Физическая природа возникновения наркозависимости - Интернациональный союз безнаркотического воспитания общероссийское...


Физическая природа возникновения наркозависимости.


Современные исследования в области живой материи и физики психо-социальных явлений, в области генетики, особенно волновой её части, в области информационно-энергетического обмена в живых системах и между ними позволяют лучше понять природу человека. Исходя из целостного взгляда на человека, можно сказать, что любая наркозависимость есть не патология (болезнь), а, по сути, она является симптомом определённого состояния внутреннего мира человека, основанного на ошибочном понимании как себя, так и принципов жизни. И если наблюдается массовые проявление наркозависимости, то это говорит об общей типовой патологии внутреннего мира человека, о массовой ошибке в понимании себя. Эта ошибка находится на уровне коллективного, бессознательного и воспринимается людьми как норма. Поэтому подавляющая масса людей вообще не видит (не определяет, не идентифицирует) в себе признаки наркозависимости, тем более не воспринимает их как симптом опасных для человека процессов внутреннего мира.
Главная проблема человека заключается в том, что он полностью ориентирован на внешний мир, а его внутренний мир, алгоритмы развития тех или иных процессов остаются вне его ведения и тем более интересов. Это является следствием ошибочного понимания себя человеком, ведь почти каждый человек уверен в том, что он-то хорошо знает свой внутренний мир.
Несомненно, человек постоянно взаимодействует со своим внутренним миром, со своими мыслительными, чувственными процессами, внутренними вопросами и проблемами. Но почему и откуда приходят мысли, возникают сменяющие друг друга ощущения – всё это, как правило, остаётся не подвластным человеку, и он не может это контролировать. Внутренний мир навевает человеку те или иные мысли, состояния. В видимом мире человек контролирует и управляет движением своего тела, так почему же внутренний мир ему, как правило, не подвластен?
Для лучшего познания себя, мира необходимо знакомство с тремя типами процессов, существующих в природе и взаимосвязанных между собой. Первый тип – это процессы, происходящие со скоростью, во много раз превышающей скорость света. Они образуют в пространстве область мгновеннодействующих процессов, или

информационное поле.

Второй тип – процессы, происходящие со скоростью, соизмеримой со скоростью света. Они образуют в пространстве область быстродействующих процессов, и это соответствует

электромагнитному полю

. Третий тип – процессы, происходящие со скоростью, которая во много раз меньше скорости света. Они образуют в пространстве область медленнодействующих процессов. Это

видимый физический мир

с его физико-химическими процессами. (См. Рис. 1.)

Рис. 1. Схема взаимосвязи трёх миров.
Тройственность мира проявляется в том, что в основе всего находится информация, которая предопределяет дальнейшее развитие всех процессов – это первое. Второе – полевой мир посредством гармоничных электромагнитных волн (колебаний) организует воплощение имеющейся информации и её изменения в видимом мире. Третье – мы видим в итоге конкретный, осязаемый мир в многообразии различных форм.
Человек посредством своих трёх составляющих: информационно-голографической (дух), полевой (душа) и белково-нуклеиновой (физическое тело) – контактирует сразу с этими тремя областями и с тремя типами процессов. Так человек одновременно живёт в трёх мирах и принадлежит трём мирам: информационному, полевому и физическому (материальному). (См. Рис. 2.)
Информация является ведущей и определяющей во всех процессах. Следовательно, ведущим по всей жизнедеятельности человека будет его дух. Душа опирается на дух, на результаты его деятельности в человеке. Душа, имея опору на духовную составляющую, на основе переработанной духом информации, организует свои взаимоотношения с окружающим миром, с людьми и наделяет соответствующей энергией и жизненно необходимой информацией физическое тело. В итоге в человеческом теле, в соответствии с процессами формирования внутреннего мира человека, организуется протекание физиологических процессов.

Рис. 2. Человек и его составляющие.
Между составляющими человека должна существовать следующая естественная природная взаимосвязь:

  1. Человек всей своей сутью (духом) устремляется к познанию жизни, основополагающих законов мироустройства.

  2. Полевая составляющая (душа), находясь в ровном, гармоничном состоянии, опирается на дух и получает переработанную им информацию.

