Авиапромышленность: Выполнение плана - страница 57

За рубежом:
1 июня 1935 в Германии были проведены стендовые испытания ракетных ускорителей для Heinkel He-112 (2990).
1 июня 1935 в Англии ввели экзамены на получение водительских прав (3481).
1 июня 1935 в Англии введены автомобильные номера и экзамены на получение водительских прав (4962).
Авиапромышленность:
2 июня 1935 состоялось совещание технического комитета, где Е.К.Стоман и К.В.Минкнер доложили о работах по подготовке к перелетам РД-2, а Плеханов - РД-1 (1077,265).
2 июня 1935 г. на заводе №75 и 31 мая в РНИИ и состоялось техниче­ское совещание по вопросам уточнения и внесения изменений в чертежи РС-82 модели 2-01171 и РС-132 модели 2-01172. На нем присутство­вали заместитель начальника РНИИ Лангемак, представитель ГВМУ НКТП Ворошнин, старший военпред АУ РККА Елисеев, технический директор завода №75 Толстов, начальник 1 сектора РНИИ Пойда и на­чальник 2 сектора РНИИ Петров. По итогам совещания постановили: чертежи ракетных снарядов, переданные из АУ РККА в ГВМУ НКТП в октябре 1934 г., до утверждения их в АУ РККА считать утратившими силу. В чертежах РС-82 модели 2-01171, утвержденных НТЖ №039') в 1934 г., считать необходимым внести следующие изменения и дополне­ния. В частности, для облегчения производства отверстия под устано­вочный винт, фиксирующий хвостовик головного взрывателя, сверлить канавку на глубину 12 мм, а в остальной части нарезать резьбу.
В чертежах РС-132 модели 2-01172, утвержденных НТЖ №039') в 1934г., считать необходимым внести следующие изменения и дополне­ния. В частности, для облегчения производства отверстия под устано­вочный винт, фиксирующий хвостовик головного взрывателя, сверлить канавку на глубину 16 мм, а в остальной части нарезать резьбу. Угольники для крепления оперения гнуть по сопловому обтекателю, некоторые изменения коснулись также сопловой крышки, диафрагмы и пр. (11402)
Авиапромышленность:
С 3 июня по 7 июля 1935 на заводе 22 прошло испытании М-34Р NN 301358, 301758, 3012, 13974 с экранированным зажиганием, установленных на ТБ-3 N 22621. Цель испытания: выявить влияние экранированного зажигания на работу моторов и раций, УКВ РЭС и КВ 11СК-1, установленных на самолете ТБ-3 4М-34Р N 22621 (2947).
Авиапромышленность:
4 июня 1935 года вышел Приказ НИИ ВС № 0253 О гос. испытаниях самолета ДИ-6.
Самолет ДИ-6 РЦ-3 с пулеметным вооружением и убирающимися в полете шасси, предъявленный заводом № 39.
Испытания проводить на Щелковском аэродроме и Ногинском полигоне.
Ведущий инженер-летчик – Федрови
Ведущий летчик – Степанченок (6813, 55).
4 июня 1935 года вышел Приказ НИИ ВС № 0257 О проведении гос. испытаний опытного самолета У-3 и опытного мотора М48.
Гос. испытания начать 4 июня 1935 года и закончить в 50 летных дней (6813, 70).
4 июня 1935 вышло постановление СНК "О покрытии убытков завода 39 (в результате срочного внедрения в серию первых 50-ти самолетов И-16 и 30 самолетов И-15) В.М.М. (2161,138).
4 июня 1935 года вышло постановление № С-28сс СНК
О покрытии убытков завода № 39
СНК постановляет:
Отпустить НКТП из резервного фонда СНК 3996000 рублей на погашение убытков завода № 39, понесенных в результате срочного внедрения в серию первых 50 самолетов И-16 и 30 самолетов И-15 (4170, 1).
За рубежом:
4 июня 1935 П.Лаваль во Франции сформировал правительство (3907,191).
4 июня 1935 Герберт Гувер (бывший президент США) обвинил президента Франклина Рузвельта в установлении в Америки европейской формы правления (4962).
Авиапромышленность:
5 июня 1935 в ходе проводимых на заводе 22 испытаний М-34Р NN 301358, 301758, 3012, 13974 с экранированным зажиганием, установленных на ТБ-3 N 22621, которые шли с 3 июня 1935, был произведен контрольный полет на 2000 м для проверки связи по рации с землей (2947).
5 июня 1935 года вышел Приказ НИИ ВС № 0258 Об испытаниях самолета И-5 на перевернутый штопор.
С 7 июня в ЛИСе 1 Отдела произвести полетные испытания самолета И-5 на перевернутый штопор (6813, 78).
Жизнь и внутренняя политика:
5 июня 1935 бывший секретарь ЦИК и соратник Сталина А. Енукидзе исключен из партии (4962).
Авиапромышленность:
В начале июня 1935 ХАИ-6 (СФР) собрали в новом корпусе ЦОМ ХАИ и перевезли на аэродром 135 завода в Сокольниках. С.Я.Жолтовский поехал в Москву в ГУАП за летчиком и ему предложили С.А.Леваневского, но он выбрал известного ХАИ Б.Н.Кудрина (1166,28).
С 6 июня по 1 июля 1935 проходили гос. испытания АНТ-27бис в варианте МДР-4 м МТБ-1 с М-34Р (2072,75).
6 июня 1935 установили рекорд ночного высотного прыжка и Н.Лисичкин спрыгнул с 5500 м (271,152).
Авиапромышленность:
В начале июня 1935 л В.И.Чулков и И.И.Нусберг летали на АНТ-14 в Иваново (8863,8).
К началу июня 1935 г. мотор АД-1 УНИАДИ наработал 19 ч и показал мощность 427 л.с. при 1200...1300 об/мин, что соответствовало расчетам. Работы пришлось свернуть после изготовления трех экземпляров АД-1, когда стало очевидно, что задача создания авиадизеля большой мощности решена более опытным ЦИАМом, который начал летные испытания мотора АН-1 ("авиационный нефтяной") (9021).
Авиапромышленность:
7 июня 1935 года Командир и комиссар Монинской авиабригады Тантлевский поднял вопрос об обследовании самолета ТБ3-4М34 № 22210 находящегося в части 1051, т.к. он:

