Формирование комплекса маркетинговых коммуникаций


Комплекс маркетинговых коммуникаций

Формирование комплекса маркетинговых коммуникаций


Современный маркетинг требует гораздо большего, чем создать товар, удовлетворяющий потребности клиента, назначить на него подходящую цену и обеспечить его доступность для целевых потребителей. Фирмы должны осуществлять коммуникацию со своими клиентами. При этом в содержании коммуникаций не должно быть ничего случайного, в противном случае, у фирмы уменьшится прибыль из-за больших расходов на осуществление коммуникации и из-за нанесенного ущерба имиджу фирмы.
Комплекс маркетинговых коммуникаций состоит из четырех основных средств воздействия:

Каждому элементу присущи собственные специфические приемы коммуникации, которые будут более подробно раскрыты.

РЕКЛАМА

- это распространяемая в любой неличной форме , с помощью любых средств информация о физическом или юридическом лице , товарах , идеях и начинаниях ( рекламная информация) , которая предназначена для неопределенного или определенного круга лиц, открыто исходит и призвана формировать или поддерживать интерес к этим физическому , юридическому лицу , идеям и начинаниям и способствовать реализации товаров , идей, начинаний .'
Реклама - это инструмент рынка. По существу, она представляет возможность продавать потенциальному потребителю сообщения об изделие, услуге, начинании. При чем так, чтобы предпочесть это изделие, эту услугу всем другим. В основе рекламы - информация и убеждение.
Реклама в СМИ способствует развитию массового рынка сбыта товаров и услуг, и в конечном счете вложения предпринимателей в производство становятся оправданными.
Направление рекламной деятельности будет заключаться в трех этапах:

^ ПРОПАГАНДА и ПАБЛИК РИЛЕЙШНЗ

. Пропаганда определяется как неличное стимулирование сбыта на товар, услугу, общественное движение посредствам распространения о них коммерчески важных сведений в средствах массовой информации. Пропаганда является составной частью более широкого понятия, в понятие деятельности по организации общественного мнения ( Паблик Рилейшнз ). По определению - это планируемые продолжительные усилия, направленные на создание и поддержание доброжелательных отношений и взаимопонимания между организацией и ее общественностью.
В настоящее время целью паблик рилейшнз считается установление двустороннего общения для выявления общих представлений или общих интересов и достижения взаимопонимания, основанного на правде, знании, и полной информированности.
Функции паблик рилейшнз в соответствии с современными представлениями таковы:

Любые мероприятия паблик рилейшнз состоят из четырех различных, но связанных между собой частей:

Отношение со средствами массовой информации. Поддержание отношений с прессой не входит в обязанности организации, но если деятельность последней вызывает интерес общественности, средства массовой информации будут помещать о ней материал и сообщения. Если же при этом прессе будет оказано содействие, то это значительно снизит вероятность искажений и неточностей в сообщениях. Кроме того, отношения с прессой используются в целях рекламы.

^ СТИМУЛИРОВАНИЕ СБЫТА

- маркетинговая деятельность, отличная от рекламы, пропаганды и личных продаж, стимулирующая покупки потребителей и эффективность дилеров: выставки, демонстрации, различные неповторяющиеся сбытовые усилия.
Преимуществами стимулирования сбыта является:

Но вместе с тем необходимо помнить, что:

Решение задач стимулирования сбыта достигается с помощью разнообразных средств. Выбор формы стимулирования сбыта прежде всего зависит:

^ ЛИЧНАЯ ПРОДАЖА.

Под личной продажей понимается устное представление товара в ходе беседы с одним или несколькими потенциальными покупателями с целью совершения продажи.
Эта форма торговли оказывается наиболее эффективной на стадиях:

Причина состоит в том, что техника личной продажи обладает следующими характерными чертами:

В процессе личной продажи могут присутствовать элементы стимулирования сбыта: купоны, конкурсы, премии, различные приглашения, льготы и т. п.
Многие специалисты, несмотря на ряд преимуществ личной продажи, отмечают ее недостаток - кратковременность эффекта от стимулирования сбыта путем личных продаж.
Эффективность личных продаж определяется в значительной степени продавцом. Поэтому фирмы тратят много времени, усилий и средств на организацию управления торговым аппаратом фирмы.

ВЫВОДЫ :


Формирование комплекса маркетинговых коммуникаций в компании «Интер плюс» является первоочередной и ВАЖНЕЙЩЕЙ задачей. Имеющиеся наработки и движения в этой области являются не завершенные или заведомо не верные.
Предлагаются следующие действия:

  1. В сфере рекламы:

  1. В сфере персональных продаж:

  1. В сфере пропаганды и PR:

  1. В сфере личной продажи:
Добавить документ в свой блог или на сайт
universalnij-proigrivatel-super-audio-cdblu-ray-diskov-m-arantz-ud5007-rukovodstvo-po-ekspluatacii-stranica-8.html
universalnij-proigrivatel-super-audio-cdblu-ray-diskov-m-arantz-ud5007-rukovodstvo-po-ekspluatacii.html
universalnij-proigrivatel-super-audio-cdblu-ray-diskov-m-arantz-ud7007-rukovodstvo-po-ekspluatacii-stranica-11.html
universalnij-proigrivatel-super-audio-cdblu-ray-diskov-m-arantz-ud7007-rukovodstvo-po-ekspluatacii-stranica-12.html
Реферат
Реферат
Реферат
Реферат
Реферат
Реферат
Реферат
Реферат
Реферат
Реферат
Реферат
Реферат
Реферат
Реферат
Реферат
Реферат
Реферат
Реферат
Реферат
Реферат