«Гимназия №12» г. Белгорода им. Ф. С. Хихлушки согласовано: с Управляющим советом - страница 9


Данные таблицы показывают, что качество знаний обучающихся по предмету стабильно и составляет от 91% до 95%.
Уровень качества знаний по элективному курсу «Техника перевода» по ступеням обучения за 3 года представлен в следующей таблице

Учебный год


%качества знаний


% успеваемости


2010-2011
92%
100%
2011-2012
88%
100%
2012-2013
91%
100%
По данным таблицы можно сделать вывод, что у учащихся 11-х классов качество знаний повысилось на 3% в сравнении в 2011-2012 учебным годом (с 88% до 91%) при 100% успеваемости.
В 10-х классах качество ЗУН по окончанию изучения элективного курса «Современная Британия» достаточно высокое и составляет 94%. Данный элективный курс впервые изучался обучающимися 10-х классов. Высокое качество ЗУН учеников 10-х классов подтверждает интерес к изучению элективного курса.
Учебно-познавательный интерес и мотивацию учителя иностранного языка прививали через различные формы внеклассной работы:

Образовательная область «математика»

в учебном плане гимназии была представлена предметами:

математика

(5- 6 класс),

алгебра (

7 – 9 классы),

геометрия

(7 – 11 классы),

алгебра и начала математического анализа

(10 – 11 класс),

информатика и ИКТ

(8 – 11 классы). Обучение по предметам математического цикла в 2012 – 2013 учебном году вели учителя математики: Визирякина В. В. (5 А, Б, 6 А, 11 А, 11 Б классы), Бубликова Е. В. (6 Б, 7 В, 9 А,Б классы), Меньшикова М. В. (7 А, 8 А, 9 В, 10 А, Б классы), Грибовская М. М. (7 Б, 8 Б, В классы), учитель информатики - Черникова Н. Б. (8- 11 классы).
Методическое объединение учителей работали по УМК:
- математика (5, 6 класс) - Виленкин Н.Я., Жохов В.И., Чесноков А.С. и др.;
- алгебра (7 – 9 класс) - Макарычев Ю.Н., Миндюк Н.Г., Нешков К.И. и др.;
- алгебра и начала математического анализа (10-11 класс) - Колмогоров А.Н., Абрамов
А.М., Дудницын Ю.П. и др.;
- геометрия (7-11 класс) - Погорелов А.В.;
- информатика и ИКТ – (8 – 11 класс) - Угринович Н.Д.
Использование современных образовательных технологий: системно-деятельностного, проблемно-поискового, личностно-ориентированного, информационно-коммуникативного подхода позволяют повысить результативность работы учителя математики

Меньшиковой М. В.

Наглядным примером является повышение качества знаний по геометрии в 7 А классе, где входной контроль у обучающихся составил 48%, а итоговый – 67%; положительная динамика

пробных тестирований по материалам СтатГрада,

которые представлены следующей таблицей


Писало работу


Дата


Название работы


Средний балл


Максимальный


балл


Минимальный балл


1.
19
2.10.12
Диагностическая работа
14,3
31
9
2.
22
4.12.12
Тренировочная работа №1
15.4
22
9
3.
19
24.01.13
Тренировочная работа №2
20.5
27
7
4.
20
19.03.13
Тренировочная работа №3
21,5
30
14
Как видно из таблицы в 9 В наблюдается увеличение среднего тестового балла, а так же увеличение максимального и минимального балла по предмету.
Результаты работы учителя по видам контроля представлены в таблице

Класс


Входной контроль


Итоговый контроль


Итоги года


7 А
68%
70%
71%
8 А
55%
65%
65%
9 В
80%
60%
64%
10 А
84%
59%
78%
10 Б
57%
69%
63%

Данные таблицы говорят о том, что в трех классах: 7 А, 8 А, 10 Б качество знаний по итоговому контролю выше, чем по входному и практически совпадает с итогами года.
Повысился уровень обученности у учеников, имеющих низкую учебную мотивацию. Проводимая в системе работа дала свои результаты: обучающиеся из 9 В, 10 А, Б классов, посещавшие дополнительные занятия, освоили программу по предмету и успешно выполнили экзаменационную работу в рамках промежуточной аттестации.
Одно из направлений работы Марины Викторовны – занятия с одаренными детьми. Так учащийся 7 А класса Дремин Е. стал участником муниципальной олимпиады и межрегиональной олимпиады школьников «Будущие исследователи - будущее науки». Учащаяся 7 А класса - Евдощенко Е. стала победителем городского конкурса научно-исследовательских работ «Первые шаги в науке» и призером муниципального и всероссийского этапов этого конкурса.
Свой профессиональный уровень Меньшикова М.В. повышала, принимая участие в научно-практических конференциях, заседаниях МО, педагогических советах, семинарах.
Результаты работы учителя математики

Бубликовой Е. В.

