Бриф на дизайн (создание) сайта

Приложение №__

к договору №____ от «___» ___________г.

БРИФ НА ДИЗАЙН (СОЗДАНИЕ) САЙТА



Уважаемые господа, мы не требуем заполнения всех полей брифа, если Вы сомневаетесь в правильности своих мыслей и решений или хотите часть работы по определению концепции Вашего проекта отдать на разработку нашим специалистам. Просто имейте в виду, чем подробнее Вы будете отвечать на наши вопросы, тем точнее мы сможем Вас сориентировать по срокам и стоимости разработки Вашего проекта.


Вопросы


Ответы
Общие вопросы

^ 1. Наименование, род деятельности и специфика работы Компании


Необходимо рассказать, чем занимается Компания, какие товары она продает или услуги оказывает. Надо указать специфически моменты, свойственные Вашей Компании, описать главные преимущества Компании/продукта/услуги (фактические и/или эмоциональные) по сравнению с конкурентами.

^ 2. Цель создания / переделывания Сайта.


«Необходимо, чтобы сайт...», «Необходимо, чтобы посетители сайта...»

^ 3. Целевая аудитория. На кого нацелен сайт, какие группы пользователей, их особенности. Указать процентное соотношение.




^ 4. Основная идея. 2-3 слогана, характеризующих бренд/товар/услугу.



5. Что нужно донести до посетителей сайта?



^ 6. Тип Сайта. Нужное подчеркнуть.




7. Конкуренты.


Желательно перечислить ближайших конкурентов и указать их сайты.

7.1.Ваши конкурентные преимущества перед другими компаниями аналогичной направленности.


^ 8. Официальное название сайта

(которое будет фигурировать в заголовках и использоваться в дизайне интерфейса).

^ 9. Желательный срок запуска проекта.


Существуют ли какие-либо внешние обстоятельства, которые могут влиять на сроки: PR-кампания, выставка, ежегодный отчет.

Дизайн

^ 10. Общие пожелания по стилю

: цветовая гамма, расположение элементов. Необходимо указать предполагаемую цветовую гамму сайта, а также пожелания связанные с ней. Какие эмоции она должна вызывать.

^ 11. Каким на Ваш взгляд должен быть дизайн сайта. Нужное подчеркнуть.





^ 12. Описание внешнего вида - эскизы.


Какие эмоции должен вызывать сайт: живой, технологичный, легкий...

^ 13. Существующие оформительские материалы.


Логотип (векторный/растровый), фирменные шрифты, иллюстративные материалы.
Перечислите:

^ 14. Предполагается ли разработка фирменного стиля:

логотип, визитка, фирменный бланк?

^ 15. Примеры сайтов, которые нравятся с точки зрения дизайна.


Укажите ссылки и чем нравятся.

Структура сайта

^ 17. Предполагаемый объем сайта

?
небольшой, средний, большой

18. Языки


(каждый дополнительный к основному язык + 40% к стоимости проекта)

- русский


-


-


^ 19. Обновление сайта.


Насколько активно и регулярно планируется работать с сайтом по его обновлению, использованию его для поддержки проводимых компанией рекламных акций в Интернете (публикации новостей на других сайтах, проведение конкурсов, акций, flash-открытки, баннеры в Интернете, промо-сайты для отдельных акций, товарных групп и пр.)


^ 20. Готовность собственными силами поддерживать сайт


(есть ли специалист, доступ к Интернету или готовность нанять специалиста) или передать его на поддержку специалисту вне своей компании?

^ 21. Написание новостей.


Есть ли у компании пресс-служба, люди, отвечающие за взаимодействие с прессой, профессиональное написание новостей, пресс-релизов?

^ 22. Дополнения, замечания, пожелания, требования к сайту:


23. Дерево (карта) сайта


Здесь необходимо перечислить и развернуто описать разделы и подразделы, которые будут на сайте.

Например,


- Главная


- О компании


- Услуги


-….



24. Основное контактное лицо от организации:



ФИО контактного лица:
Телефон:
Эл. почта:


___________________________________
______________________________
_____________________/_____________./
_______________ /____________./
М.П.
М.П.


iQweb – гениальное просто!
www.iqweb.com.ua
Добавить документ в свой блог или на сайт
podborka-ssilok-na-novosti-o-tovarnih-znakah-v-yanvare-2005.html
podborka-statej-o-tom-kak-ne-ispolzovat-doma-moyushe-otravlyayushie-veshestva-ved-vse-oni-soderzhat-komponenti-pomechennie-znakom-opasno-ili-yad-no-proizvoditeli-konechno-zhe-ne-pishut-etogo-na-krasivih-butilochkah-stranica-3.html
podborka-statej-o-tom-kak-ne-ispolzovat-doma-moyushe-otravlyayushie-veshestva-ved-vse-oni-soderzhat-komponenti-pomechennie-znakom-opasno-ili-yad-no-proizvoditeli-konechno-zhe-ne-pishut-etogo-na-krasivih-butilochkah.html
podborka-statej-prepodavatelej-kafedri-oidis-po-politicheskoj-antropologii.html
Реферат
Реферат
Реферат
Реферат
Реферат
Реферат
Реферат
Реферат
Реферат
Реферат
Реферат
Реферат
Реферат
Реферат
Реферат
Реферат
Реферат
Реферат
Реферат
Реферат