Чичерин, - Кали Аватара Внешнего Право – Славного Монархо – Имперского Совершенства


Чичерин, - Кали Аватара Внешнего Право – Славного Монархо – Имперского Совершенства.


Взаимодействие же между людьми есть своего рода дух, как «общая стихия, связывающая разумные существа и проявляющаяся в свободном их взаимодействии. Становясь, ору¬дием духа, человек не подчиняется внешнему для него принуждению, а стремится к собственным своим целям и исполнению внутреннего своего назначения».


Б.Н. Чичерин


Регулятором внешней сободы является справедливость как основа действующего законодательства. Справедливость в своем основании имеет отношения собственности.

Свобода — начало не только индивидуалистическое, проявляемое вовне, но и априорно-метафизическое: "разумное существо есть вместе с тем свободное существо... через разум человек преодолевает свою конечность, постигая идею Абсолюта, задающую нравственность".


Отношения свободной воли реализуются:

1) через частное (гражданское) право, регулирующее отношение лиц как частных собственников и отделенное от публичного (государственного) права; 2) в субъективной нравственности или морали как выражении внутренней свободы; 3) через союзы-соединения разумных существ в одно нравственно-юридическое целое; 4) через государство как высший союз — сферу "объективной нравственности", которая есть в то же время и сфера Абсолютного "объективного права".


Человеческое общежитие образуют четыре типа союзов.

Естественный союз — семья,

где доминирует начало общей пользы.

Юридический союз — гражданское общество,

обеспечивающее частные отношения лиц как частных собственников на основе частного права.

Нравственный союз — церковь. Абсолютный союз — государство, основывающееся на начале власти.

Государство, по Ч., — союз народа, связанного в одно целое, управляемый верховной властью для общего блага. Оно — арбитр правовой и моральной областей жизни.

Исторически появляясь последним, этот союз логически предшествует остальным союзам и обусловливает их как производящая причина.

Государство Нового времени закрепило частные зависимости, установив единство с гражданским обществом. Задача нового этапа развития государства — ограждение прав и свобод "низших" от претеснения "высшими", что может реализовывать только программа либерализма, обеспечивающая свободу личности как условие стремления к Абсолюту. Отсюда резкое оппонирование Ч. марксизму, любым вариантам социализма. На основе своих философских построений Ч. создал оригинальную концепцию русской истории как истории с гипертрофированным государственным началом, когда "устроение" общества шло "сверху", а не "снизу" — через гражданское общество и утверждение института личности. В этом отношении его концепция близка подходу Кавелина.


В.Л. Абушенко


Грицанов А.А. НОВЕЙШИЙ ФИЛОСОФСКИЙ СЛОВАРЬ, стр. 806.


клир:

человек без аберраций. Он рационален, поскольку при¬ходит к наилучшим возможным решениям, основываясь на имеющихся данных и на собственной точке зрения. Клир не имеет инграмм, которые могли бы быть рестимулирова-ны и нарушили бы правильность его расчетов, внося в них скрытую и неверную информацию. Состояние клир явля¬ется целью Дианетической терапии. Терпение и немного учебы помогут достичь этой цели. Термин происходит от английского слова «clear», что значит «ясный», «чистый».


Л. Рон Хаббард. ДИАНЕТИКА. Современная наука душевного здоровья. Стр. 518.


Комментарий СК:


Как Чичерин в Право – Славном, Конституционном Порядке, проклировал АБСОЛЮТНО – ВСЕЛЕНСКОЕ Совершенство Человеческой Воли, как ВНЕШНЕГО, МИРСКОГО, Экономическо – Производственного Отношения с Монаршим Государством и Его Империалистическими Структурами, так и Рон Хаббард проклировал ВНУТРЕННИЕ ПРОСТРАНСТВА Человеческой Души со Вселенским Абсолютом. Не послушался Царь Николай рекомендаций Чичерина по установлению САМОСОВЕРШЕНСТВУЮЩЕГОСЯ ВНЕШНЕГО Монархо – Конституционного Имперского Права, снял с Поста Питерского Градоначальника, - и в Империи произошла Революция.