  1. При взлете имеет большой разбег.

  2. Очень плохо набирает высоту.

  3. Планирует при скорости 155-160 км/час. При снижении скорости до 140 км/час парашютирует.

  4. При выравнивании на посадку резко теряет скорость, имея большое вертикальное снижение.

Провели соответствующие испытания и пришли к выводу, что причиной ненормального поведения испытанного самолета в Монинской бригаде надо отнести целиком за счет неудовлетворительной техники пилотирования летчиков давших о качестве самолета плохие заключения, что и подтверждается результатами испытания и отзывами всех четырех летчиков ЛИС 1-го отдела облетывавшими самолет. Самолет подлежит дальнейшей нормальной эксплуатации (6678).
7-9 июня 1935 года в НИИ ВВС прошли испытания на перевернутый штопор самолета И-5
Цель испытания:
Исследование перевернутого штопора на самолете И-5 для выработки указаний строевым частям по выполнению перевернутых штопоров в связи с имевшимися случаями в строевых частях не выхода самолета И-5 из такого штопора.
Заключение:

  1. Выход самолета И-5 из перевернутого штопора обеспечивается при нормальном вводе (нога до отказа, ручка вперед и в сторону обратную ноге) и нормальном выводе (обратная нога, ручка на себя и положение немного за нейтральное). При выполнении или выводе из перевернутого штопора, самолет переходит в опасный режим из которого при испытаниях не вышел.

