1.3 Характеристика итогов реализации политики государства в сфере развития авиастроительной отрасли в Российской Федерации

1.3 Характеристика итогов реализации политики государства в сфере развития авиастроительной отрасли в Российской Федерации


В 2001 году Советом Федерации Федерального собрания Российской Федерации было принято Постановление № 274-СФ от 20.07.2001 года «О поддержке гражданского авиастроения и гражданской авиации в Российской Федерации»,
в котором развитие гражданского авиастроения признавалось приоритетной задачей.
Затем вышло Постановление Правительства РФ № 728 от 15 октября 2001 года «О федеральной целевой программе «Развитие гражданской авиационной техники России на 2002–2010 годы и на период до 2015 года», цельюкоторой явилось принципиальное изменение стратегической конкурентной позиции гражданского сектора авиационной промышленности России путём создания на его базе нового мирового центра авиастроения.
За период с 2002 по 2011 год в рамках этой ФЦП из федерального бюджета было выделено 119 млрд рублей, в том числе:

Постановлением Правительства РФ от 26 июня 2002 года № 466 «О порядке возмещения российским авиакомпаниям части затрат на уплату лизинговых платежей за воздушные суда российского производства, получаемые ими от российских лизинговых компаний по договорам лизинга, а также части затрат на уплату процентов по кредитам, полученным в 2002–2005 годах в российских кредитных организациях на приобретение российских воздушных судов» была определена процедура поддержки продаж отечественных воздушных судов.
Постановление Правительства РФ от 16.02.2008 года № 90 «Об утверждении Правил предоставления в 2009–2011 годах субсидий российским лизинговым компаниям на возмещение части затрат на уплату процентов по кредитам, полученным в российских кредитных организациях в 2009–2011 годах на закупку воздушных судов отечественного производства с последующей их передачей российским авиакомпаниям по договорам лизинга» обеспечилоподдержку продаж воздушных судов отечественного производства.
В 2005 году Минпромэнерго России были разработаны «Стратегия развития авиационной промышленности России на период до 2015 года» и проект «Комплексной программы продвижения продукции отечественных авиастроительных предприятий».
Указом Президента Российской Федерации от 20 февраля 2006 года № 140
«Об открытом акционерном обществе «Объединённая авиастроительная корпорация» было положено начало консолидации отрасли путёмобъединения основных авиастроительных предприятий в рамках ОАО «ОАК» сцелью сохранения и развития научно-производственного потенциала оборонно-промышленного комплекса, обеспечения безопасности и обороноспособности государства.
Постановлениями Правительства РФ от 16.02.2008 года № 91 «Об утверждении правил предоставления в 2008–2010 годах субсидий дочерним и зависимым акционерным обществам открытого акционерного общества «Объединённая авиастроительная корпорация» на возмещение части затрат на уплату процентов
по кредитам, полученным в российских кредитных организациях в 2008–2010 годах на техническое перевооружение на срок до 5 лет» и от 16 февраля 2008 года № 92 «Об утвержденииПравил предоставления субсидий российским производителям авиационных двигателей на возмещение части затрат на уплату процентов
по кредитам, полученным в российских кредитных организациях и государственной корпорации «Банк развития и внешнеэкономической деятельности (Внешэкономбанк)»
в 2008–2011 годах на техническое перевооружение на срок до 5 лет, а также на уплату лизинговых платежей за технологическое оборудование, поставляемое российскими лизинговыми компаниями по договорам лизинга, заключенным с 2006 года» была обеспечена поддержка модернизации предприятий отрасли.
Указом Президента Российской Федерации от 20 февраля 2008 года № 217
«О национальном центре авиастроения» был создан «Национальный центр авиастроения» на территории г. Жуковского. Цель создания Центра – развитие отечественной науки и системы образования в области авиации, а также развитие авиационной промышленности и военно-технического сотрудничества Российской Федерации с иностранными государствами.
В 2008 году Правительство России распоряжением № 1734-р от 22 ноября
2008 года утвердило «Транспортную стратегию Российской Федерации на период
до 2030 года». В её рамках планируется проведение модернизации аэропортов
и развитие инфраструктуры для местных авиалиний.
Указом Президента Российской Федерации Пр-804 от 01 апреля 2012 года приняты «Основы государственной политики Российской федерации в области авиационной деятельности на период до 2020 года», в которых наличие мощного авиационного потенциала признано необходимым условием социально-экономического
и инновационного развития, а также условием обеспечения безопасности Российской Федерации.
Указами Президента Российской Федерации от 07 мая 2012 года № 596
«О долгосрочной государственной экономической политике», № 597
«О мероприятиях по реализации государственной социальной политики» и № 599
«О мерах по реализации государственной политики в области образования и науки» определены долгосрочные целевые показатели социально-экономического развития РФ, достижение которых будет обеспечено в том числе и в результате реализации данной Государственной программы.

1 2 3 4 5 6 7 8 9 ... 22
911-psevdo-dnsdb-tipi-zapisej-kursi-exim-5.html
911-pskov-pecheri-programma-1-den.html
911-razvitie-rinkov-nedvizhimosti-v-rossii-programma-dlya-sdachi-kandidatskogo-ekzamena-po-specialnosti-08-00.html
911-shturmovie-nochi-spasska-rossijskoj-federacii-vladivostokskij-gosudarstvennij-universitet-ekonomiki-i-servisa.html
Реферат
Реферат
Реферат
Реферат
Реферат
Реферат
Реферат
Реферат
Реферат
Реферат
Реферат
Реферат
Реферат
Реферат
Реферат
Реферат
Реферат
Реферат
Реферат
Реферат