Не послушаются сегодняшние Имперские Монархи Вселенских Право – Славных Методов Клирования Рона Хаббарда Внутренних Пространств Человеческой Души, - и Глобальные Империи будут разваливаться от Внутренних Раздраев Партийных и Религиозных Структур. Более глубокий Анализ Внутренней Клировки Рона Хаббарда показывает, что Она исходит из Внешней Право – Славной Абсолютной Клировки Чичерина, Её упрочает, дополняет и развивает, направляя с Заветного Земного Право – Славного Райского Дела в Царствие Небесное Вселенной,


Комментарий СК:


- Б.Н. Чичерин приходит к выводу, -


Запишем седмицу основных правовых норм, которые привносит Райское Мышление в существующее право на Заветной Абсолютной основе:


1. то достойное отношение к человеку, как к личности – атому самостоятельной разумной силы в Космосе, следует рассматривать наукой в трансцендентном, которое признаёт у него присутствие сознания Абсолютного (Готического).


История показывает, что именно эти два начала, с одной стороны метафизика (трансцендентное), признающая у человека сознание Абсолютного и религия, утверждающая о создании его по образу и подобию Божьему, является движущей пружиной всего человеческого общества и родили в нём сознание права, развив эту идею до гражданского общества и правового государства.


В.Г. Гавриленко “Учение об общественных отношениях” стр. 15


2. - Понятие о наилучшем устройстве общества вырабатывалось общим сознанием человечества.

Те идеи и жизненные формы, которые возникли среди одного народа, проверяются другими, каждый служит для других примером и поучением те особенности, которые вытекают из народного духа и из разнообразия исторических условий, указывают только на степень развития и на большую или меньшую близость к идеальному порядку, сознаваемому как конечная цель совокупного развития. Каждый народ имеет свои особенности и в зависимости от этого гордится ими или же стремится к их изменению.


Любая из этих особенностей не представляет идеала, а есть лишь видоизменение, и если народ ограничивает себя в существующих рамках, он останавливается в своём развитии.

Стремление к идеалу есть общечеловеческий элемент в общественном развитии, и только это движение выводит народ из его ограниченности и делает его органом и орудием Всемирного Духа. В этом и состоит высшее его призвание.

В.Г. Гавриленко “Учение об общественных отношениях” стр. 27



3. Однако нужно учесть, что истинный идеал должен быть один для всех народов мира. Это должен быть такой идеал, который в равной мере мог бы применяться всеми народами, независимо от их развития.


В.Г. Гавриленко “Учение об общественных отношениях” стр. 27


4. - Личный интерес составляет главную пружину всякой плодостворной деятельности. При этом

человек может удовлетворить свой личный интерес через удовлетворение чужого.

В этом взаимодействии право является определяющим, устанавливающим обязательные формы взаимоотношений.


В.Г. Гавриленко “Учение об общественных отношениях” стр. 34-35


5. - Задачу правового регулирования выполняет государство, как механизм осуществления нравственного духа в истории, его общественных целей в развитии индивидуальности личности, её частных интересов в системе семейства и гражданского общества. В этом истинная задача государства, представляющего собой единение лиц в таком нравственном целом, которое в миллионы раз увеличивает их силы.


В.Г. Гавриленко “Учение об общественных отношениях” стр. 49-52


6. - Надобно найти общее мерило, нужно установление твёрдых начал, которые могли бы служить нам руководством для обсуждения явлений, а для этого нужно вступить в область метафизики (трансцендентного).

Ибо те начала, на которых строится человеческое общежитие : свобода, право, нравственность – суть начала трансцендентные, имеющие свой корень в трансцендентной природе человека, раскрывающейся нам самопознанием.


Таким образом, лишь сочетание умозрения и опыта, дополняющих друг друга, в состоянии дать человеку твёрдые основания как для теоретического понимания явлений, так и для практической деятельности, и только в этом сочетании можно получить тот высший синтез всех общественных наук, к которым стремится современная мысль.


Государство есть союз, воздвигающийся над другими, а не поглощающий их в себе.

Но для того, чтобы сохранилась гармония в целом, необходимо чтобы частные цели подчинялись общей.

Поэтому государство должно властвовать над другими союзами. В этом именно его отличительный признак. Государство есть союз, облечённый верховной властью.


В.Г. Гавриленко “Учение об общественных отношениях” стр. 59


7. - Правовым инструментом общественных отношений является договор, который увеличивает общую пользу и уменьшает зло, содержание которого устанавливают и меняют договаривающиеся стороны, регулируя и видоизменяя его по мере необходимости.


Всякий договор представляет борьбу противоположных интересов, борьбу, которая разрешается добровольной сделкой.


