Making Of Feeding The Dragon вы можете скачать "материалы" для повторения туториала

Making Of Feeding The Dragon
вы можете скачать "материалы" для повторения туториала здесь.


Шаг 1: -------------------------------------------------------------------------------


Для начала нам нужно вырезать кусочки для работы. Начнем со скелета. Откроем Skeleton.jpg и с помощью Pen Tool (P) обведем скелета. Чтобы лучше контролировать процесс обводки, увеличивайте картинку по максимуму, также старайтесь обводить по внутренней границе между скелетом и фоном. Когда вы закрыли контур, откройте палитру Path и, зажав Ctrl, нажмите на иконку контура, чтобы превратить контур в выделение. Затем скопируйте скелет (Edit - Copy или Ctrl+C).


Шаг 2: --------------------------------------------------------------------------------


Создадим новое изображение (Ctrl+N). Обычно я работаю на формате A3, с разрешением в 300 пикселей/дюйм , Color Mode RGB. Вам придется выбрать меньший формат, т.к. для урока я выложил исходные изображения меньшего размера (где-то вполовину). После создания нового файла вставте вырезанного скелета - Edit-Paste или Ctrl+V. Назовем этот слой Skeleton. Зальем слой background серым, чтобы лучше видеть все недостки от вырезания на краях скелета. Теперь вырежьте домик и голубя, используя тот же способ, что описан выше, и вставьте в этото новое изображение. Назовем слои house и dove и попытаемся расположить объекты как показано ниже.


Шаг 3: --------------------------------------------------------------------------------


Теперь немного подправим голубя, чтобы он лучше сочетался с остальными частями. Сперва - Level Adjustments (Image-Adjustments-Levels или Ctrl+L) и слегка подтяните левый ползунок вправо, правый ползунок влево и в конце - средний ползунок немного влево. Все делается интуитивно - просто смотрите на работу и вы будете видеть, если вы переборщили. На этом этапе голубь все еще будет темнее осталых частей, но мы исправим это вдальнейшем. Скопируйте слой с голубем и поставте способ наложения слоя на Screen, а Opacity на 90%. Теперь, все еще на слое с копией, щелкнете на значке маски в палитре Layers. С помощью мягкой круглой кисти закрасьте те части голубя, которые не должны быть настолько высветленным, например на грудке, на внутренней части крыльев и так далее. В итоге должно получиться вот так:


Шаг 4: --------------------------------------------------------------------------------


Теперь сделаем отверстие в домике, из которого вылазит скелет. Увеличьте изображение, чтобы хорошо рассмотреть место, где скелет соединяется с домиком. С помощью Eliptical Marque Tool (M) делаем овальное выделение на домике. На слое с домиком нажимаем Ctrl+C, а затем Ctrl+V, чтобы скопировать этот участок на новый слой holelight. Изменим способ наложения слоя на Screen, а Opacity на 70%. Сделайте копию нового слоя и назовите ее hole, затем кликните на нем с зажатым Ctrl, чтобы сделать выделение и залейте черным цветом. Затем Edit-Transform-Distort и сожмите так, чтобы сощдавалась илюзия отверстия в домике. Проверьте, чтобы слои holelight и hole были между слоями со скелетом и домом. Сделайте копию слоя hole и поместите ее поверх слоя со скелетом, после чего кликните на слое со скелетом м сзажатым Ctrl, чтобы выделить его, затем вернитесь на слой с копией hole и нажмите на иконку внизу палитры, чтобы добавить маску. .мягкой круглой кистью с Opacity 60% закрасьте участки скелета так, чтобы создать илюзию, что скелет вылазит из отверстия. Должно получиться примерно так:


Шаг 5: --------------------------------------------------------------------------------


Сомое время добавить теней. Ctrl+клик на слое dove, чтобы выделить его. Создайте слой dove shadow ниже слоя с голубеми залейте выделение темным цветом. Теперь Filter-Blur-Gaussian blur и размойте выделение на радиус где-то 5px. Затем Ctrl+click на слое skeleton и Select-Inverse (Shift+Ctrl+I). Перейдите на слой dove shadow и нажмите Delete. Измените способ наложения слоя на Multiply, а opacity на 75%. Точно так же добавьте тень от скелета на домике. Затем откройте texture.jpg и вставьте картинку, назвав слой texture и разместив его поверх слоя background. Результат:


Шаг 6: --------------------------------------------------------------------------------


Теперь снова немного корректировки. Скопируйте слой house, установите Blending mode на Soft light и Opacity на 70 %, после чего объедините два слоя с домами. То же самое с голубем и скелетом, только на это раз Opacity на 50%. Затем Image-Adjustments-Hue/Saturation (Ctrl+U) и уменьше saturation где-то доt -10. Ctrl+click чтобы загрузить выделение скелета. Select-Feather (Alt+Ctrl+D) и установите радиус 1, после чего сделайте инверсию выделения Select-Inverse (Shift+Ctrl+I), Перейдите на слой с голубем и удалите перья, закрываемые скелетом, как на картинке:


Шаг 7: --------------------------------------------------------------------------------


Откроем фаил scratch.jpg, скопируем его на нашу работу и назовем слой cratch, установим blending mode на Multiply. Теперь откроемe paint.jpg, так же скопируем, назовем слой paint, установим blending mode на Soft light. Поместим слой paint поверх слоя texture, а слой Scratch поверх paint. Определимся с итоговой композицией. С зажатым Ctrl нажмем на слои dove, skeleton и house, затем Edit-Transform-Rotate и слегка повернем вправо. Теперь получился замечательный изгиб из верхнего левого угла в правый нижний. По этому изгибу будут двигаться глаза зрителя, сверху-слева (жизнь) вниз-напрво (смерть), донося смысл работы. Самое времся сохранить работу, если вы еще этого не сделали.


