8 сентября 2014 года планируется рассмотреть следующие вопросы

Реферат
Реферат
Реферат
Реферат
Реферат
Реферат
Реферат
Реферат
Реферат
Реферат
Реферат
Реферат
Реферат
Реферат
Реферат
Реферат
Реферат
Реферат
Реферат
Реферат

Материалы к заседанию Правительства Ульяновской области 8 сентября 2014 года

На заседании Правительства Ульяновской области 8 сентября 2014 года планируется рассмотреть следующие вопросы:


1. О проекте закона Ульяновской области «О внесении изменения в Закон Ульяновской области «Об утверждении Программы управления государственной собственностью Ульяновской области на 2014 год»



Проектом закона планируется внести изменение в Приложение 5 к Программе управления государственной собственностью на 2014, предусмотрев передачу из государственной собственности Ульяновской области в собственность Димитровграда Ульяновской области следующего имущества:

- электрические сети наружного освещения протяжённостью 376,0 пог. м., лит. I, кадастровый номер: 73:23:013019:112;

- наружная теплосеть протяжённостью 1089,0 пог. м., лит. XII,XIII,XIV,XV, кадастровый номер: 73:23:013019:111;

- электросети (кабель), протяжённостью 505,5 пог. м., лит. II,XVI,XVII, кадастровый номер: 73:23:013019:134;

расположенные по адресу: Ульяновская область, г. Димитровград, улица Октябрьская, д. 74.

Указанное недвижимое имущество (инженерные сети), закреплено на праве оперативного управления за Областным государственным бюджетным образовательным учреждением среднего профессионального образования «Димитровградский механико-технологический техникум молочной промышленности», является частью общегородской системы электро- и теплоснабжения населения города Димитровграда, используется не только для нужд техникума, но и обслуживает территорию жилого сектора.Согласно акту экспертной оценки последствий принятия решения о прекращении права оперативного управления на вышеуказанное имущество, являющееся государственной собственностью Ульяновской области от 15.10.2013 № 02.02/э-67 передача имущества не будет отрицательно влиять на обеспечение жизнедеятельности, образование, воспитание, развитие, отдых и оздоровление детей, для оказания им медицинской, лечебно-профилактической помощи, для социального обслуживания.

Социально-экономическими последствиями принятия настоящего проекта закона станет реализация муниципальным образованием «город Димитровград» полномочий, установленных федеральным законодательством по обеспечению условий для организации в границах городского округа электро- и теплоснабжения в пределах полномочий, установленных законодательством Российской Федерации.

2. О проекте закона Ульяновской области «О внесении изменения в Закон Ульяновской области «Об утверждении Программы управления государственной собственностью Ульяновской области на 2014 год»



В соответствии с Перечнем поручений Президента Российской Федерации
от 18.09.2013 по итогам заседания президиума Государственного совета «О задачах субъектов РФ по повышению доступности и качества медицинской помощи» Губернатором Ульяновской области в адрес Заместителя Председателя Правительства Российской Федерации от 01.10.2013
направлено обращение о возможных вариантах дальнейшего использования объекта недвижимого имущества, составляющего имущество казны Российской Федерации, – здания профилактория ОАО «УАЗ», расположенного по адресу: г. Ульяновск, ул. Октябрьская, 30, в целях создания на его базе Инновационного научно-реабилитационного комплекса. Министерство здравоохранения Российской Федерации поддержало создание подобного центра медицинской реабилитации и его включение в программу развития здравоохранения Ульяновской области. В соответствии с частью 2 статьи 2611 Федерального закона от 06.10.1999 № 184-ФЗ «Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации» для осуществления полномочий, указанных в подпункте 21 пункта 2 статьи 263 Федерального закона № 184-ФЗ, в собственности субъекта Российской Федерации может находиться имущество, необходимое для оказания первичной медико-санитарной помощи, специализированной, в том числе высокотехнологичной, медицинской помощи, скорой, в том числе скорой специализированной, медицинской помощи и паллиативной медицинской помощи, проведения медицинских экспертиз, медицинских осмотров и медицинских освидетельствований в медицинских организациях, подведомственных исполнительным органам государственной власти субъекта Российской Федерации.

На основании вышеизложенного, в соответствии с Дорожной картой развития санатория-профилактория ОАО «Ульяновский автомобильный завод», утвержденной Губернатором Ульяновской области 20.02.2014 настоящим проектом закона предлагается принять из собственности РФ в государственную собственность Ульяновской области здания профилактория общей площадью 4145 кв.м, здания общей площадью 178,4 кв.м. и ограждения общей площадью 360 кв.м, расположенные по адресу: г. Ульяновск, ул. Октябрьская, д. 30.

Вышеуказанные объекты недвижимого имущества используются в настоящее время государственным учреждением здравоохранения «Центральная клиническая медико-санитарная часть» в соответствии с договором безвозмездного пользования имуществом, составляющим имущество казны РФ от 10.06.2014. После безвозмездной передачи недвижимого имущества в государственную собственность Ульяновской области объекты недвижимого имущества планируется закрепить на праве оперативного управления за государственным учреждением здравоохранения «Центральная клиническая медико-санитарная часть».

