2.3. ИОАНН, ВЕРЁВКУ! - - Батя мой крутой столяр, в дырку тыкал, я стоял. Пора профессию менять Чтоб за спиной Бати не сачковать!

2.3. ИОАНН, ВЕРЁВКУ! -

От Татарова: http://www.nikolaytatarow.narod.ru/


Понятие "Грааль" выходит за рамки распространённых воззрений и находит оригинальное и ясное выражение в труде немецкого натур-философа О.Э.Бернхардта (1875–1941), который под именем Абд-ру-шин написал грандиозное произведение "В Свете Истины. Послание Грааля", где автор указывает, что "Святой Грааль" не является предметом земного рода, но всегда был наивысшей Духовной субстанцией, вечным Истоком Силы, породившей и поддерживающей Мироздание.


Грааль точка излияния Божественной Силы Творению для его поддержания и непрерывного формирования. Древние поэты и мистики, воспринимая духовные образы свыше, исказили суть и придали понятию о Граале черты, которые были близки им самим, жившим в свою эпоху, во времена галантных рыцарей или тайных мистических орденов. В созвучии с легендой, Святой Грааль обретает смысл как

Исток Творения

, что ежегодно обновляется первозданной энергией, без которой всё ослабнет, одряхлеет и погибнет. http://ru.wikipedia.org/wiki/Грааль


В пророческой “Сказке о попе и о работнике его Балде” А.С.Пушкин показывает, что главным орудием Спасителя (работника Балды) является “верёвка” (“верёвка” концепций, составляющая целостное мировоззрение). Именно этой “верёвкой” работник Балда“морщит море” и “корчит проклятое племя”. Именно этой “верёвки” так боятся “бесы”, которые и вылезают-то “из моря” только оттого, что Балда “морщит море верёвкой”.


Итак, первая задача Светопреставления – это разрабатывать (“крутить верёвку”) и распространять (“мочить в море конец верёвки”) идеи и концепции мировоззрения, чтобы “море морщить да проклятое племя корчить”. При этом надо так  “гнать волну”, чтобы “всё море смутилось, да волнами так и расходилось”. Иначе говоря – захватывать идеями и концепциями мировоззрения ментальное пространство http://www.nikolaytatarow./


ФОРМА И СОДЕРЖАНИЕ
Ценностью обладают сами идеи, теории и концепции а не форма, в которой они изложены. Ценностью обладают сами «плоды дерева познания», а не обёртка, в которую они завернуты, не корзина, в которую положены. «Плоды дерева познания» всегда можно завернуть в другую обёртку, переложить в другую корзину.
Идеи о прекрасном мире грядущего можно изложить не только в христианских терминах (о мире Царствия Божия на Земле) или в масонских терминах (о Храме Нового Небесного Иерусалима), но и в коммунистических терминах.
Например, грядущий мир справедливости (мир Царствия Божия на Земле) можно назвать «светлым коммунистическим будущим человечества», Светопреставление – «всемирной революцией», «Вавилон великий» – «проклятым капитализмом», прорыв России в новый мир – «построением коммунизма в одной отдельно взятой стране», Спасителя – «вождём мировой революции», а «званных и избранных и верных» – «пламенными борцами за правое дело, за освобождение трудового народа». Изложение можно расцветить огромным количеством цитат из многотомья классиков коммунистической идеологии.
Попы, масоны, коммунисты – все они ничем по существу не отличаются друг от друга. Ни у одних, ни у других, ни у третьих нет представлений ни о цели, ни о способе её достижения. Масонство давно выродилось в заурядную секту, члены которой лишь исполняют ритуалы, не имея ни малейшего представления об их смысле. Этим путём некогда прошли христиане – подвижники выродились в сектантов, из секты выросла церковь, расколовшаяся затем на множество ветвей. На этот же путь встали коммунисты – на путь превращения революционной партии в секту мечтателей о «светлом коммунистическом будущем».
Ни у попов, ни у масонов, ни у коммунистов нет понятий о том, о чём они болтают. У коммунистов нет представлений о коммунизме (за 150 лет коммунистического движения не придумали), у масонов нет понятий о «Храме Нового Небесного Иерусалима» (за 300 лет масонства не создали), а у попов и сектантов нет представлений о мире Царствия Божия на Земле (за 2000 лет христианства не разработали). Впрочем, у патриотов точно так же нет представлений о «святой Руси», а у эзотериков – об «эпохе Водолея».
Всем им чего-то хочется, а чего именно – самим непонятно. Никаких понятий и представлений за теми словами, которые они произносили, никогда не было и нет. А потому задача состоит в том, чтобы наполнить их словоблудие чёткими и ясными понятиями – завернуть в их обёртку свои «плоды дерева познания».

Поскольку ни у кого никаких собственных представлений нет (одно словоблудие), то пусть пользуются готовыми идеями. Раз не вырастили своих «плодов дерева познания», то пусть кормятся готовыми «плодами». Пусть коммунисты говорят, что совершают всемирную революцию и строят коммунизм, масоны – что строят «Храм Нового Небесного Иерусалима», попы и сектанты – что приближают «мир Царствия Божия на Земле», патриоты – что борются за «Святую Русь», эзотерики – что готовят «эпоху Водолея». Тогда разница будет лишь в словах, в названиях (обёртка разная), а сущность – одной и той же. Проект ведь один. Программа – одна. Цель – одна. Одна для всех.


Иначе говоря, форма изложения позволяет концептуально вписать идеологию (каждому ослу подобрать хомут), а содержание – сконцентрировать усилия на достижении единой цели (запрячь всех ослов в одну упряжку).


Комментарий СК:


*****

Конечно, Райский Проект обустройства Непотопляемой Земной Территории под Святую Русь можно называть по-всякому. Но надо брать нам для рассмотрения ОДИН ПРОЕКТ: Проект Божественный, Заветный. Брать этот Божественный Проект «Живая Вода», - и рассматривать Его конкретные Феномены, Их уточняя, развивая и дополняя. Типовой Проект Золотого Пути один, а Человеческих Вариантов Его быстрейшего Внедрения может быть много.


Лучше один раз увидеть = Светопредставить увиденное, чем сто раз услышать, - и Огненная Библия в своих Работах широко представляет ВИДЕО – Модели Райского Плана, который был раньше «Тайной Доктриной» на Земле.


1 ... 21 22 23 24 25 26 27 28 ... 68
dissertaciya-magistra-po-napravleniyu-081100-68-gosudarstvennoe-i-municipalnoe-upravlenie.html
dissertaciya-magistra-po-napravleniyu-081100-na-temu-organizacionno-ekonomicheskie-faktori-integracii-v-zdravoohranenii-stranica-5.html
dissertaciya-magistra-po-napravleniyu-081100-na-temu-organizacionno-ekonomicheskie-faktori-integracii-v-zdravoohranenii.html
dissertaciya-na-soiskanie-akademicheskoj-stepeni-magistra-po-napravleniyu-informacionnie-tehnologii-v-fiziko-matematicheskom-obrazovanii-2.html
Реферат
Реферат
Реферат
Реферат
Реферат
Реферат
Реферат
Реферат
Реферат
Реферат
Реферат
Реферат
Реферат
Реферат
Реферат
Реферат
Реферат
Реферат
Реферат
Реферат