Календарь испытаний:
7 июня 1935 года
Тренировочные полеты в нормальном штопоре и полете на спине инженером-летчиком Филиным и летчиком испытателем Стефановским.
Филин – 1 полет
Стефановский – 2 полета
9 июня 1935 года
Тренировочные полеты инженера-летчика Филина и летчиков испытателей Стефановского и Степанченка.
Филин – 1 полет
Стефановский – 2 полета, из них один на перевернутый штопор
Степанченок – 3 полета (3988)
7 июня 1935 года вышел Приказ НИИ ВС № 0275 О производстве гос. испытаний самолетов У-2 (химический вариант) и Р-5 (транспортный вариант), предъявленных ГУГВФ.
Испытания начать с 10 июня 1935 года и закончить в течении 6 летных дней (6813, 94).
7 июня 1935 Я.И.Алкснис писал НКО К.Е.В. по поволу ССС: “Без устранения главнейших дефектов вооружения он является небоеспособным и не может служить эталоном для серии.” (7456, 5).
Жизнь и внутренняя политика:
7 июня 1935 пленум ЦК ВКП(б) вывел из ЦК за бытовое разложение А.С.Енукидзе. В докладе Н.И.Ежова на него была возложена вина за подготовку заговора против И.В.С. (3908,347).
7 июня 1935 приказом НКВД № 071 “Об организации работы по ликвидации детской беспризорности и безнадзорности” в составе АХУ НКВД был образован Отдел трудовых колоний для несовершеннолетних, в задачи которого входили: “а) организация приемников-распределителей и трудовых колоний НКВД; б) руководство всей их производственной, школьной и учебно-воспитательной работой, а также устройством воспитанников на работу по получении ими квалификации”. Начальником Отдела трудовых колоний для несовершеннолетних АХУ НКВД был назначен бывший управляющий Трудкоммуной № 2 НКВД (Люберецкой, помещалась в Николо-Угрешском монастыре) П. С. Перепелкин (7560).
За рубежом:
7 июня 1935 в Великобритании было сформировано новое правительство (3907,191).
Авиапромышленность:
8 июня 1935 состоялось заседание у врио начальника Глававиапрома Марголина о дефектах ТБ-3 (АНТ-6) (1077,131).
С 8 июня по 29 июля 1935 в НИИ ВВС проводились гос. испытания доработанных машин ХАИ-1ВВ N 3211 и 44301 43 завода. Летали И.П.Белозеров и П.М.Стефановский (1148,29).
С 8 июня по 29 июля 1935 года проходили гос. испытания самолета ХАИ-1(в) (вооруженный вариант) с измененной конструкцией бомбардировочного вооружения (6817).
Отв. исполнитель
Инженер-летчик Белозеров И.П.
Цель испытаний

  1. Определение возможности использования самолета с измененной конструкцией бомбардировочного вооружения в качестве легкого бомбардировщика.

  2. Определение летных и тактических данных самолета и сравнение их с данными предыдущих испытаний.

  3. Возможность использования самолета в качестве учебной лаборатории – школах летнабов в Академии ВС.

  4. Эксплуатационные испытания.

Заключение

  1. Самолет ХАИ-1(в), обладая хорошими летными данными: большой горизонтальной скоростью и достаточным потолком (со старым мотором М-22, освоенным нашей авиапромышленностью), при хороших эксплуатационных качествах (за исключением дефектов указанных в сводке испытаний), может быть использован в качестве скоростного учебного бомбардировщика в школах и строевых частях для обучения летнабов и штурманов бомбометанию с больших высот и на больших скоростях, а также для изучения вопросов боевого применения высотных и скоростных самолетов-бомбардировщиков.

  2. Самолет ХАИ-1(в) гос. испытания по бомбардировочному вооружению выдержал.

  3. Основным недостатком самолета ХАИ-1 (вооруженный вариант) является недостаточность огня задней огневой точки, не обеспечивающей надежной защиты задней полусферы, даже при групповом полете.