Шаг 8: --------------------------------------------------------------------------------


Чтобы завершить композицию необходимо небо. На отдельном документе такого же размера я применю линейный градиент синего цвета:


После чего мягкой круглой кистью с opacity 40% я добавил немного темных облаков там, где я хотел получить темные участки.


Когда я нарисовал достаточно темных облаков, я начинаю добавлять посветлее поверх, пытаясь также добавить оранжевых оттенков, чтобы небо сочеталось с остальной композицией. Это небо не выглядит натуральным, но это и не требуется.


Я продолжаю работать в том же духе, используя ту же кисть, только меняя размер, до тех пор пока не получится нормальное небо. Можете попытаться сделать свое или просто взять сделанное мной.


Шаг 9: --------------------------------------------------------------------------------


Откройте thesky.jpg или используйте свое небо и вставьте картику в работу, поверх слоя background. Назовите слой sky. Перейдите к слою texture и поставьте blending mode на Soft light. Затем то же самое со слоем scratch, только opacity 65%. Вернитесь к слою texture, скопируйте его и поместите копию поверхвсех остальных слоев, установив blending mode на soft light и opacity на 65%. Скопируйте sky, установите blending mode на multiply, после чего добавьте маску. Возьмите gradient tool (G) и сделайте линейный черно-белый градиент из вернего правого в левый нижний угол. Должно получиться вот так:


Шаг 10: --------------------------------------------------------------------------------


Убедитесь, что у вас выбраны слои с голубем, скелетом и домиком, после чего Layer-Merge linked (Ctrl+E). Скройте слой texture layer и новый слой dover, после чего Layer-Merge visible (Shit+Ctrl+E). Сохраните фаил под новы именем. Скопируйте слой sky и Image-Adjustment-Hue/Saturation (Ctrl+U), нажмите colorize и сделайте такие установки: Hue-49, Saturation-15. После этого добавьте маску слоя и, с такими же настройками как и раньше, залейте градиентом из правого верхнего в левый нижний угол. Должно получиться так:


Щелкните на слое dove, а затем создайте новый слой warmth. Залейте его цветом # A68949, установите blending mode на soft light и Opacity на 70%. Вернитесь к слою dove, скопируйте, установите Blending mode на Multiply, Opacity на 65%, и добавьте маску. Снова с помощью Gradient tool (G), только на этот раз из левого верхнего в правый нижний, залейте маску. После чего мягкой круглой кистью с Opacity 50% закрасьте черным высветленные участки, как на картинке:


Шаг 11: --------------------------------------------------------------------------------


Объедините два слоя sky вместе, и так же объедините два слоя dove. Ctrl+click на слое dove и Select-Feather (Alt+Ctrl+D), установите размытие в 2 px, после чего Select-Inverse (Shift-Ctrl-I) и нажмите один раз Delete. Увеличьте изображение и посмотрите, нужны ли еще корректировки. Если все нормально, то с помощью Blur tool ® слегка размойте края перьев и части все вокуса, как например низ домика и т.д. Затем используя Burn (O) tool с Opacity 50% добавьте тенией где необходимо (челюсть скелета под голубем, грудка голубя и т.д.). После этого Ctrl+click на слое dove, перейдите на палитру Channel и сохраните выделение как канал. Вернитесь к палитре layer, создайте новый слой поврх background. С помощью Radial Gradient tool и цвета # B7903A и #B85F1C проведите из верхнего правго в нижний левый угол. Перейдите на слой sky выше и установите layer blending на Hard Light, Opacity на 96%. Скопируйте слой с градиентом и поместите ешго поверх слоя dove, установите blending mode на Soft light и добавть маску. Мягкой круглой кистью закрасьте участки, которые не должны быть так высветлены - Низ домика и т.д., как на картинке ниже:


Шаг 11: -------------------------------------------------------------------------------


Вот и все, я добился нужного вида и настроения работы. Я объединю все слои вместе и немного подкорректирую. Для начала слегка уменьшу насыщенность, после чего Image -Adjustments-Colour balance и добавлю немного желтого и красного для highlights и немного синего и фиолетового теням. И вот готовое изображение:
Добавить документ в свой блог или на сайт
podderzhka-subektov-malogo-i-srednego-predprinimatelstva-na-stadii-nachala-biznesa.html
podderzhka-subektov-malogo-i-srednego-predprinimatelstva-na-stadii-stanovleniya-i-razvitiya-biznesa.html
podderzhka-subektov-malogo-i-srednego-predprinimatelstva-na-stadii-stanovleniya-irazvitiya-biznesa.html
podderzhka-subektov-malogo-i-srednego-predprinimatelstva-osushestvlyayushih-ili-orientirovannih-na-vneshneekonomicheskuyu-deyatelnost.html
Реферат
Реферат
Реферат
Реферат
Реферат
Реферат
Реферат
Реферат
Реферат
Реферат
Реферат
Реферат
Реферат
Реферат
Реферат
Реферат
Реферат
Реферат
Реферат
Реферат