Социально-экономическими последствиями принятия настоящего проекта закона станет исполнение субъектом – Ульяновской областью полномочий по решению вопроса организации оказания медицинской помощи на территории Ульяновской области в медицинских организациях, подведомственных исполнительным органам государственной власти субъекта Российской Федерации.

3. О проекте закона Ульяновской области «О внесении изменений в Закон Ульяновской области «Об утверждении Программы управления государственной собственностью Ульяновской области на 2014 год»



Настоящим законопроектом планируется внести в указанную Программу изменение, дополнив её положением об оформлении согласия собственника на демонтаж объектов недвижимого имущества, расположенных по адресу:
г. Ульяновск, ул. Радищева, д. 42, для осуществления проектирования, строительства и ввода в эксплуатацию перинатального центра на 150 койко-мест в рамках реализации мероприятий по развитию здравоохранения в Ульяновской области в 2014-2016 годах.

Распоряжением Правительства РФ от 09.12.2013
№ 2302-р утверждена Программа развития перинатальных центров в РФ, участниками которой являются Министерство здравоохранения Российской Федерации, Федеральный фонд обязательного медицинского страхования и органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации.

Распоряжением Президента РФ от 04.03.2014
№ 46-рн утверждён перечень субъектов Российской Федерации, в которых предусматривается строительство региональных перинатальных центров. Также указанным распоряжением Президента Российской Федерации функции заказчика по обеспечению выполнения инженерных изысканий и подготовке проектной документации для строительства региональных перинатальных центров, в том числе в Ульяновской области, а также по обеспечению строительства и ввода в эксплуатацию этих центров возложены на Государственную корпорацию по содействию разработке, производству и экспорту высокотехнологичной промышленной продукции «Ростехнологии».

Распоряжением Правительства Ульяновской области от 14.11.2013
«О строительстве перинатального центра» площадкой для строительства перинатального центра в Ульяновской области определена территория государственного учреждения здравоохранения «Ульяновская областная детская клиническая больница имени политического и общественного деятеля Ю.Ф.Горячева».

Между Государственной корпорацией по содействию разработке, производству и экспорту высокотехнологичной промышленной продукции «Ростехнологии» и Правительством Ульяновской области заключено Соглашение, определяющее порядок реализации совместных мероприятий по проведению инженерных изысканий, проектированию, строительству и вводу в эксплуатацию перинатального центра по адресу: г. Ульяновск, ул. Радищева, д. 42 мощностью на 150 коек в рамках государственной программы Ульяновской области «Развитие здравоохранения в Ульяновской области» на 2014-2020 годы, утверждённой постановлением Правительства Ульяновской области от 11.09.2013.

В связи с предстоящим строительством в зону застройки частично попадают объекты недвижимого имущества, расположенные по адресу:
г. Ульяновск, ул. Радищева, д. 42, и принадлежащие на праве оперативного управления государственному учреждению здравоохранения «Ульяновская областная детская клиническая больница имени политического и общественного деятеля Ю.Ф.Горячева».

Данные объекты недвижимости располагаются на земельном участке общей площадью 53147 кв. м, адрес: г. Ульяновск, ул. Радищева, д. 42, находящемся в государственной собственности Ульяновской области и постоянном бессрочном пользовании государственного учреждения здравоохранения «Ульяновская областная детская клиническая больница имени политического и общественного деятеля Ю.Ф.Горячева».

Социально-экономическими последствиями принятия настоящего проекта закона станет создание условий для оказания доступной и качественной медицинской помощи матерям и детям, снижение материнской, младенческой и детской смертности, улучшение состояния здоровья детей и матерей, повышение доступности и качества медицинской помощи матерям и детям, развитие специализированной медицинской помощи матерям и детям.

4. О проекте закона Ульяновской области «О внесении изменений в статью 20 Закона Ульяновской области о государственных должностях Ульяновской области»



Законопроектом предлагается внести изменения в часть 1 статьи 20 Закона Ульяновской области «О государственных должностях Ульяновской области». В действующей редакции статья 20 определяет порядок установления ежемесячной доплаты к трудовой пенсии лица, замещавшего государственную должность.

5. О проекте закона Ульяновской области «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Ульяновской области»



Проектом вносятся изменения в Закон Ульяновской области «О Реестре должностей государственной гражданской службы Ульяновской области» - разделы 5 и 6 Реестра должностей государственной гражданской службы Ульяновской области излагаются в предлагаемой Избирательной комиссией Ульяновской области редакции. При этом проектом закона также вносятся корреспондирующие изменения в Закон Ульяновской области «О муниципальной службе в Ульяновской области» в части соотношения должностей муниципальной службы в избирательных комиссиях городских округов, муниципальных районов и городских и сельских округов Ульяновской области с должностями государственной гражданской службы Ульяновской области в государственных органах Ульяновской области.