  3. Физическое тело, являясь материальным проявлением его сути (духа), его состояния души, его мировоззрения, его сознания, его психики, используется для устранения неопределённости в понимании себя.

Но в существующем мире эта естественная природная взаимосвязь нарушена. И это является источником всех остальных нарушений, как на полевом (психо-эмоциональном), так и видимом физическом планах.
Рассмотрим основные принципиальные нарушения природной троичности человека:

1).

Человек своим сознанием в основном ориентирован на видимый, осязаемый мир. Постулат нашего мира: материя первична. Это общепринятое понимание. Различные социальные явления и процессы, ориентированные в том же направлении, приводят к тому, что человек своей душой устремляется к видимому, осязаемому миру, прикипает к чему-либо или к кому-либо.
И свободная, имеющая неограниченное число степеней свободы, полевая составляющая человека невольно им привязывается накрепко к тому, что изменчиво, непостоянно и подвержено разрушению, изменению и различным деформациям. Непостоянство, изменчивость, дисгармоничность внешнего мира, к которому накрепко привязана душа человека, постоянно вызывают целый ряд душевных переживаний, что нарушает спокойную, гармоничную природную основу человеческой души.
Внутренние переживания, беспокойства, отсутствие постоянной радости, созидательного творчества, пребывание в печали, унынии, в раздражительности, нетерпеливости и т.д. и т.п. – (наличие такого состояния человека) показывают степень зависимости человека от внешнего мира и приковывают его душу как к живым, так и к неживым объектам. У человека возникает душевно-материалистическое восприятие мира, что порождает постоянное дисгармоничное состояние души.
Через какие-то изменения во внешнем мире человек пытается получить внутреннее душевное равновесие, душевный покой.
Но, как правило, внешнее не подвластно желаниям человека, и поэтому он не достигает душевного равновесия, и тогда человек изыскивает средства для искусственного создания душевного покоя, спокойствия, душевной радости. Это может быть устремление к зрелищам, к разного рода мероприятиям, воспламеняющим психо-эмоциональное состояние, к алкоголю, к табаку, к другим наркотикам.

2).

Каждый человек имеет ярко выраженные в нём самом индивидуальные, специфические особенности своей души. Эти качества, особенности, индивидуальные специфические таланты человеком хорошо воспринимаются, доминируют над другими и становятся ведущими в его жизни.
Человек их развивает ещё до большей степени. И такое состояние опять создаёт дисгармоничное состояние души человека. Большинство людей не находит в жизни душевного спокойствия. Такое дисгармоничное состояние души с доминирующим влиянием определённых качеств порождает в существующей психологии возможность выделять у людей различные черты характера, давать характеристики психологических особенностей личности и определять психологический тип (психотипы по Юнгу).
В ней эти отклонения берутся за норму, за данность, и человеку даются рекомендации для общения с окружающим миром, исходя из такого дисгармоничного состояния. То есть человека ориентируют на дальнейшее сохранение такого психического состояния при контакте с внешним миром.
Вся работа направлена на то, как научить его влиять на внешний мир, на окружающих людей, чтобы ничего в себе не менять, не вскрывать истинную причину доминирования одних качеств над другими.
В итоге это запутывает человека в понимании самого себя. Человек исключает себя как объект исследования, а выбирает объекты воздействия и влияния на других.

3).