дают возможность проанализировать используемые учителем образовательные технологии, методы, приемы и формы обучения на разных этапах урока:
- при актуализация знаний  Екатериной Васильевной используются игровые технологии и педагогика сотрудничества;
-   при постановке целей и задач урока: проблемное  обучение,    педагогика сотрудничества, информационно-коммуникативные технологии;
- во время повторения домашнего задания, изучения новой темы урока или закрепления уже изученного в зависимости от класса, целей урока, возраста обучающихся используются: индивидуальный и дифференцированный подходы,    компетентностно - ориентированное обучение,    информационно-коммуникативные технологии, развивающее обучение,   игровые технологии,   проблемное  обучение;
- во время индивидуальной (самостоятельной) работы   применяется индивидуальный и дифференцированный подход, используется   информационно-коммуникативные технологии;   
- при подведении итогов урока и во время рефлексии: педагогика сотрудничества, гуманно-личностная   технология (создание ситуации успеха), здоровьесберегающий подход.   
Особенностью работы Бубликовой Е. В. является использование технологии «Портфолио» в 9 А,Б классах, которая позволяет проследить индивидуальный рост каждого ученика.
 Для выявления индивидуальных способностей Екатерина Васильевна использовала методы  педагогической диагностики: отслеживала уровень формирования знаний, умений и навыков каждого обучающегося с целью своевременной помощи и развития способностей. 
Результатом работы учителя стали хорошие показатели обучающихся 9 А,Б классов в

пробных тестированиях по материалам СтатГрада,

которые представлены следующей таблицей


Писало работу


Дата


Название работы


Средний балл


Максимальный


балл


Минимальный балл


1.
9 А
2.10.12
Диагностическая работа
14,25
22
9
9 Б
15,3
28
8
2.
9 А
4.12.12
Тренировочная работа №1
15.4
22
9
9 Б
15.4
24
8
3.
9 А
24.01.13
Тренировочная работа №2
22,1
27
7
9 Б
17,2
31
12
4.
9 А
19.03.13
Тренировочная работа №3
22,15
27
14
9 Б
17,46
30
12
Как видно из таблицы в 9 А, Б классах наблюдается положительная динамика в увеличении среднего тестового балла, а так же увеличение максимального балла по предмету.
Одно из направлений работы Екатерины Васильевны – занятия с одаренными детьми. Так:
- ученик 6 Б класса - Левченко Д. стал призером муниципального этапа Всероссийской олимпиады по математике;
- ученица 9 Б класса – Носатова а. – победитель муниципального и участник регионального этапа Всероссийской олимпиады по математике;
- учащиеся 7 В класса: Колпакова С., Толегенова Э., Юрин Д., Мамедов Ю., учащиеся 9 А класса: Кочеткова Т., Мартиросян А., Трубачев А. стали победителями предварительного тура Межрегиональной олимпиады школьников «САММАТ» и «Будущие исследователи – будущее науки» по математике.
По итогам учебного мониторинга учителем были определены дети с низкой учебной мотивацией по математике. Это: Линник В., Тесленко К., Бубырев Д. (9 А класс), Овчаров И., Полуляхов В., Помазунова К., Скорых А., Филиппов А., Коптевская С., Минина А.
Благодаря дополнительным индивидуальным занятиям, отработке пропущенных уроков, применению дифференцированных заданий обучающиеся 9 А и 9 Б классов освоили необходимый базовый уровень по математике и успешно сдали государственную (итоговую) аттестацию.
Бубликова Е. В. выступала на региональной научно-практическая конференции «Проблемы и перспективы становления и развития ноосферного естественнонаучного образования» (к 150-летию со дня рождения академика В.И.Вернадского) с сообщением «Формирование универсальных учебных действий при обучении решению сюжетных задач».
Итогом учебной деятельности Екатерины Васильевны стали следующие результаты

Класс


Качество по входному контролю


Качество по рубежному контролю


Качество по итоговому контролю


Итоги года


6 Б
89
91
90
90
7 В
78
78
80
88
9 А
67
78
72
78
9 Б
72
46
48
52
1 ... 5 6 7 8 9 10 11 12 ... 31
vlasti-e-ual-dh-koren-ual-slovar-kniga-o-tajnom-vliyanii-izvestnih-slov.html
vlasti-hotyat-ogranichit-nalichnij-oborot-postaviv-rossiyan-v-finansovij-tupik-web-monitoring.html
vlasti-ispanii-ne-podtverzhdayut-fakt-vidachi-ordera-na-arest-reznika-radio-10-mayak-novosti-2-10-2008-stadnickaya.html
vlasti-kazahstana-reshili-izyat-chast-detej-iz-pravoslavnogo-priyuta-prezident-zaveril-chto-yuvenalnuyu-yusticiyu-u-sebya-mi-ne-dopustim.html
Реферат
Реферат
Реферат
Реферат
Реферат
Реферат
Реферат
Реферат
Реферат
Реферат
Реферат
Реферат
Реферат
Реферат
Реферат
Реферат
Реферат
Реферат
Реферат
Реферат