Моро М. И., Бантова М. А., Бельтюкова Г. В. и др. Математика: Учебник: 2 класс: в 2 - страница 5

11 часть



60
44
Письменный приём сложения вида 45+23. Письменный приём вычитания вида 57-26.
часть2
с.3
с.5
Изучение
нового
Применять приёмы сложения двузначных чисел с записью вычислений в столбик, выполнять вычисления и проверку.
Умение пользоваться вычислительными навыками, решать задачи и выражения изученных видов, уравнения.
Контролировать свою деятельность: проверять правильность выполнения вычислений изученными способами; оценивать правильность предъявленных вычислений; планировать ход решения задачи.

61
45
Проверка сложения и вычитания
с.6-7
Повторение и обобщение
Применять приёмы сложения и вычитания двузначных чисел с записью вычислений в столбик, выполнять вычисления и проверку.
Знание письменных приемов вычитания двузначных чисел без перехода через десяток; умение складывать двузначные числа в столбик; выделять в задаче условие, вопрос, данные и искомые числа; работать с геометрическим материалом.
Контролировать свою деятельность: проверять правильность выполнения вычислений изученными способами; оценивать правильность предъявленных вычислений; планировать ход решения задачи.

62
46
Угол. Виды углов
с.8-9
Изучение
нового
Различать прямой, тупой и острый углы. Чертить углы разных видов на клетчатой бумаге.
Знание понятия «прямой угол», умение отличать прямой угол от острого и тупого при помощи модели прямого угла, складывать и вычитать двузначные числа в столбик (без перехода через десяток
Сравнивать предметы (фигуры) по их форме и размерам; распределять данное множество предметов на группы по заданным признакам (выполнять классификацию).

63
47
Закрепление изученного
с.10-11
Повторение и обобщение
Решать текстовые задачи арифметическим способом. Работа с геометрическим материалом: различать углы, чертить углы, выделять прямоугольник, чертить прямоугольник на клетчатой бумаге.
Умение пользоваться вычислительными навыками, решать задачи и выражения изученных видов, уравнения.
Моделировать содержащиеся в тексте задачи зависимости; планировать ход решения задачи.

64
48
Письменный приём сложения вида 37+48.
с.12
Изучение
нового
Применять приёмы сложения двузначных чисел с записью вычислений в столбик, выполнять вычисления и проверку.
Умение записывать и находить значение суммы в столбик (с переходом через десяток); умение преобразовывать величины; чертить отрезки, находить периметр многоугольника.
Контролировать свою деятельность: проверять правильность выполнения вычислений изученными способами; оценивать правильность предъявленных вычислений.

65
49
Письменный приём сложения вида 37+53.
с.13
Изучение
нового
Применять приёмы сложения двузначных чисел с записью вычислений в столбик, выполнять вычисления и проверку.
Знание письменных приемов сложения двузначных чисел с переходом через десяток и умение записывать их столбиком; умение решать выражения с комментированием; умение решать задачи по действиям с пояснением и выражением; довести до автоматизма решение уравнений.
Контролировать свою деятельность: проверять правильность выполнения вычислений изученными способами; оценивать правильность предъявленных вычислений.

66
50
Прямоугольник.
с.14
Изучение
нового
Выделять прямоугольник из множества четырёхугольников.
Знание понятия «прямоугольник»; находить периметр прямоугольника; умение отличать его от других геометрических фигур; сравнивать выражения; решать составные задачи с использованием чертежа.
Сравнивать предметы (фигуры) по их форме и размерам; распределять данное множество предметов на группы по заданным признакам (выполнять классификацию); сопоставлять множества предметов по их численностям (путем составления пар предметов)

67
51
Письменный приём сложения вида 87+13.
с.16-17
Изучение
нового
Применять приёмы сложения двузначных чисел с записью вычислений в столбик, выполнять вычисления и проверку.
Умение записывать и находить значение суммы в столбик (с переходом через десяток); умение преобразовывать величины; чертить отрезки, находить периметр многоугольника.
Контролировать свою деятельность: проверять правильность выполнения вычислений изученными способами; оценивать правильность предъявленных вычислений.