Человек в той или иной степени ощущает в себе эту дисгармонию и душевные колебания из-за превалирования одних душевных качеств над другими и пытается укрепить свою душу, дать ей опору, т.е. создать внутренний стержень, закрепляющий это дисгармоничное состояние:
а) ищет опору в ком-то – учитель, авторитет – и, следовательно, попадает в полную зависимость от авторитетов;
б) согласно своей природе, он должен искать опору в своём духе, и поэтому человек устремляется в информационный мир и в нём ищет информацию, поддерживающую, сохраняющую, оправдывающую.
Внимание человека направляют этим на внешнее исполнение принятого и не ориентируют на внутреннюю работу по изменению своего внутреннего мира, на поиск истинных причин и мотиваций всех своих мыслей, слов, поступков, желаний, действий.
В итоге, он фиксирует и закрепляет информационно дисгармоничное состояние души и лишает себя возможности прочувствовать свой духовно-творческий потенциал и раскрыть его.
Нарушения природной троичности человека лишают его глобальной цели в жизни, он становится неспособным к раскрытию своего духовно-творческого потенциала. То есть человек не может реализовать то, что заложено в его сути. Наркозависимость – это яркое проявление зависимости человека от внешнего мира.
Душевные колебания – это неопределённость, т.е. энтропия, а живое по своей сути противостоит энтропийным процессам. И человек пытается найти способы нейтрализации этих душевных колебаний или заняться чем-то, что отвлекает от них. Попытка решить душевные проблемы – при незнании организации своего внутреннего мира и принципов жизни – при помощи каких-то внешних, осязаемых атрибутов и порождает возникновение зависимостей от них.
В результате обращения к ним человек попадает в полную зависимость от тех средств, с помощью которых пытался достичь стабильного состояния своего внутреннего мира. Так возникает наркозависимость от чего-то, и человек уже не может без этого жить. И при любой проблеме он обращается к табаку, алкоголю, другим наркотикам и к чему-то другому, для него специфичному, без чего он уже не может спокойно жить.
Таким образом, развивается душевная болезнь человека из-за нарушения его природной троичности. Человек, ощущая её, осознанно или неосознанно пытается заглушить каким-либо средством. Этим может быть и работа до изнеможения (трудоголик), устремление к разного рода зрелищным мероприятиям или попадание в зависимость от кого-то или какого-либо учения (фанатизм) и т.д. Происходит попадание человека в разного рода зависимости, от которых он становится полностью зависимым, и при этом лишается своей свободной воли, способности мыслить за пределами рамок ранее принятого.
Но самыми простыми и общедоступными средствами для заглушения своей душевной болезни являются табак, спиртное и другие наркотики. Так что наркозависимость возникает по причине отхода человека от своей сути, при материалистическом восприятии жизни и полного незнания, что есть человек и в чём его смысл, задача и цель рождения на земле.
Наркозависимость лишь проявляет на видимом плане наличие выше обозначенных ошибок в понимании себя, душевных колебаний у человека. И если просто вести борьбу с наркозависимостью, убирая её только как симптом внутренней болезни человека, успеха не будет. И этому существует масса жизненных примеров: когда человека кодируют от наркозависимости или каким-либо другим внешним воздействием её убирают, то зачастую отмечают резкое изменение в характере человека, причём в худшую сторону. Поэтому для полной победы над наркозависимостью необходимо проведение просветительской широкомасштабной работы по донесению знаний о человеке, о его троичности, о его внутреннем мире и процессах, происходящих в нём.

PHYSICAL NATURE OF NARCOTIC DEPENDENCE ORIGIN


Yarochshik N.P., Yartsev V.V.
Contemporary investigations in the field of the animate matter and in the physics of psycho-social phenomena, in the field of genetics, especially its wave part, in the field of information-and-energy-changing in animate systems and among them, allow to understand the human nature much better.
The integral view on the man leads to the conclusion that any narcotic dependence is not a disease, but in reality it is a symptom of a certain state of a man’s inner life, based on wrong understanding of himself and the
life principles. The fact of mass display of narcotic dependence says of the general typical pathology of human inner life and of mass mistake in self-understanding.
This mistake is at the level of the collective unconsciousness and is taken as a standard by people. That’s why overwhelming majority of people don’t see the signs of narcotic dependence inside themselves and don’t consider them to be a symptom of the inner life’s processes dangerous for a man.
The main problem of the man is that he completely orients onto the outer world, while his inner life and the algorithms of development of all processes are still out of his comprehension or his interests. This fact is a result of a man’s wrong understanding of himself, so as almost everyone is sure that he is aware of his inner life.
Undoubtedly a man constantly interacts with his inner life, his thinking and sensual processes, inner questions and problems. A man can’t control them. The inner life brings him these or those thoughts, states of mind or feelings. In the visible world a man can control and manage his body’s motion, but his inner life isn’t dependent on him. Why?
For better understanding of ourselves and of the world, it is necessary to make acquaintance with 3 Types of Processes occurring and intercommunicating in the Nature.
The first type is represented by the processes occurring with the velocity much more exceeding the velocity of light. In space they form the sphere of instantly acting processes or the information field.
The second type is represented by the processes occurring with the velocity commensurable with the velocity of light. In space they form the sphere of quickly acting processes, and it corresponds to the electromagnetic field.
The third type presents the processes occurring with the velocity many times less than the velocity of light. In space they form the sphere of slowly acting processes. This is the visible physical world with its physical and chemical processes (Fig.1).