Проект закона регулирует правовое положение и распространяется на государственных гражданских служащих и на муниципальных служащих Ульяновской области.

6. О проекте постановления Правительства Ульяновской области «О внесении изменений в государственную программу Ульяновской области «Развитие здравоохранения Ульяновской области» на 2014-2020 годы»



В Программу вносятся изменения в части значений индикаторных показателей эффективности здравоохранения Ульяновской области с учетом региональных особенностей демографической ситуации на основании постановления Правительства Российской Федерации от 15.04.2014 «Об утверждении государственной программы Российской Федерации «Развитие здравоохранения» и постановления Правительства Ульяновской области от 16.07.2014 «О внесении изменений в постановление Правительства Ульяновской области от 28.02.2013 № 63-П».

В соответствии с бюджетными проектировками Министерства финансов Ульяновской области определён общий объём бюджетных ассигнований на финансовое обеспечение реализации Программы на 2015 год и плановый период 2016 и 2017 годов. В связи с чем, финансирование мероприятий Программы на 2015-2017 годы приведено в соответствие с бюджетными проектировками, в том числе:

1. Бюджетные ассигнования областного бюджета Ульяновской области:

- 2015 год – 8 008 742,70 тыс. рублей;

- 2016 год – 7 666 399,00 тыс. рублей;

- 2017 год – 7540006,60 тыс. рублей.

2. Планируемые бюджетные ассигнования федерального бюджета:

- 2015 год – 426 653,90 тыс. рублей;

- 2016 год – 426 653,90 тыс. рублей;

- 2017 год – 426 653,90 тыс. рублей.

Программные мероприятия, финансируемые в 2015-2017 годах из регионального бюджета, включают в себя:

– раздел 3. «Развитие государственно-частного партнерства», мероприятие 3.1. «Укрепление материально-технической базы государственных медицинских организаций с использованием финансового механизма лизинга (в том числе лизинговые платежи)».

– раздел 7. «Совершенствование системы лекарственного обеспечения, в том числе в амбулаторных условиях», мероприятие 7.3. «Приобретение лекарственных препаратов для лечения больных вирусным гепатитом В и С».

С целью реализации комплексного подхода в развитии здравоохранения региона в Программу с 2015 года включен раздел 12. Реализация государственных функций в сфере здравоохранения (далее - раздел 12.). В рамках мероприятий раздела 12. осуществляется обеспечение управления реализацией мероприятий государственной программы; обеспечение выполнения медицинскими организациями государственных заданий, в том числе по мероприятиям энергосбережения и повышения энергетической эффективности; координация деятельности медицинских организаций Министерством здравоохранения и социального развития Ульяновской области.

Финансируемые мероприятия раздела 12. в 2015-2017 годах включают:

- мероприятие  2. «Предоставление межбюджетных трансфертов с целью реализации территориальной программы государственных гарантий по оказанию бесплатной медицинской помощи» с объёмом финансирования из бюджета Ульяновской области;

- мероприятие 3. «Оказание медицинской помощи жителям Ульяновской области» с объемом финансирования из регионального бюджета;

- мероприятие 4. «Уплата страховых взносов на обязательное медицинское страхование неработающего населения Ульяновской области с объемом финансирования из регионального бюджета;

Объём бюджетных ассигнований на реализацию мероприятий раздела 12. в 2015-2017 годах:

- 2015 год – 7 328 860,20 тыс. рублей;

- 2016 год – 7 137 533,10 тыс. рублей;

- 2017 год – 7 137 131,00 тыс. рублей.

В рамках выполнения условий Соглашения от 2 июня 2014 года № 15/56-П-2014 «О предоставлении в 2014 году субсидии из федерального бюджета бюджету Ульяновской области на финансовое обеспечение мероприятий, направленных на проведение пренатальной (дородовой) диагностики нарушений развития ребенка», заключённого между Министерством здравоохранения РФ и Правительством Ульяновской области, средства в размере 1418,8 тыс. рублей направляются на софинансирование расходных обязательств, возникающих при выполнении полномочий по финансовому обеспечению мероприятий, направленных на проведение пренатальной (дородовой) диагностики нарушений развития ребенка (ультразвуковая диагностика, биохимический скрининг на маркеры в крови беременной, молекулярно-генетические исследования).

Уровень софинансирования из областного бюджета составляет 5,6% в соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 27.12.2010 года № 1141 «О порядке предоставления субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на финансовое обеспечение мероприятий, направленных на проведение пренатальной (дородовой) диагностики нарушений развития ребенка».

Данные средства утверждены Законом Ульяновской области от 30.04.2014 № 58-ЗО «О внесении изменений в Закон Ульяновской области «Об областном бюджете Ульяновской области на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов» по разделу «Здравоохранение».

Государственная программа Ульяновской области приведена в соответствие с бюджетными проектировками Министерства финансов Ульяновской области на 2015-2017 годы.