9. 12. 1999 б-р Шевченко, 27 / из журнала студии - страница 7

^

8.01.2000 б-р Шевченко, 27 / из журнала студии /


В чем разница между художественным и игровым началом?
В ответственности. Если преобладает художественное — ответственности больше, а игровое — «я просто играюсь».
Игровое начало не труд. Художественное — созидание, следовательно разница в усталости.
Художественное начало применимо только к искусству.
Где живет бог? Там, где его пускают.
От БЫТА нужно переходить к БЫТИЮ. На простом языке поднимать сложные, тонкие вопросы. Вскрывать самые острые, наболевшие, глубинные темы. Тем ни менее, не нужно совсем уходить в философию. Присутствие элементов быта в бытийных вопросах создает объем и чувсво правды.
Когда на плоту драка — это грязь. Но это бывает контрапунктом и прерывает бесконечные разговоры (так называемые "терки").
Есть 36 вечных сюжетов плота, один из них — «суд».
В нем должны быть четко очерчены роли: "прокурор", "защитник", тот, на кого нападают ("обвиняемый"), и тот, за кем последнее слово ("судья").
Когда выходишь на плот нужно ощущать "хвост", т.е. помнить и чувствовать свою историю (историю жизни своего персонажа). Что с тобой было до плота, кем ты был, чем жил, о чем местал. Если выходишь без истории внутри — получается пустота. Изначально нужно знать (придумать, а лучше "вспомнить" своей творческой "памятью-воображением") свою историю и проживать ее.
^

9.01.2000 б-р Шевченко, 27 / из журнала студии /


Неправильно переходить из образа в образ через внутренний монолог, нужно вбрасывать себя пластикой. (М. Кастров)
Цель плота: за те десять минут концентрированной жизни, что даны нам там, суметь измениться. Не внешне — внутренне. Чтобы твой слом заставил и зрителей оглянуться, переосмыслить, изменить себя и свою жизнь.
^

10.01.2000 ул. Малая Житомирская, 18 / дневник ученика /


Надо оттолкнуться от партнеров внутрь себя, а не в игру. Когда партнеры аморфны — нечего играть.
Энергетика должна быть направленной на кого-то, если она ни на кого не напревлена — она теряется и ничего не дает.
Диспетчер — человек, который в актерском поведении решает режиссерские задачи. Хорошо вовремя почувствовать, что на данном плоту именно ты должен выполнять роль диспетчера, но плохо на постоянно зациклиться на этой миссии, нужно пробовать различные роли.
Часто в наших разговорах о любви не возникает перспективы (перспектива — это соль любой истории, именно она держит интерес партнера и зрителя). Это возникает от того, что любовь хороша не сама оп себе, ради любви, а есть масса вещей, которые надо делать ради любви, во имя любимых. Любовь нужна как источник мотива для самосовершенствования, когда мы растем, а не ради внутренних психологических переживаний, и жалости к себе.
«Не бывает несчастной любви, бывает глупая любовь.» (А.Н.)
Часто в наших разговорах о любви нет объема, есть глупость и отсутствие опыта.
Над ответами надо задумываться, задумываться всеръез (лучше даже не мозгами персонажа, а своими собственными). :На хорошие вопросы надо отвечать, но обязательно, подумав.
Изнасилование (на плоту) — это не обязатеьлно грубость. Надо превратить «подводку» к нему в процесс, через массу различных пристроек.
Главное – создать процесс подхода к изнасиловани., чтобы не отступать, не отказываться немотивированно от этого намерения. Тогда либо отступать начнет партнер, либо закончиться игровое время (на «квадрате» это 15 мин.), либо игра переключиться на двух других партнеров. (Весь вопрос в желании и умении превратить любое дело в процесс: одна женская рука дает возможность действовать около 5 мин., при этом почти любое движение является событием для партнера – для нее.)
Не нужно действовать равками, грубо, укрупнгенно, теряя промежуточные этапы и полутона событий и оценок.
Не нужно доводить ситуацию до игрового тупика: она на полу, он на ней и оба не знают что делать.
Надо страдать, переживать по поводу того, что происходит с вами с партнерами и т.д. Нас (и зрителя) не интересует сухая констатация фактов. Интересны не экстремальные ситуации, а экстремальные люди, которых все, что происходит вокруг личностно задевает, волнует, не оставляет равнодушными. Давать яркие оценки на любые события. Величина, важность события делается не событием, как таковым, а данной ему актерской оценкой.

kontrolnie-voprosi-informaciya-informacionnie-processi-i-informacionnoe-obshestvo.html
kontrolnie-voprosi-iskusstvo-srednevekovoj-rusi-programma-lekcionnogo-kursa-dlya-specialnosti-020900-iskusstvovedenie.html
kontrolnie-voprosi-istoriya-razvitiya-psihologo-pedagogicheskih-metodov-diagnostiki-v-specialnoj-psihologii.html
kontrolnie-voprosi-iz-smezhnih-disciplin-osteohondropatii.html
Реферат
Реферат
Реферат
Реферат
Реферат
Реферат
Реферат
Реферат
Реферат
Реферат
Реферат
Реферат
Реферат
Реферат
Реферат
Реферат
Реферат
Реферат
Реферат
Реферат