Фотб = фотауп + фотпп + фотипп + фотувп + фотоп

20%- стимулирующая (ФОТ ст).

3.2. Базовая часть фонда оплаты труда обеспечивает гарантированную заработную плату работников образовательной организации, включая:

а) административно-управленческий персонал образовательной организации (директор школы, заместители руководителя по УВР, заместитель директора по АХР, заведующая производством);

б) педагогического персонала, непосредственно осуществляющего учебный процесс (учитель, преподаватель);

в) иные категории педагогического персонала (учитель-логопед, воспитатель групп продленного дня, педагог-психолог, социальный педагог, педагог дополнительного образования, педагог-организатор, преподаватель-организатор основ безопасности жизнедеятельности и др.);

г) учебно-вспомогательный персонал (лаборант, техник лингафонного кабинета, библиотекарь, секретарь-машинистка);

д) обслуживающий персонал (уборщик, гардеробщик, дворник, сторож, рабочий по обслуживанию зданий и др.)

и складывается из:

ФОТб = ФОТауп + ФОТпп + ФОТипп + ФОТувп + ФОТоп

, где:

ФОТауп – фонд оплаты труда для административно-управленческого персонала;

ФОТпп – фонд оплаты труда для педагогического персонала, непосредственно осуществляющего учебный процесс;

ФОТипп – фонд оплаты труда иной категории педагогического персонала;

ФОТувп – фонд оплаты труда для учебно-вспомогательного персонала;

ФОТоп – фонд оплаты труда обслуживающего персонала.

3.3. Руководитель организации формирует и утверждает штатное расписание организации в пределах базовой части фонда оплаты труда, при этом:

доля фонда оплаты труда для педагогического персонала, непосредственно осуществляющего учебный процесс (ФОТпп), устанавливается не менее фактического уровня за предыдущий финансовый год;

доля фонда оплаты труда для руководителей, учебно-вспомогательного и обслуживающего персонала (ФОТуп) устанавливается, не превышающая фактический уровень за предыдущий финансовый год.

3.4. Оплата труда работников организации производится на основании трудовых соглашений между руководителем организации и работниками.

3.5. Стимулирующая часть ФОТ распределяется следующим образом:

5%-расходуется на премии разового характера;

25%- на премии младшему обслуживающему и учебно-вспомогательному персоналу;

70%- на премии педагогическим работникам, административно-управленческому, иному педагогическому персоналу.

IV. ОПРЕДЕЛЕНИЕ СТОИМОСТИ БЮДЖЕТНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ УСЛУГИ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ


4.1. Базовая часть фонда оплаты труда для педагогического персонала, непосредственно осуществляющего учебный процесс (ФОТпп), состоит из общей части (ФОТо) и специальной части (ФОТс):

ФОТпп = ФОТо + ФОТс



Фонд оплаты труда педагогического персонала распределяется следующим образом:

70%-общая часть (ФОТ о);

30%- специальная (ФОТ с).
4.2. Общая и специальная части фонда оплаты труда педагогического персонала, непосредственно осуществляющего учебный процесс, распределяются исходя из стоимости бюджетной образовательной услуги на одного обучающегося с учетом повышающих коэффициентов.
4.3. Общая часть фонда оплаты труда обеспечивает гарантированную оплату труда педагогического работника, исходя из количества проведенных им учебных часов и численности обучающихся в классах (часы аудиторной занятости), а также часов неаудиторной занятости.

Общая часть фонда оплаты труда педагогического персонала, непосредственно осуществляющего учебный процесс (ФОТо) состоит из двух частей: фонд оплаты аудиторной занятости (ФОТаз) и неаудиторной занятости (ФОТнз):

ФОТо = ФОТаз + ФОТнз



Фонд оплаты труда педагогического персонала, непосредственно осуществляющего учебный процесс, распределяется следующим образом:

85%-фонд оплаты аудиторной занятости (ФОТ аз);

15%- фонд оплаты неаудиторной занятости (ФОТ нз).

Для определения величины гарантированной оплаты труда педагогического работника за аудиторную занятость вводится условная единица «стоимость 1 ученико-часа».

Стоимость 1 ученико-часа – стоимость бюджетной образовательной услуги, включающей 1 расчетный час учебной работы с 1 расчетным учеником в соответствии с учебным планом.

Стоимость 1 ученико-часа рассчитывается учреждением самостоятельно по определенной в настоящей методике формуле, в пределах объема части фонда оплаты труда, отведенной на оплату аудиторной занятости педагогического персонала, непосредственно осуществляющего учебный процесс (ФОТаз).

4.5. Исходя из доли ФОТпп производится расчет стоимости бюджетной образовательной услуги на одного обучающегося, учебной нагрузки учителя и численности обучающихся в классах в соответствие с учебным планом.

Стоимость бюджетной образовательной услуги именуется условной единицей «стоимость 1 ученико-часа».