Fig.1.SCHEME OF INTERCONNECTION OF THE THREE WORLDS
The trinity of the World becomes apparent in the following 3 moments:
- the base of everything is INFORMATION which predetermines the further development of all processes;
- the field world organizes the embodiment of available information and its changes in the visible world by means of harmonic electromagnetic waves;
- we can see the concrete tangible world with varieties of different forms as a result.
A man comes into contact with these three worlds and these three types of processes by means of his 3 components – an information – golographic one(the spirit),a field component(the anima) and an albuminous-and-nucleotide one (his physical body). So a man lives in these 3 worlds at the same time and belongs to them. They are the Information World, the Field World and the Physical (material) one (Fig.2).
Information plays a leading and determining role in all processes. Therefore, a man’s spirit is the main, leading component in all his life. The anima is supported by the spirit, by results of its activity in a man. Being supported by the spirit, the anima organizes its interrelations with the surrounding world and provides a physical body with appropriate energy and with vitally necessary information. As a result, in accordance with processes of a man’s inner life formation, physiological processes take their right course in a human body.

Fig.2.The Man and His Components.
The following natural interconnection must exist among the components of a man:
1. A man directs to perceive the laws of life and the basic laws of the World-formation with all his essence (his spirit).

  1. The field component (the anima), being in an calm, harmonic state, is supported by the spirit and gets the information that the spirit processed.

  2. A physical body is a material display of a man’s spirit (a man’s essence), his anima’s state, his world-outlook, his consciousness, his psyche. It is used to eliminate uncertainty in self-understanding.

But in the existing world this natural interconnection is broken. And this is the cause of all the other violations both on the field (psycho- emotional) level and on the visible physical level.
Let’s examine main principal violations (disturbances) of the natural trinity of a man.

  1. A man orients by his consciousness mainly to the visible, tangible world. Our world’s postulate is - the matter is primary. It’s a generally accepted understanding. Diverse social phenomena and the same way oriented processes lead to a man’s rush to the visible, tangible world and his “sticking” to something or somebody. So the anima, his unlimitedly free field component is firmly stuck by a man to what is changeable, inconstant and subjected to destruction and different deformations. Inconstancy, changeability and disharmony of the outer world to which the anima is firmly stuck, cause a lot of the anima’s strong feelings breaking a calm, harmonious base of the anima.

The inner sufferings, absence of joy and creative activity, being sad, depressed, short- tempered, intolerant etc. display the degree of a man’s dependence on the outer world and rivet the anima both to animate or inanimate objects. It gives a birth to emotional-and-material perception of the world and to a constant disharmonious state of the anima.
A man tries to get the anima’s balance from some changes in the outer world. But as a rule, the outer world is not subjected to a man’s wishes and that’s why he can’t reach the anima’s balance and then he looks for any means for artificial creation of peace of mind and the anima’s joy. It may be a directing to exciting entertainments, sights, shows inflaming his psycho-emotional state, or to alcohol, tobacco, narcotics.

  1. Every man has his own, brightly expressed individual features, peculiarities of the anima. These qualities, peculiarities, specific talents dominate over the others and become leading in his life.