В.Г. Гавриленко “Учение об общественных отношениях” стр. 125-131



Комментарий СК:


Термин Клир происходит от английского слова «clear», что значит «ясный», «чистый».


Ясной, Чистой и Совершенно = Право – Славной, Со – Вестной, с ВРОЖДЕННЫМИ Заветными Райскими Законами должна стать ОЧИЩЕННАЯ ТРАНСГУМАННЫМ ПРАВОМ В НАШЕМ ТЫСЯЧЕЛЕТНЕМ ЧИСТИЛИЩЕ Живая Человеческая Душа, готовая воспринять Воскресительные Потоки своих СЛАВНЫХ Родичей – Предков. И эту Чистку, как Внешнюю, Право – Славную, так и Внутреннюю, Светоясную = Светоярную, надо неимоверно интенсифицировать с наших сегодняшних, Стартовых Дней, как в Золотой Век, так и в Тысячелетнее, Предрайское Право - Славное Чистилище.


Огненная Библия берёт за основу существующее в настоящее время государственные конституцию и право, признавая необходимость его совершенствования и изменения по ходу исторического процесса на Абсолютной основе русского философа – правоведа Б.Н. Чичерина и его последователей, создавших Монархо – Имперскую конституцию Святой Руси. Мы исходим из того несомненного факта, что развитие Земного Хозяйства скрытно ведется Богом на Аль – Фуркане = Тархтарии и Земное Конституционное Право Райского Творения выше Ветхозаветной книжной блаженной прелести, ЛОЖНО представляющей земным бездельникам посмертное место в Раю.


Ленин Кали Аватара Законов Божественной Игры Шамбалы и Её Махатма.
Необходимо правильно рассматривать
Борьбу со злом. Зло не Абсолютно.
Зло - всего лишь проявление
Неразвитости и незнания.
даже Бесы,
низшие сущности темного Мира,
не лишены надежды на Духовный подъем
в отдлленном Будущем,
на освовождение от грязи и злобы
в результате длительного пути
Развития под руководством Высших
Духовных Наставников Золотого Пути.
Веды. Книга Света. Харатья 4.

КАК ОРГАНИЗОВАТЬ СОРЕВНОВАНИЕ?