………………….
Дневник проведения испытаний самолета ХАИ-1(в).
Самолет ХАИ-1(в) № 3211
8 июня 1935 года
Осмотр самолета. Ознакомление с результатами испытаний самолета в 1933-34 годах и в 1934 году.
Вылет самостоятельно на нем инженера-летчика Белозерова – 3 полета – 45 мин.
10 июня 1935 года
Полеты на растряску бомб АФ-50 – 3 полета – 35 мин.
11 июня 1935 года
Полет на бомбометание (АФ-50) и стрельба из переднего и заднего пулеметов – 1 полет 1 час. 10 мин.
Полеты на растряску бомб АФ-100 – 2 полета – 25 мин.
13 июня 1935 года
Полет на бомбометание корпусами бомб АФ-100 с высоты 2500 м – 1 полет – 1 час. 20 мин.
Полет на бомбометание боевыми бомбами АФ с высоты 1200 м (4 бомбы). Стрельба из переднего и заднего пулемета. Экипаж -– 4 человека. Перегрузка 300 кг. – 1 полет – 1 час. 10 мин.
15 июня 1935 года
Полет на стрельбу по земным мишеням из переднего и заднего пулеметов. 1 полет – 1 час. 10 мин.
Полет на бомбометание с Н=5000 м. (4 бомбы АФ-50). Стрельба в воздухе на этой высоте из заднего турельного пулемета.
19 июня 1935 года
Полет на бомбометание с Н=1500 м бомбами АФ-50. Стрельба по земным целям из заднего пулемета. 1 полет – 1 час.
20 июня 1935 года
Облет начальником Института самолета –2 полета.
21 июня 1935 года
Полет на километраж Н=200 м. 1 полет – 40 мин.
22 июня 1935 года
Облет самолета летчиками. 5 полетов – 2 часа.
23 июня 1935 года
Съемка мотора для перестановки на второй самолет ХАИ-1 (в).
8 июля 1935 года
Эксплуатационные испытания по дополнительной программе (посадки) – 35 полетов – 2 час. 00 мин.
9 июля 1935 года
Эксплуатационные испытания по дополнительной программе (посадки) – 111 полетов – 5 час. 51 мин.
10 и 11 июля 1935 года
Эксплуатационные испытания по дополнительной программе (посадки) – 67 полетов – 3 час. 45 мин.
22 июля 1935 года
Полет на боевое применение по маршруту Щелково-Серпухов-Владимир-Ногинск (бомбометание с Н=6550 м) – Щелково
1 полет – 3 час. 10 мин.
23 июля 1935 года
Полет на испытание рации. – 1 полет – 25 мин.
25 июля 1935 года
Полет на замер расхода горючего Н=3000, 4000 м. 1 полет – 1 час.
Полет на замер расхода горючего Н=1000, 2000 м. 1 полет- 50 мин.
Проверка работы рации. 1 полет – 15 мин. (6817).
Самолет ХАИ-1(в) № 44301
8 июня 1935 года
Полет на снятие девиации, фотографирование и проверка шага винта – 1 полет – 1 час.
10 июня 1935 года
Полет на километраж. 1 полет – 50 мин.
Полет на уничтожение девиации – 1 полет – 55 мин.
11 июня 1935 года
Полет на подбор винта. 1 полет – 15 мин.
13 июня 1935 года
Полет на скороподъемность и проба рации – 1 полет – 1 час. 10 мин.
16 июня 1935 года
Полет на управляемость. – 1 полет – 1 час. 35 мин.
17 июня 1935 года
Полет инспектора ВС и начальника штаба НИИ ВС – 2 полета – 1 час. 55 мин.
20 июня 1935 года
Полет на управляемость на Н=3000 м, 1000 м – 1 полет – 1 час. 10 мин.
21 июня 1935 года
Полет на бомбометание с Н=3000 м – 1 полет – 55 мин.
Полет на замер расхода горючего по треугольнику: Щелково-Серпухов-Владимир-Щелково. 1 полет – 1 час. 52 мин.
Полет на километраж на Н=200 м.
25 июня 1935 года
Опробование после замены мотора в воздухе и замер посадочных скоростей – 2 полета – 15 мин.
27 июня 1935 года
Полеты на замер посадочных скоростей – 4 полета. Полет на потолок (55000 м) – 1 полет.
Полет на потолок (5850 м) – 1 полет.
Итого: 6 полетов – 3 час. 25 мин.
28 июня 1935 года
Полет на километраж с убранным шасси – 1 полет – 50 мин.
1 июля 1935 года
Эксплуатационные испытания (посадки).
88 полетов – 6 час. 15 мин.
5 июля 1935 года
Полет на замер расходов горючего – 1 полет –1 час. 25 мин.
7 июля 1935 года
Полет на замер расходов горючего – 1 полет.
8 июля 1935 года
Эксплуатационные испытания (посадки).
72 посадки – 6 час. 05 мин.
9 июля 1935 года
Эксплуатационные испытания, самолет при резком торможении стал на нос (летчик Стефановский) – 10 посадок –1 час. 10 мин.
За все время испытания на самолетах было сделано 466 посадок, налетано в воздухе 77 час. 34 мин., полетных дней – 24 (6817).
8 июня 1935 СНК СССР принял постановление о спецнаборе в летные и технические школы ВВС и местным органам поручили отобрать более 10 тыс. (438,688).
8 июня 1935 В.Д.Козуля установил всесоюзный рекорд высоты парашютного прыжка без КП, спустившись с 7445 м (438,688).
Авиапромышленность:
9 июня 1935 года Алкснис писал письмо N 40/0811 Орджоникидзе и Ворошилову.
О дефектах самолетов ТБ3 М34Р делающих их опасными для полетов и не боеспособными.
Все самолеты ТБ3 М34Р, изготовленные заводом N 22 в 1934 году в количестве 150 шт., имеют такие конструктивные и производственные дефекты, из-за которых они опасны для полетов и небоеспособны. (3104,127-130).
9 июня 1935 года в НИИ ВВС закончились испытания на перевернутый штопор самолета И-5, которые проходили с 7 июня 1935
Цель испытания:
Исследование перевернутого штопора на самолете И-5 для выработки указаний строевым частям по выполнению перевернутых штопоров в связи с имевшимися случаями в строевых частях не выхода самолета И-5 из такого штопора.
Заключение:

  1. Выход самолета И-5 из перевернутого штопора обеспечивается при нормальном вводе (нога до отказа, ручка вперед и в сторону обратную ноге) и нормальном выводе (обратная нога, ручка на себя и положение немного за нейтральное). При выполнении или выводе из перевернутого штопора, самолет переходит в опасный режим из которого при испытаниях не вышел.

Календарь испытаний:
7 июня 1935 года
Тренировочные полеты в нормальном штопоре и полете на спине инженером-летчиком Филиным и летчиком испытателем Стефановским.
Филин – 1 полет
Стефановский – 2 полета
9 июня 1935 года
Тренировочные полеты инженера-летчика Филина и летчиков испытателей Стефановского и Степанченка.
Филин – 1 полет
Стефановский – 2 полета, из них один на перевернутый штопор
Степанченок – 3 полета (3988)
9 июня 1935 вышел приказ ГУАП НКТП N 30/188 в котором на основании постановления СТО от 26 апреля 1935 приказано развернуть строительство труб на Раменском участке (1024,98).
9 июня 1935 года Алкснис писал письмо N нв/03328 Тухачевскому.
В Евпатории согласно приказа НКО за N 065 на самолетах "ЗЕТ" проводится работа с пушками АПК-4.(2484,14).
“Во исполнение постановления СТО СССР от 7 апреля 1932 для определения тактики и боевогоприменения пушечной авиации и для отработки правил стрельбы приказом НКО № 065 создана особая группа: звено Зет, звено Р-5 и один ТБ-1, которая была направлена в Евпаторию. С 15 марта 1935 группа бездействует в Евпатории в ожидании пушек. Требуется 6 АПК-4М и одно 37-мм ружье Курчевского.” (3996, 94).
9 июня 1935 начались полигонные испытания агитационных реактивных мин конструкции Тверского (6818).
Испытания производились на Ногинском полигоне.
Цель испытаний

  1. Определить характер функционирования мины: реактивного заряда, раскрытия и площади залистовывания.

Заключение

  1. Агитмина испытаний не выдержала (6818).

9 июня 1935 года вышел Приказ НИИ ВС № 0266 О проведении полигонных испытаний воздушно-реактивной торпеды и агитационных мин конструкции инженера Тверского.
Испытания начать 9 июня на Ногинском полигоне (6813, 88).

ob-alkaloidnom-sostave-semyan-chistotela-bolshogo.html
ob-alternativnoj-grazhdanskoj-sluzhbe.html
ob-amnistii-v-svyazi-s-dvadcat-tretej-godovshinoj-prinyatiya-konstitucii-respubliki-uzbekistan.html
ob-amnistii-v-svyazi-s-provozglasheniem-gosudarstvennoj-nezavisimosti-azerbajdzhanskoj-respubliki-lic-osuzhdennih-sudami-azerbajdzhanskoj-respubliki.html
Реферат
Реферат
Реферат
Реферат
Реферат
Реферат
Реферат
Реферат
Реферат
Реферат
Реферат
Реферат
Реферат
Реферат
Реферат
Реферат
Реферат
Реферат
Реферат
Реферат