The man tries to develop them to a higher degree, and this state leads to another disharmonious state of the anima. Most people can’t find peace of mind and the anima. This disharmonious state of the anima with dominating influence of certain qualities gives birth to the opportunity in the contemporary psychology to distinguish different features of people’s characters, to characterize psychological peculiarities of a person and to determine the psychological types ( Jung’s psycho -types ) .In psychology these deviations are considered to be the standard, and a man gets some recommendations ( for intercourse with the surrounding world ) based on his disharmonious state. Thus a man is oriented to keep his psychical state in contact with the outer world.
All the work is directed to teach him ways of influence upon the outer world, surrounding people, it doesn’t tell of the necessity to change anything in the inner state or to reveal the true reason of dominating of some qualities over the others.
As a result it confuses a man in his self- cognition and self- understanding. He excepts himself as an object of investigation and chooses other objects to influence upon.
3. Anyhow, a man feels this disharmony and the anima’s waving caused by prevailing some anima’s features over the others and he tries to strengthen the anima, to give it a support, i.e. to create an inner pivot, fixing his disharmonious state:
a) he looks for a support in anybody – a teacher, an authority – and naturally finds himself in a full dependence on the authority;
b) according to his nature, he has to look for a support in his spirit, so he directs to the Information World where he looks for some supporting, preserving and excusing information.
Thus his attention is directed to formal fulfillment and outer work but not to work for his inner life change, to search for true reasons and motivations of all his thoughts, words, deeds, actions and wishes.
As a result, he fixes and consolidates the informational disharmonious state of the anima and deprives himself an opportunity to feel deeply the creative potential of his spirit and to realize it.
Violations of the natural human trinity deprive a man of his main purpose of life, he becomes unable to realize the creative potential of his spirit. A man can’t realize what is given in his essence. Narcotic dependence is a vivid display of human dependence on the outer world.
The anima’s vibrations mean uncertainty, i.e. entropy, but all the living beings resist processes of entropy. So a man tries to find some ways of neutralizing the anima’s vibrations or to be engaged in something attracting away from them. He doesn’t know of his inner life’s organization and the life principles, so his attempt to solve the anima’s problems with the help of some formal, tangible attributes gives birth to dependence on them.
As a result of turning to them, a man gets a full dependence on the means with the help of which he tried to reach a firm state of his inner life. This is the way narcotic dependence on something comes into being, and a man can’t live without it. With any problem he turns to tobacco, alcohol, narcotics or something else what is specific for him.
Thus the anima’s disease starts because of violation of his natural trinity. A man feels it and tries to suppress it consciously or unconsciously, by any means. These may be work to exhaustion, rush to any kind of places of entertainment or any teaching or doctrine. Another dependence comes into being and a man gets a full dependence on something, loses his free will and the ability to think beyond the borders of his former experience.
But the easiest and the most comprehensible way to suppress any mental or the anima’s disorder (disease) are tobacco, alcohol and narcotics. So narcotic dependence comes into being because of a man’s deviations from his essence (spirit) when he has a materialistic world-perception and doesn’t know what the man is and what the purpose, sense and aim of his birth on the Earth are.
Narcotic dependence only vividly displays the presence of the above mentioned shortcomings in a man’s understanding of himself and the anima’s vibrations. If a man fights against narcotic dependence considering it just a symptom of a mental disease, he will fail. If a man doesn’t change his inner life, all the above mentioned anima’s qualities will dominate in his character and become the main features of it, even if he doesn’t use alcohol, tobacco or narcotics.
There are a lot of life examples when a man is encoded from narcotic dependence, or in any other way it is cleared off. But soon his character changes greatly to the worse. So it is necessary to carry out extensive instructive work to bring to people the knowledge of the human nature’s trinity, of human inner life and of the processes in it to have a full victory over narcotic dependence.
И.К. Сосин (Харьков), Н.П. Бурмака (Киев), Г.Н. Мысько (Харьков), П.Т. Петрюк (Харьков)
1 ... 18 19 20 21 22 23 24 25 ... 45
uchebno-metodicheskoe-obespechenie-disciplini-annotaciya-uchebno-metodicheskogo-kompleksa-disciplini-vtoroj-inostrannij-yazik-nemeckij-yazik-stranica-2.html
uchebno-metodicheskoe-obespechenie-disciplini-annotaciya-uchebno-metodicheskogo-kompleksa-disciplini-vtoroj-inostrannij-yazik-nemeckij-yazik.html
uchebno-metodicheskoe-obespechenie-disciplini-dpp-f-01-istoriya-drevnego-mira.html
uchebno-metodicheskoe-obespechenie-disciplini-finansovij-uchet-i-otchetnost.html
Реферат
Реферат
Реферат
Реферат
Реферат
Реферат
Реферат
Реферат
Реферат
Реферат
Реферат
Реферат
Реферат
Реферат
Реферат
Реферат
Реферат
Реферат
Реферат
Реферат