Мастерство первого - второго уровня - Руководство по специализациям и наградам

Мастерство первого - второго уровня


Заметки:

Мотыльки и бабочки



  1. Какое существует различие между мотыльками и бабочками?

  2. Дай определение следующим терминам: усики, кокон, куколка и личинка.

  3. Отличи три разных кокона по виду.

  4. Почему цветной порошок осыпается тебе на руки, когда ты трогаешь крылья бабочки? Исследуй порошок мотылька через лупу и опиши, что ты обнаружил.

  5. Назови вредного домашнего мотылька и три вредных древесных мотылька и расскажи, на какой стадии их жизни они наносят ущерб.

  6. Какая известная бабочка следует за птицами на юг каждую зиму и снова возвращается на север весной?

  7. Сделай одно из двух:

А. Собери коллекцию из двадцати пяти мотыльков и бабочек. В ней не должно быть более двух видов одной разновидности. Образцы должны быть обработаны четыреххлористым углеродом или другим химикатом в банке для сбора.
Б. Распознай на поле, затем нарисуй или сфотографируй двадцать пять видов чешуекрылых.
В каждом проекте правильно отметь название, дату наблюдения, местность, время дня и вид растения, на котором оно питалось.

  1. Опиши жизненный цикл мотылька или бабочки. Какую аналогию можно провести с воскресением праведных из мертвых?

Мастерство второго уровня


Заметки:

Млекопитающие



  1. В какой день творения были созданы млекопитающие?

  2. Перечисли четыре характеристики млекопитающего.

  3. Назови одну (или более) отличительную черту каждого из следующих отрядов млекопитающих. Назови один или более видов млекопитающих, находящихся в каждом отряде:

А. Сумчатые.
Б. Насекомоядные.
В. Рукокрылые.
Г. Хищники.
Д. Ластоногие.
Е. Грызуны.
Ж. Парнокопытные.
З. Китовые.

  1. Перечисли четырех полезных млекопитающих и расскажи, чем они полезны человеку.

  2. Перечисли четыре действия, которые млекопитающие делают во вред человеку.

  3. Перечисли четырех млекопитающих, которые являются полностью водоплавающими, и обозначь их природные зоны обитания.

  4. Назови самое большое млекопитающее в мире и скажи, где оно живет, как и чем питается.

  5. Перечисли восемь видов диких млекопитающих, которых ты лично увидел и узнал в дикой природе.

  6. Напиши или расскажи рассказ «Дикие млекопитающие, которых я видел».

Мастерство первого уровня


Заметки:

Грибы



  1. Назови пять классов грибов и приведи пример каждого.

  2. Распознай пятнадцать распространенных грибов в твоей местности. Нарисуй или сфотографируй их с живых образцов.

  3. Назови три ценных гриба и расскажи, в чем их ценность.

  4. Расскажи жизненный цикл: ржавчины, плесени, грибов, дрожжей.

  5. Распознай пять грибковых заболеваний растений.

  6. Узнай, какие меры предосторожности нужно соблюдать во время обращения с грибами.

Мастерство второго уровня


Заметки:

Рыбы



  1. Назови десять семейств рыб.

  2. Распознай на картинах или из личного наблюдения десять тропических рыб.

А. Объясни их способ размножения.
Б. Назови место или страну обитания, где их можно найти.

  1. Назови и распознай десять рыб, обитающих в твоей стране. Опиши их способы питания и размножения.

  2. Дай определение следующим частям рыбы:

А. Спиной плавник.
Б. Грудной плавник.
В. Тазовый плавник.
Г. Задний плавник.
Д. Хвостовой плавник.
Е. Боковая линия.
Ж. Жаберная крышка.
З. Усики.
И. Плавательный пузырь.
К. Жабры.

  1. Кратко изложи, как правильно заботиться и кормить рыбок –

А. Тропической зоны.
Б. Умеренной зоны.

  1. Наполни аквариум, хорошо укомплектуй его водными растениями, тропическими или местными рыбками и ухаживай за ним в течение шести месяцев.

  2. Обрати внимание на то, как влияет на рыб и аквариум в целом –

А. Слишком много света.
Б. Слишком мало света.
В. Перекармливание.
Г. Понижение температуры воды.
Д. Слишком мало растительности и слишком много рыбок.
1 ... 6 7 8 9 10 11 12 13 ... 18
posttanativn-osobist-nemajnov-prava-fzichnih-osb-upravlnnya-yustic-v-mikolavskj-oblast.html
posttravmaticheskaya-regeneraciya-alveolyarnoj-kosti-i-ee-svyaz-s-metabolicheskimi-pokazatelyami-krovi-pri-glyukokortikoidnom-osteoporoze-u-kris.html
posttravmaticheskie-nash-opit-lecheniya-lozhnih-sustavov-plechevoj-kosti-s-primeneniem-himotripsina-uzbekskij-nii-travmatologii.html
posttravmaticheskij-stress-144sv-476-ot-04-iyulya-2008-g-knir-impuls-razdel-ii-uchebno-metodicheskij-kompleks.html
Реферат
Реферат
Реферат
Реферат
Реферат
Реферат
Реферат
Реферат
Реферат
Реферат
Реферат
Реферат
Реферат
Реферат
Реферат
Реферат
Реферат
Реферат
Реферат
Реферат