Стоимость 1 ученико-часа рассчитывается по формуле:

Сбоу =

, где

Сбоу – стоимость бюджетной образовательной услуги;

ФОТу – общая часть фонда оплаты труда учителей (66 %);

34 – количество учебных недель в периоде;

52 – общее количество недель в периоде;

а1 – количество обучающихся в 1 классе;

а9 – количество обучающихся в 9 классе;

в1 – количество учебных часов в 1 классе в период;

в9 – количество учебных часов в 9 классе в период.

V. РАСЧЕТ ОКЛАДОВ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ РАБОТНИКОВ, НЕПОСРЕДСТВЕННО ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИХ УЧЕБНЫЙ ПРОЦЕСС


5.1. Расчет окладов педагогических работников, непосредственно осуществляющих учебный процесс:

О = Стп х У х Чаз х К х А + Днз

, где:

О – оклад педагогического работника, непосредственно осуществляющего учебный процесс;

Стп – расчетная стоимость ученико-часа (руб./ученико-час);

У – количество обучающихся по предмету в каждом классе (при расчете окладов педагогических работников, осуществляющих индивидуальное обучение, используется средняя наполняемость классов на соответствующей ступени обученияедагогических работников, осуществляющих индивидуальное обучение, используется средняя наполняемость );

Чаз – количество часов по предмету по учебному плану в месяц в каждом классе;

К – повышающий коэффициент за сложность и приоритетность предмета в зависимости от специфики образовательной программы данной организации;

А – повышающий коэффициент за квалификационную категорию педагога;

Днз – доплата за неаудиторную занятость;

Если педагог ведет несколько предметов в разных классах, то его оклад рассчитывается как сумма оплат труда по каждому предмету и классу.
5.2. Повышающий коэффициент за особенность, сложность и приоритетность предмета в зависимости от специфики образовательной программы данной организации (К) определяется самостоятельно на основании следующих критериев:

- включение предмета в государственную итоговую аттестацию;

- дополнительная нагрузка педагога, связанная с подготовкой к урокам (проверка тетрадей; формирование в кабинете базы наглядных пособий и дидактических материалов; обеспечение работы кабинета (лаборатории) и техники безопасности в них; большая информативная емкость предмета; постоянное обновление содержания; наличие большого количества информационных источников (например, литература, история, география); необходимость подготовки лабораторного, демонстрационного оборудования и т.д.);

- дополнительная нагрузка педагога, обусловленная неблагоприятными условиями для его здоровья (например, химия, биология, физика), возрастными особенностями обучающихся и особенности, связанные с их развитием (начальная школа);

- специфика образовательной программы организации, определяемая концепцией программы развития, и учет вклада данного предмета в ее реализацию.

Повышающие коэффициенты за сложность и приоритетность предмета устанавливаются в размере:

а) русский язык, литература, иностранный язык, математика – до 1,04;

б) история, обществознание, география, биология, информатика, физика, химия, 1-4 классы начальной школы – до 1,03;

в) право, технология – до 1,02;

г) физическое воспитание, ИЗО, музыка, ОБЖ, ознакомление с окружающим миром, природоведение – 1,0.
5.3. Повышающий коэффициент за квалификационную категорию педагога (А) составляет:

1,00 – для педагогических работников, не имеющих категории;

1,05 – для педагогических работников, имеющих вторую категорию;

1,10 – для педагогических работников, имеющих первую категорию;

1,15 – для педагогических работников, имеющих высшую категорию.

VI.ОПЛАТА ТРУДА АДМИНИСТРАТИВНО-УПРАВЛЕНЧЕСКОГО, УЧЕБНО-ВСПОМОГАТЕЛЬНОГО, МЛАДШЕГО ОБСЛУЖИВАЮЩЕГО ПЕРСОНВАЛА


6.1. Должностные оклады заместителей директора устанавливаются директором школы и составляют от 35 до 90 процентов от должностного оклада руководителя данного организации:

должность



оклад за одну ставку



зам. директора по УВР

От 45% от оклада директора

зам. директора по ВР

От 35% от оклада директора

соц. педагог

До 50 %



6.2.Оплата труда учебно-вспомогательного, младшего обслуживающего персонала устанавливается в соответствии с законодательством Саратовской области, регулирующим отношения, на основании трудового соглашения между руководителем и работником.

VII. ОПЛАТА ТРУДА РУКОВОДИТЕЛЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ


Заработная плата руководителя

образовательной организации устанавливается учредителем на основании трудового договора, исходя из средней заработной платы педагогических работников данной организации и группы оплаты труда, по следующей формуле:
ЗПр = ЗПпср х К, где:

ЗПр - заработная плата руководителя образовательной организации;

ЗПпср - средняя заработная плата педагогических работников данной организации;

К - коэффициент по группам оплаты труда руководителей образовательных организаций.

Повышающие коэффициенты, установленные в зависимости от групп оплаты труда руководителей образовательных организаций:

1 группа - коэффициент 3,0;

2 группа - коэффициент 2,5;

3 группа - коэффициент 2,0;

4 группа - коэффициент 1,5.