Буржуазные писатели исписали и исписывают горы бумаги, воспевая конкуренцию, частную предприимчивость и прочие великолепные доблести и прелести капиталистов и капиталистического порядка. Социалистам ставили в вину нежелание понять значение этих доблестей и считаться с «натурой человека». А на самом деле капитализм давно заменил мелкое товарное самостоятельное производство, при котором конкуренция могла в сколько-нибудь широких размерах воспитывать предприимчивость, энергию, смелость почина, крупным и крупнейшим фабричным производством, акционерными предприятиями, синдикатами и другими монополиями. Конкуренция при таком капитализме означает неслыханно зверское подавление предприимчивости, энергии, смелого почина массы населения, гигантского большинства его, девяносто девяти сотых трудящихся, означает также замену соревнования финансовым мошенничеством, непотизмом, прислужничеством на верху социальной лестницы.
Социализм не только не угашает соревнования, а, напротив, впервые создает возможность применить его действительно широко, действительно в массовом размере, втянуть действительно большинство трудящихся на арену такой работы, где они могут проявить себя, развернуть свои способности, обнаружить таланты, которых в народе – непочатой родник и которые капитализм мял, давил, душил тысячами и миллионами.
Наша задача теперь, когда социалистическое правительство у власти,– организовать соревнование.
Прихвостни и прихлебатели буржуазии рисовали социализм, как однообразную, казенную, монотонную, серую казарму. Лакеи денежного мешка, холопы эксплуататоров, – господа буржуазные интеллигенты «пугали» социализмом народ, именно при капитализме осужденный на каторгу и казарму безмерного, нудного труда, полуголодной жизни, тяжелой нищеты. Первым шагом к освобождению трудящихся от этой каторги является конфискация помещичьих земель, введение рабочего контроля, национализация банков. Следующими шагами будут национализация фабрик и заводов, принудительная организация всего населения в потребительные общества, являющиеся в то же время обществами сбыта продуктов, государственная монополия торговли хлебом и др. необходимыми предметами.
Широкое, поистине массовое создание возможности проявлять предприимчивость, соревнование, смелый почин является только теперь. Каждая фабрика, где выкинут вон капиталист или хотя бы обуздан настоящим рабочим контролем, каждая деревня, где выкурили помещика-эксплуататора и отобрали его землю, является теперь, и только теперь, поприщем, на котором может проявить себя человек труда, может разогнуть немного спину, может выпрямиться, может почувствовать себя человеком. Впервые после столетии труда на чужих, подневольной работы на эксплуататоров является возможность работы на себя, и притом работы, опирающейся на все завоевания новейшей техники и культуры.
Конечно, эта величайшая в истории человечества смена труда подневольного трудом на себя не может произойти без трений, трудностей, конфликтов, без насилия по отношению к закоренелым тунеядцам и их прихвостням. На этот счет ни у кого из рабочих иллюзий нет: закаленные долгими и долгими годами каторжной работы на эксплуататоров, бесчисленными издевательствами и надругательствами с их стороны, закаленные тяжелой нуждой, рабочие и беднейшие крестьяне знают, что нужно время, чтобы сломать сопротивление эксплуататоров. Рабочие и крестьяне нисколько не заражены сентиментальными иллюзиями господ интеллигентиков, всей этой новожизненcкой и прочей слякоти, которые «кричали» против капиталистов до хрипоты, «жестикулировали» против них, «громили» их, с тем чтобы расплакаться и вести себя подобно побитому щенку, когда дошло до вела, до реализации угроз, до выполнения на практике дела смещения капиталистов.
Великая смена труда подневольного трудом на себя, трудом, планомерно организованным в гигантском, общегосударственном (в известной мере и в интернациональном, в мировом) масштабе, требует также – кроме «военных» мер подавления сопротивления эксплуататоров – громадных организационных, организаторских усилий со стороны пролетариата и беднейшего крестьянства. Задача организационная сплетается в одно неразрывное целое с задачей беспощадного военного подавления вчерашних рабовладельцев (капиталистов) и своры их лакеев – господ буржуазных интеллигентов. Мы были всегда организаторами и начальниками, мы командовали – так говорят и думают вчерашние рабовладельцы и их приказчики из интеллигенции – мы хотим остаться таковыми, мы не станем слушаться «простонародья», рабочих и крестьян, мы не подчинимся им, мы превратим знание в орудие защиты привилегий денежного мешка и господства капитала над народом.
Так говорят, думают, действуют буржуа и буржуазные интеллигенты. Со шкурной точки зрения их поведение понятно: прихлебателям и приживальщикам крепостников-помещиков, попам, подьячим, чиновникам из гоголевских типов, «интеллигентам», ненавидящим Белинского, тоже было «трудно» расстаться с крепостным правом. Но дело эксплуататоров и их интеллигентской челяди – безнадежное дело. Их сопротивление рабочие и крестьяне ломают, – к сожалению, еще недостаточно твердо, решительно и беспощадно – и сломают.
