись из НеХИ"М в новые ХаГа"Т де Ацилут одновременно, еще до того как правили НеХИ"М де Ацилут. Таким образом, когда начали править мелахим ТаНХИ"М, их места были уже свободны от решимот ДаХГа"Т, находившихся там. И это согласуется с большинством мест в работах АРИ. И знай, что подъем решимот из места НеХИ"М в место новых ХаГа"Т, привел к двойному спуску келим: даат и ХаГа"Т, упавших в Брия, поскольку упали еще и из места ГА"Р де Брия в место ЗА"Т де Брия. Потому что, хотя сами решимот выросли и окрепли посредством поднятия и облачения в те келим де ДаХГа"Т, т.к. своей силой исправления приобрели теперь для своих келим свет ахораим де Има, как сказано выше, но это сказано о времени поднятия этих келим в Ацилут, потому что тогда ахораим де Има поддерживают их, как сказано: Творец поддерживает всех упавших (падших?), как сказано выше. Но сейчас, пока они находятся в Брия, поднятие их решимот в новые ХаГа"Т привело их к еще большему падению и разбиению. Так как, пока находятся в Брия, совершенно не смогут воспользоваться ахораим де Има, и даже собственное свечение, бывшее у них от их решимот, также потеряно, поскольку ему нужно свечение хохмы, а сейчас, когда решимот облачаются в ахораим де Има, отталкивающие хохму, как известно, находятся теперь келим ни туда и ни сюда. Потому что их собственное свечение, являющееся свечением хохмы, потеряно совершенно, так как, даже их решимот облачились в ахораим де Има и отталкивают хохму. И также от ахораим де Има не готовы получить, поскольку этот свет не достигает их места в Брия, и являются потерянными для любого свечения, и поэтому удвоилось их разбиение и упали в конец ступеней БЕ"А, т.е. в самое низкое состояние, ниже которого и быть не может.

42zmna-moralno-psihologchnogo-stanu-kolektivu-vnasldok-viniknennya-konflktv-h-podolannya.html
42zolya-emil-bibliograficheskij-annotirovannij-spisok-novih-postuplenij-govoryashej-knigi-na-cd-diskah-74-nazvaniya.html
42zvukopis-v-hudozhestvennoj-rechi-uchebnoe-posobie-sostavlyaet-kompleks-s-teoreticheskim-kursom-stilistika-sovremennogo.html
43--v-n-radkevich-proektirovanie-sistem-elektrosnabzheniya.html
Реферат
Реферат
Реферат
Реферат
Реферат
Реферат
Реферат
Реферат
Реферат
Реферат
Реферат
Реферат
Реферат
Реферат
Реферат
Реферат
Реферат
Реферат
Реферат
Реферат