VIII. ГАРАНТИИ РАБОТНИКАМ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ В СВЯЗИ С ПЕРЕХОДОМ НА НОВУЮ СИСТЕМУ ОПЛАТУ ТРУДА


В случае, когда установленная в соответствии с новой системой оплаты труда базовая часть оплаты труда работников организации оказывается ниже установленной до ее введения, указанным работникам на время работы в организации при условии сохранения объема должностных обязанностей работников (персонала) и выполнения ими работ той же квалификации выплачивается соответствующая разница и заработная плата исчисляется по формуле:

Зпп = О + С + В

, где:

Зпп – заработная плата педагогического работника;

О – оклад педагогического работника, непосредственно осуществляющего учебный процесс;

С – специальная часть заработной платы;

В – дополнительные выплаты в целях неуменьшения оплаты труда педагогов за фактически отведенные часы по базисному учебному плану в пределах общего фонда оплаты труда.

IX.РЕГУЛИРОВАНИЕ РАБОЧЕГО ВРЕМЕНИ ПЕДАГОГА


9.1. Во избежание перегрузки педагогов и обучающихся общая аудиторная и неаудиторная занятость педагогов не должна превышать 36 часов в неделю при одинаковой стоимости ученико-часа аудиторной и неаудиторной занятости. Превышение нормы возможно с личного согласия работника и по разрешению руководителя организации.

9.2. Тарификация на педагогических работников составляется два раза в год: в сентябре, в январе месяцах.

X. УСТАНОВЛЕНИЕ ДОПЛАТ КОМПЕНСАЦИОННОГО ХАРАКТЕРА


Специальная часть фонда учителей расходуется на:



- выплаты компенсационного характера, предусмотренные Трудовым кодексом Российской Федерации, нормативными актами Саратовской области;

-

выплаты компенсационного характера за выполнение дополнительных работ, связанных с образовательным процессом и за выполнение дополнительных работ, не входящих в круг дополнительных обязанностей;

-

выплаты по повышающим коэффициентам;

-

доплаты за наличие почетного звания, государственных наград, ученые степени, которые устанавливаются в соответствии с Законом Саратовской области «Об образовании».
10.1. Перечень компенсационных выплат, связанных с образовательным процессом.

За проверку письменных работ:

- в 1 – 4 классах – 10 %;

- по русскому языку – 15 %;

- по математике, иностранному языку – 10 %;

- по химии, физике, географии, биологии, истории, обществознанию – 5 %.

XI.ПЕРЕЧЕНЬ ВНЕУЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ




Виды неаудиторной занятости



Коэф-нт



Норма времени



Количество обучающихся



Примечание



Формы отчетности



  1. Классное руководство (классные часы, работа с дневниками, работа с трудными подростками, индивидуальные беседы, походы, экскурсии и т.д.)

1

До 3 часов

в неделю: из них 1 на классный час

класс

Приказ по школе

Реализация плана воспитательной работы

  1. Консультации и дополнительные занятия:

а) дополнительные занятия с отстающими в учебе обучающимися;

б) дополнительные занятия с сильными обучающимися;

в) консультации по подготовке обучающихся к экзаменам в независимой форме: математика, русский язык, обществознание, биология (9 класс);

г) консультации по подготовке к ЕГЭ (10, 11 классы).

0,5

Не более 4 часов

в неделю


Охват слабых обучающихся;

обучающиеся, выбравшие предмет на итоговую аттестацию

График дополнительных занятий, утвержденный зам. директора по УВР

Журнал учета внеучебной занятости обучающихся

(дата, список, тема)

  1. Подготовка призеров олимпиадам муниципального, регионального и всероссийского уровней, соревнований, смотров, научно-исследовательских конференций

От 1,2 до 1,5

До 2 часов

в неделю

От 1 до 5 обучающихся




Журнал учета внеучебной занятости обучающихся

(дата, список, тема)

  1. Дополнительное образование (кружковая предметная работа)

1

до 6 часов в неделю

Не менее 10 человек

Приказ по школе

План работы, журнал кружковой работы

  1. Подготовка к урокам и другим видам занятий

0,03

От 30 мин. до 1 часа на 1 урок




Учитывается сложность предмета, вид урока, стаж работы учителя, степень новизны программы

Конспект урока, занятия

  1. Работа с родителями и проведение родительских собраний

1

1 час в неделю







Запись в ИПР, план воспитательной работы

  1. Подготовка дидактических материалов и наглядных пособий к урокам (билетов, тестов, контрольных работ)

0,03

До 2 часов в неделю







Дидактический материал; наглядные пособия; КИМы


Добавить документ в свой блог или на сайт
urok-20-polnoe-mu-mu-epigraf-vi-dvoyakodishashij-net-tolko-vozduhom-mlekopitayushij-da.html
urok-20-polnoe-mu-mu-zapiski-professora-kislih-shej.html
urok-20-satyananda-sarasvati-drevnie-tantricheskie-tehniki-jogi-i-kriji-prodvinutij-kurs.html
urok-20-svami-satyananda-sarasvati-drevnie-tantricheskie-tehniki-jogi-i-kriji-prodvinutij-kurs.html
Реферат
Реферат
Реферат
Реферат
Реферат
Реферат
Реферат
Реферат
Реферат
Реферат
Реферат
Реферат
Реферат
Реферат
Реферат
Реферат
Реферат
Реферат
Реферат
Реферат