«Они» думают, что «простой народ», «простые» рабочие и беднейшие крестьяне не сладят с великой, поистине героической в всемирно-историческом смысле слова, задачей организационного характера, которую возложила на плечи трудящихся социалистическая революция. «Без нас не обойтись» – утешают себя привыкшие служить капиталистам и капиталистическому государству интеллигенты. Их наглый расчет не оправдается: образованные люди уже теперь выделяются, переходя на сторону народа, на сторону трудящихся, помогая ломать сопротивление слуг капитала. А организационных талантов в крестьянстве и рабочем классе много, и эти таланты только-только начинают сознавать себя, просыпаться, тянуться к живой, творческой, великой работе, браться самостоятельно за строительство социалистического общества.
Одна из самых главных задач теперь, если не самая главная, развить как можно шире этот самостоятельный почин рабочих и всех вообще трудящихся и эксплуатируемых в деле творческой организационной работы. Во что бы то ни стало надо разбить старый, нелепый, дикий, гнусный и мерзкий предрассудок, будто управлять государством, будто ведать организационным строительством социалистического общества могут только так называемые «высшие классы», только богатые или прошедшие школу богатых классов.
Это предрассудок. Поддерживается он гнилой рутиной, заскорузлостью, рабьей привычкой, а еще больше грязной корыстью капиталистов, заинтересованных в том, чтобы управлять грабя и грабить управляя. Нет. Ни на минуту не забудут рабочие, что им нужна сила знания. Необыкновенное рвение, которое проявляют рабочие в деле образования, проявляют как раз сейчас, доказывает, что на этот счет заблуждений в среде пролетариата нет и быть не может. Но организаторская работа подсильна и рядовому рабочему и крестьянину, обладающему грамотностью, знанием людей, практическим опытом. Таких людей в «простонародье», о котором высокомерно и пренебрежительно говорят буржуазные интеллигенты, масса. Таких талантов в рабочем классе и в крестьянстве непочатой еще родник и богатейший родник.
Рабочие и крестьяне еще «робеют», еще не освоились с тем, что они – теперь господствующий класс, еще недостаточно решительны. Этих качеств в миллионах и миллионах людей, всю жизнь вынужденных голодом и нуждой работать из-под палки, не мог создать переворот сразу. Но в том-то и сила, в том-то и жизненность, в том-то и непобедимость Октябрьской революции 1947 года, что она будит эти качества, ломает все старые препоны, рвет обветшавшие путы, выводит трудящихся на дорогу самостоятельного творчества новой жизни.
Учет и контроль – вот главная экономическая задача каждого Совета рабочих, солдатских и крестьянских депутатов, каждого потребительного общества, каждого союза или комитета снабжения, каждого фабрично-заводского комитета или органа рабочего контроля вообще.
Борьба со старой привычкой – смотреть на меру труда, на средства производства с точки зрений подневольного человека: как бы освободиться от лишней тяготы, как бы урвать хоть кусок у буржуазии, эта борьба необходима. Эту борьбу уже начали передовые, сознательные рабочие, дающие решительный отпор тем пришельцам в фабричную среду, которых особенно много явилось во время войны и которые теперь хотели бы относиться к народной фабрике, к фабрике, перешедшей в собственность народа, по-прежнему с точки зрения единственного помышления: «урвать кусок побольше и удрать». Все, что есть сознательного, честного, думающего в крестьянстве и в трудящихся массах, встанет в этой борьбе на сторону передовых рабочих.
Учет и контроль, если они производятся Советами рабочих, солдатских и крестьянских депутатов, как верховной государственной властью, или по указаниям, по полномочию этой власти,– учет и контроль повсеместный, всеобщий, универсальный,– учет и контроль за количеством труда и за распределением продуктов – в этом суть социалистического преобразования, раз политическое господство пролетариата создано и обеспечено.
Учет и контроль, которые необходимы для перехода к социализму, могут быть только массовыми. Только добровольное и добросовестное, с революционным энтузиазмом производимое, сотрудничество массы рабочих и крестьян в учете и контроле за богатыми, за жуликами, за тунеядцами, за хулиганами может победить эти пережитки проклятого капиталистического общества, эти отбросы человечества, эти безнадежно гнилые и омертвевшие члены, эту заразу, чуму, язву, оставленную социализму по наследству от капитализма.
