Ищите тесты не только по названиям, но и по содержанию (ищите вопросЫ из нужного теста) - 136

Реферат
Реферат
Реферат
Реферат
Реферат
Реферат
Реферат
Реферат
Реферат
Реферат
Реферат
Реферат
Реферат
Реферат
Реферат
Реферат
Реферат
Реферат
Реферат
Реферат

Маркетинговые исследования ─ № 296 ─ 60 вопросов ─ 70 рублей


1. В качестве отправной точки маркетинговой деятельности вновь созданного предприятия является

2. К способу сбора информации не относится

3. Рынок изучается с целью

4. Документ содержащий, информацию о том, что фирме разрешено проведение маркетинговых исследований, называется

5. Тип маркетингового исследования, нацеленный на выяснение причин, лежащих в основе изучаемого явления, называется

6. Показатель в маркетинговом исследовании – это

7. Маркетинговые исследования – это

8. Целью маркетингового исследования ставится

9. Изучение различных справочников и статистической литературы относится к

10. К приемам сбора первичной информации не относится

11. Экспериментальные цели маркетинговых исследований ориентированы на

12. К информации о внутренней среде маркетинга можно отнести данные о

13. Преимущество почтовых опросов, при проведении маркетинговых исследований, заключается в возможности

14. В кабинетных исследованиях используют

15. Рабочий план маркетингового исследования – это

16. Глубинное интервью – это метод исследования, в котором происходит

17. «Home-test» относится к методам исследования

18. Маркетинговая разведка предназначена для

19. Основными направлениями исследований в маркетинге являются исследование

20. Анализ потребностей, как метод маркетинговой деятельности – это

21. Сегментация рынка – это выделение

22. Главными критериями сегментации рынка товаров индивидуального пользования являются

23. К вторичной информации относится

24. Исследование потребителей-организаций относится к исследованию

25. Степень удовлетворения потребителя покупкой, прежде всего, определяется

26. Этапом маркетинговых исследований является

27. Методика «Retail audit» не может быть использована для

28. SWOT-анализ позволяет выявить и структурировать

29. Критерием качества написания отчета маркетинговых исследований является

30. Принадлежность покупателей к определенному общественному классу - это характеристика факторов

31. Позиционирование товара – это

32. К основной цели позиционирования товара на рынке относят

33. К психографическому принципу сегментации потребителей относят

34. Основу для позиционирования продукта составляет группа факторов

35. Home-test – метод исследования, в ходе которого группа потребителей тестирует определенный товар в

36. Рыночная «ниша» представляет собой сегмент

37. Рыночное «окно» – это сегменты, 38. Позиционирующая реклама – это

39. Недостатком прямого метода (Price Sensitivity Meter) изучения цены является

40. Хороший сегмент должен отвечать, прежде всего, следующим характеристикам

41. Для успешного применения стратегии лидерства в издержках необходимы следующие рыночные условия

42. Рыночная ниша – это

43. Метод исследования, позволяющий оценить количество потребителей, совершивших покупку товара, называется

44. Уровень доходов семьи принадлежит к факторам

45. Для расчета емкости рынка шоколадных конфет целесообразнее провести

46. Группа потребителей, узнающая о новинках с помощью средств массовой информации, называется

47. Принятое предприятием решение активно действовать на двух сегментах рынка может быть охарактеризовано как маркетинг

48. Анализ внешней (по отношению к предприятию) среды для самого предприятия можно оценить как

49. Наиболее целесообразными для связи с оптовыми покупателями представляются каналы распределения

50. Уровень канала сбыта товара, продаваемого через магазин фирмы называют каналом уровня

51. Преимущественным инструментом для обеспечения повторных покупок потребительского товара является

52. При выведении на рынок товара относительно высокой новизны фирма предлагает его по ценам

53. При росте цен на товарную марку на 30% – это стратегия

54. Основная причина существования оптовой торговли, как промежуточного звена между производителем и торговой точкой, заключается в том, что она

55. В случае выхода на новый сегмент рынка со «старым» товаром фирма предлагает его по

56. При изучении деятельности фирм-конкурентов осуществляется

57. Сегментирование рынка по параметрам продукции используется при

58. Производитель не использует рекламу при спросе

59. Метод ценообразования, при котором цену устанавливают на Х% выше издержек производства – это

60. Связь с аудиторией характеризующийся низким возвратом данных – это связь