Кураторство как один из путей позиционирования современного инженера-педагога компьютерного профиля

Самойлова К.В.
кураторство как один из путей позиционирования современного инженера-педагога компьютерного профиля
Исходные положения. Практически каждый современный человек в той или иной степени знаком с понятием «позиционирование». Каждый активно действующий на рынке маркетолог сможет с легкостью назвать вам огромное количество путей, способов и средств позиционирования товаров или услуг. Достаточно хорошо разработаны стратегии вывода на специфические рынки представителей политики и шоу-бизнеса. Вместе с этим проблема представления и продвижения преподавателей на рынке высшего образования по сей день не теряет своей актуальности. Не являются исключением и вопросы позиционирования инженеров-педагогов компьютерного профиля.
Постановка задачи. На основе анализа собственного опыта кураторства требуется обосновать возможность направления воспитательного процесса студентов ВУЗов на формирование положительного образа преподавателя дисциплин компьютерного профиля.
На основе содержания индивидуальных бесед, коллективных дискуссий и опросов студентов/выпускников требуется обосновать эффективность использования института кураторства в целях позиционирования конкретного инженера-педагога компьютерного профиля на образовательном рынке.
Результаты работы и выводы. Рынок образовательных компьютерных услуг является зависимым от потребительских предпочтений. А потому все усилия учебных заведений, а также субъектов их представляющих, должны быть направлены на завоевание доверия потенциальных и реальных потребителей этих услуг. Формирование положительного образа преподавателя дисциплин компьютерного профиля является одним из обязательных условий осуществления данного процесса (здесь «положительный образ» – представление преподавателя в сознании потребителей как специалиста в определенной компьютерной отрасли, обладающего педагогическими умениями, коммуникативными способностями, сформированными на достаточно высоком уровне). Участия инженера-педагога компьютерного профиля только в процессе обучения студентов зачастую бывает недостаточно для обеспечения «полноты» его образа, поскольку оно в большинстве случаев направлено на утверждение себя как профессионала. Воспитательный процесс расширяет возможности по позиционированию и позволяет устранить его однонаправленность.
Результат исследования мнений выпускников специальности «Професійна освіта. Комп‘ютерні технології в управлінні та навчанні» позволяет утверждать, что использование института кураторства в целях позиционирования инженера-педагога компьютерного профиля является эффективным и способствует привлечению новых потребителей образовательных компьютерных услуг. Данное утверждение следует из положительных отзывов о кураторах групп – сотрудниках кафедры ИКТ, а также из их утвердительных ответов на вопрос «Посоветуете ли Вы Вашим близким, друзьям и знакомым обучаться (обучать своих детей) в УИПА на кафедре ИКТ?!».
Таким образом, в заключение можно сделать вывод о необходимости и эффективности использования института кураторства в качестве одного из путей самопозиционирования современного инженера-педагога компьютерного профиля.Добавить документ в свой блог или на сайт
naselenie-poyasnitelnaya-zapiska-rostov-na-donu-2011-god-pravitelstvo-rostovskoj-oblasti-ministerstvo-stroitelstva.html
naselenie-proekt-generalnogo-plana-goroda-slavyanska-na-kubani-razrabotan-oao-institut-territorialnogo.html
naselenie-proekt-planirovki-territorii-mikrorajona-plodovo-yagodnaya-opitnaya-stanciya-g-ulan-ude-orientirovochnoj.html
naselenie-ptic-svyazannih-s-hozyajstvom-cheloveka-istoriografiya-sobitij-socialno-ekonomicheskie-i-ekologicheskie-posledstviya-glava-1.html
Реферат
Реферат
Реферат
Реферат
Реферат
Реферат
Реферат
Реферат
Реферат
Реферат
Реферат
Реферат
Реферат
Реферат
Реферат
Реферат
Реферат
Реферат
Реферат
Реферат