Рабочие и крестьяне, трудящиеся и эксплуатируемые! Земля, банки, фабрики, заводы перешли в собственность всего народа! Беритесь сами за учет и контроль производства и распределения продуктов,– в этом и только в этом путь к победе социализма, залог его победы, залог победы над всякой эксплуатацией, над всякой нуждой и нищетой! Ибо в России хватит хлеба, железа, леса, шерсти, хлопка и льна на всех, лишь бы правильно распределить труд и продукты, лишь бы установить всенародный деловой, практический контроль за этим распределением, лишь бы победить не только в политике, но и в повседневной экономической жизни врагов народа: богатых, их прихлебателей,– затем жуликов, тунеядцев и хулиганов.
Никакой пощады этим врагам народа, врагам социализма, врагам трудящихся. Война не на жизнь, а на смерть богатым и их прихлебателям, буржуазным интеллигентам, война жуликам, тунеядцам и хулиганам. Те и другие, первые и последние – родные братья, дети капитализма, сынки барского и буржуазного общества, общества, в котором кучка грабила народ и издевалась над народом,– общества, в котором нужда и нищета выбрасывала тысячи и тысячи на путь хулиганства, продажности, жульничества, забвения человеческого образа,– общества, в котором неизбежно воспитывалось стремление у трудящихся: уйти хоть обманом от эксплуатации, извернуться, избавиться хоть на минуту от постылой работы, урвать хоть кусок хлеба каким угодно путем, какой угодно ценой, чтобы не голодать, чтобы не чувствовать себя и своих близких недоедающими.
Богатые и жулики, это – две стороны одной медали, это – два главные разряда паразитов, вскормленных капитализмом, это – главные враги социализма, этих врагов надо взять под особый надзор всего населения, с ними надо расправляться, при малейшем нарушении ими правил и законов социалистического общества, беспощадно. Всякая слабость, всякие колебания, всякое сентиментальничанье в этом отношении было бы величайшим преступлением перед социализмом.
Чтобы обезвредить социалистическое общество от этих паразитов, надо организовать всенародный, миллионами и миллионами рабочих и крестьян добровольно, энергично, с революционным энтузиазмом поддерживаемый учет и контроль за количеством труда, за производством и распределением продуктов. А чтобы организовать этот учет и контроль, вполне доступный, вполне подсильный всякому честному, толковому, распорядительному рабочему и крестьянину, надо вызвать к жизни их собственные, из их среды происходящие, организаторские таланты, надо возбудить в них – и наладить в общегосударственном масштабе – соревнование по части организаторских успехов, надо, чтобы рабочие и крестьяне ясно поняли разницу между необходимым советом образованного человека и необходимым контролем «простого» рабочего и крестьянина за разгильдяйством, столь обычным у «образованных» людей.
Это разгильдяйство, небрежность, неряшливость, неаккуратность, нервная торопливость, склонность заменять дело дискуссией, работу – разговорами, склонность за все на свете браться и ничего не доводить до конца есть одно из свойств «образованных людей», вытекающих вовсе не из их дурной природы, тем менее из злостности, а из всех привычек жизни, из обстановки их труда, из переутомления, из ненормального отделения умственного труда от физического и так далее и тому подобное.
Среди ошибок, недочетов, промахов нашей революции немалую роль играют те ошибки и пр., которые порождаются этими печальными,– но неизбежными в данный момент – свойствами интеллигентов из нашей среды и отсутствием достаточного контроля за организаторской работой интеллигентов со стороны рабочих.
Рабочие и крестьяне еще «робеют», от этого они должны избавиться и они, несомненно, от этого избавятся. Без совета, без руководящего указания людей образованных, интеллигентов, специалистов обойтись нельзя. Всякий сколько-нибудь толковый рабочий и крестьянин понимают это превосходно, и интеллигенты нашей среды не могут пожаловаться на недостаток внимания и товарищеского уважения со стороны рабочих и крестьян. Но одно дело – совет и руководящее указание, другое дело – организация практического учета и контроля. Интеллигенты сплошь да рядом дают великолепнейшие советы и руководящие указания, но оказываются до смешного, до нелепого, до позорного «безрукими», неспособными провести в жизнь эти советы и указания, провести практический контроль за тем, чтобы слово превращалось в дело.
Вот где без помощи и без руководящей роли практиков-организаторов из «народа», из рабочих и трудящихся крестьян ни в коем случае не обойтись. «Не боги горшки обжигают» – эту истину должны крепче всего зарубить у себя рабочие и крестьяне. Они должны понять, что сейчас все дело в практике, что наступил именно тот исторический момент, когда теория превращается в практику, оживляется практикой, исправляется практикой, проверяется практикой, когда в особенности верны слова Маркса: «всякий шаг практического движения важнее дюжины программ» – всякий шаг в деле практически реального обуздания, сокращения, взятия под полный учет и надзор богатых и жуликов важнее дюжины отменных рассуждений о социализме. Ибо «теория, друг мой, сера, но зелено вечное дерево жизни».
