Бюджетная политика, межбюджетные отношения, налоги - Информационный обзор публикаций из периодики

Бюджетная политика, межбюджетные отношения, налоги


Бобок В.


Национальные налоговые системы стран ЕС

// Экономист. - 2014. - № 11. - С.91-96.
Налоговая политика и косвенные налоги в странах Евросоюза. Стандартная, льготная и повышенная ставка процента НДС в странах ЕС. Основные ставки налогов на корпорации. Цели, преследуемые общесоюзной стратегии ЕС в сфере налогообложения предпринимательской деятельности.

Тодосийчук А.


Бюджетная политика, наука, инновации и экономический рост

// Инвестиции в России. - 2014. - № 11. - С.3-8.
Федеральный бюджет - один из ключевых инструментов государственного регулирования экономики в условиях кризиса с целью формирования благоприятных условий для последующего перехода на стадию экономического роста на инновационной основе. Основные характеристики федерального бюджета на 2015 г. и на плановый период 2016 и 2017 гг. Расходы федерального бюджета на научные исследования и разработки гражданского назначения по основным получателям бюджетных средств. Объем и доля отгруженной инновационной продукции по добывающим, обрабатывающим производствам, производству и распределению электроэнергии, газа и воды. Основные направления бюджетной политики в промышленности на 2015-2017 гг. Государственная программа (ГП) "Развитие промышленности и повышение её конкурентоспособности", являющаяся основным инструментом реализации государственной промышленной политики. Цели ГП: "Развитие авиационной промышленности на 2013-2025 годы"; "Развитие электронной и радиоэлектронной промышленности на 2013-2025 годы"; "Развитие фармацевтической и медицинской промышленности на 2013-2020 годы". Перспективы инновационного развития экономики, в значительной степени определяющиеся уровнем и качеством образования в стране. Бюджетные ассигнования, предусмотренные на реализацию ГП "Развитие образования на 2013-2020 гг.". Результаты анализа планируемых бюджетных расходов на развитие науки, образования и промышленности в 2015-2017 гг., свидетельствующие о снижении бюджетного финансирования этих отраслей и видов деятельности. Необходимые меры институционального и экономического характера по стимулированию привлечения внебюджетных средств в научно-техническую и инновационную сферу.

Колчина И.Н.


Порядок формирования нормативных затрат

// Бюджетный учет. - 2015. - № 1. - С.6-17.
Вопросы формирования государственных заданий в условиях принятых в 2013 г. поправок в статью 69.2 Бюджетного кодекса. Рассмотрение новаций и вопросов планирования финансово-хозяйственной деятельности учреждений. Базовые перечни услуг. Унифицированный подход к определению однотипных услуг. Оптимизация сети учреждений. Упрощение процедур работы с государственными заданиями. Порядок определения нормативных затрат. Затраты на содержание имущества. Планирование финансовой деятельности. Финансовое обеспечение выполнения государственного задания. Повышение эффективности бюджетных расходов в 2015 г. Использование остатков. Запрет на заключение контракта. Меры по повышению ликвидности счета федерального бюджета.

Бабенко Д.


Модель консолидированного налогообложения добавленной стоимости (на примере компаний электроэнергетики)

// РИСК: ресурсы, информация, снабжение, конкуренция. - 2014. - № 3. - С.223-227.
Предпосылки и основные последствия введения в России режима налоговой консолидации для целей исчисления НДС. Обоснование модели частичной налоговой консолидации по НДС на примере деятельности компаний электроэнергетической отрасли.

Ильин В.


Бюджетный кризис регионов как отражение неэффективности государственного управления

// Проблемы теории и практики управления. - 2014. - № 11. - С.65-70.
Анализ исполнения субфедеральных бюджетов, показывающий, что в стране разрастаются дестабилизационные процессы, в подавляющем большинстве российских регионов они перешли в фазу острого бюджетного кризиса. Дефицит консолидированного бюджета Российской Федерации в 2009-2014 гг. Крайне неэффективны механизмы межбюджетного регулирования, реализующие основополагающий принцип бюджетного федерализма - повышение самодостаточности территорий - путем вторичного перераспределения бюджетных ресурсов. Источники дополнительных налоговых доходов от крупнейших комбинатов черной металлургии России. Состояние владельцев металлургических корпораций в 2008-2012 гг. Корректировка действующей бюджетно-налоговой политики способны увеличить в ближайшие 2-3 года доходы консолидированного бюджета страны на 50-70%, в том числе доходы бюджетов субъектов Федерации - на 70%.

Лермонтов Ю.М.


Спорные ситуации в налогообложении автономных учреждений, применяющих УСН

// Бюджетный учет. - 2015. - № 1. - С.69-71.
Анализ норм Налогового кодекса, иных нормативно-правовых актов с учетом последних и актуальных изменений налогового и иного российского законодательства, а также позиции официальных органов по вопросу применения упрощенной системы налогообложения автономными учреждениями, за которыми на праве оперативного управления закреплены объекты недвижимого имущества. Правовая база автономного учреждения. Имущество автономного учреждения с точки зрения права. Налог на имущество.
1 ... 9 10 11 12 13 14 15 16 17
polozhenie-o-provedenii-obyazatelnih-predvaritelnih-pri-metodicheskoe-posobie-po-provedeniyu-obucheniya-po-ohrane.html
polozhenie-o-provedenii-odesskih-oblastnih-sostyazanij-borzih-po-zajcu-rusaku.html
polozhenie-o-provedenii-oprosov-s-ispolzovaniem-poligrafa.html
polozhenie-o-provedenii-osennego-kubka-komand-kvn-sezona-2012-2013-g-g-posvyashennogo-godu-istorii-v-rossii.html
Реферат
Реферат
Реферат
Реферат
Реферат
Реферат
Реферат
Реферат
Реферат
Реферат
Реферат
Реферат
Реферат
Реферат
Реферат
Реферат
Реферат
Реферат
Реферат
Реферат