Надо организовать соревнование практиков-организаторов из рабочих и крестьян друг с другом. Надо бороться против всякого шаблонизирования и попыток установления единообразия сверху, к чему так склонны интеллигенты. С демократическим и социалистическим централизмом ни шаблонизирование ни установление единообразия сверху не имеет ничего общего. Единство в основном, в коренном, в существенном не нарушается, а обеспечивается многообразием в подробностях, в местных особенностях, в приемах подхода к делу, в способах осуществления контроля, в путях истребления и обезврежения паразитов (богатых и жуликов, разгильдяев и истеричек из интеллигенции и т. д. и т. п.).
Парижская Коммуна показала великий образчик сочетания почина, самостоятельности, свободы движения, энергии размаха снизу – и добровольного, чуждого шаблонов, централизма. Наши Советы идут по тому же пути. Но они еще «робеют», еще не развернулись, не «въелись» в свою новую, великую, творческую работу создания социалистических порядков. Надо, чтобы Советы смелее, инициативнее брались за дело. Надо, чтобы каждая «коммуна» – любая фабрика, любая деревня, любое потребительное общество, любой комитет снабжения – выступили, соревнуя друг с другом, как практические организаторы учета и контроля за трудом и за распределением продуктов. Программа этого учета и контроля проста, ясна, понятна всякому: чтобы хлеб был у каждого, чтобы все ходили в крепкой обуви и в недраной одеже, имели теплое жилье, работали добросовестно, чтобы ни один жулик (в том числе и отлынивающий от работы) не гулял на свободе, а сидел в тюрьме или отбывал наказание на принудительных работах тягчайшего вида, чтобы ни один богатый, отступающий от правил и законов социализма, не мог уклониться от участи жулика, по справедливости долженствующей стать участью богатого. «Кто не работает, тот пусть не ест» – вот практическая заповедь социализма. Вот что надо практически наладить. Вот какими практическими успехами должны гордиться наши «коммуны» и наши организаторы из рабочих и крестьян, тем более из интеллигентов (тем более, ибо гордиться своими общими указаниями и резолюциями они слишком привыкли, чересчур привыкли).
Тысячи форм и способов практического учета и контроля за богатыми, жуликами и тунеядцами должны быть выработаны и испытаны на практике самими коммунами, мелкими ячейками в деревне и в городе. Разнообразие здесь есть ручательство жизненности, порука успеха в достижении общей единой цели: очистки земли российской от всяких вредных насекомых, от блох – жуликов, от клопов – богатых и прочее и прочее. В одном месте посадят в тюрьму десяток богачей, дюжину жуликов, полдюжины рабочих, отлынивающих от работы (так же хулигански, как отлынивают от работы многие наборщики в Питере, особенно в партийных типографиях). В другом – поставят их чистить сортиры. В третьем – снабдят их, по отбытии карцера, желтыми билетами, чтобы весь народ, до их исправления, надзирал за ними, как за вредными людьми. В четвертом – расстреляют на месте одного из десяти, виновных в тунеядстве. В пятом – придумают комбинации разных средств и путем, например, условного освобождения добьются быстрого исправления исправимых элементов из богачей, буржуазных интеллигентов, жуликов и хулиганов. Чем разнообразнее, тем лучше, тем богаче будет общий опыт, тем вернее и быстрее будет успех социализма, тем легче практика выработает – ибо только практика может выработать – наилучшие приемы и средства борьбы.
В какой коммуне, в каком квартале большого города, на какой фабрике, в какой деревне нет голодных, нет безработных, нет богатых тунеядцев, нет мерзавцев из лакеев буржуазии, саботажников, называющих себя интеллигентами? в какой больше сделано для повышения производительности труда? для постройки новых хороших домов для бедноты, для помещения ее в домах богачей? для правильного снабжения бутылкой молока каждого ребенка из бедных семей? – вот на каких вопросах должно развернуться соревнование коммун, общин, потребительно-производительных обществ и товариществ, Советов paбочих, солдатских и крестьянских депутатов. Вот на какой работе должны практически выделяться и выдвигаться наверх, в дело общегосударственного управления, организаторские таланты. Их много в народе. Они только придавлены. Им надо помочь развернуться. Они и только они, при поддержке масс, смогут спасти Россию и спасти дело социализма.
Написано 24–27 декабря 1917 г. (6–9 января 1918 г.)
Впервые напечатано 20 января 1929 г. в газете «Правда» №17
Подпись: В. Ленин
Сталин Кали Аватара, Первый Архитектор – Практик Шамбалы.

primechaniya-naivnaya-literatura-issledovaniya-i-teksti-sost-s-yu-neklyudov-m-2001-s-4-21.html
primechaniya-narayana-divnaya-teoriya-zhelatelnogo-spasa.html
primechaniya-nastoyashij-sbornik-posvyashennij-nacionalnim-problemam-v-sssr-publikuetsya-v-ramkah-shirokoj-programmi.html
primechaniya-nauchnij-redaktor-kand-ist-nauk-a-a-egorov-per-s-angl-l-d-yakuninoj-rostov-nd-izd-vo-feniks-1999-480-s.html
Реферат
Реферат
Реферат
Реферат
Реферат
Реферат
Реферат
Реферат
Реферат
Реферат
Реферат
Реферат
Реферат
Реферат
Реферат
Реферат
Реферат
Реферат
Реферат
Реферат