68
52
Вычисления вида 32+8, 40-8.
с.18
Изучение
нового
Применять приёмы вычитания двузначных чисел с записью вычислений в столбик, выполнять вычисления и проверку.
Знание приема вычитания двузначных чисел вида: 40-8; умение выделять в задаче условие, вопрос, данные и искомые числа, составлять краткую запись и самостоятельно решать задачу.
Контролировать свою деятельность: проверять правильность выполнения вычислений изученными способами; оценивать правильность предъявленных вычислений.

69
53
Письменный приём вычитания вида 50-24.
с.19
Изучение
нового
Применять приёмы вычитания двузначных чисел с записью вычислений в столбик, выполнять вычисления и проверку.
Знание приема вычитания двузначных чисел вида: 50-24; уметь выделять в задаче условие, вопрос, данные и искомые числа, составлять краткую запись и самостоятельно решать задачу.
Контролировать свою деятельность: проверять правильность выполнения вычислений изученными способами; оценивать правильность предъявленных вычислений.

70
54
Странички для любознательных
Закрепление приёмов вычитания и сложения.
с.20-24
Повторение и обобщение
Применять приёмы сложения и вычитания двузначных чисел с записью вычислений в столбик, выполнять вычисления и проверку.
Знание состава чисел; довести до автоматизма решение примеров на сложение и вычитание столбиком; знание порядок действийв выражениях со скобками; умение решать задачи на движение с использованием чертежа.
Оценивать правильность предъявленных вычислений; сравнивать разные способы вычислений, выбирать из нихудобный.

71
55
Что узнали. Чему научились.
с.25-27
Повторение и обобщение
Применять приёмы сложения и вычитания двузначных чисел с записью вычислений в столбик, выполнять вычисления и проверку.
Знание состава чисел; довести до автоматизма решение примеров на сложение и вычитание столбиком; знание порядок действийв выражениях со скобками; умение решать задачи на движение с использованием чертежа.
Оценивать правильность предъявленных вычислений; сравнивать разные способы вычислений, выбирать из нихудобный.

72
56
Контрольная работа №5
по теме «Письменные приёмы сложения и вычитания».

Контроль
Соотносить результат проведённого самоконтроля с целями, поставленными при изучении темы, оценивать их и делать выводы.
Знание состава чисел; довести до автоматизма решение примеров на сложение и вычитание столбиком; знание порядка действий в выражениях со скобками; умение решать задачи на движение с использованием чертежа.
Оценивать правильность предъявленных вычислений; сравнивать разные способы вычислений, выбирать из них удобный.

73
57
Анализ контрольной работы
Письменный приём вычитания вида 52-24.
С30-31
Изучение
нового
Применять приёмы вычитания двузначных чисел с записью вычислений в столбик, выполнять вычисления и проверку.
Знание приема вычитания двузначных чисел вида: 52-24; умение выделять в задаче условие, вопрос, данные и искомые числа, составлять краткую запись и самостоятельно решать задачу.
Контролировать свою деятельность: проверять правильность выполнения вычислений изученными способами; оценивать правильность предъявленных вычислений.

74
58
Свойство противоположных сторон прямоугольника.
с.32-33
Изучение
нового
Выделять прямоугольник (квадрат) из множества четырёхугольников. Применять знание свойств сторон прямоугольника при решении задач.
Умение решать выражения, используя способ группировки; знать свойства прямоугольника; умение решать простые и составные задачи самостоятельно; умение чертить геометрические фигуры и находить у них периметр.
Конструировать указанную фигуру из частей; классифицировать прямоугольники; распознавать пространственные фигуры на чертежах и на моделях.

75
59
Квадрат.
с.34-35
Изучение
нового
материала.
Выделять прямоугольник (квадрат) из множества четырёхугольников. Применять знание свойств сторон прямоугольника при решении задач.
Знание понятия «квадрат»; умение находить периметр квадрата и знание его свойства; знание порядка действий и умение решать примеры различных видов; умение решать выражения и уравнения.
Сравнивать предметы (фигуры) по их форме и размерам; распределять данное множество предметов на группы по заданным признакам (выполнять классификацию); сопоставлять множества предметов по их численностям (путем составления пар предметов).

76
60
Закрепление
40-42
Изучение
нового
Выделять квадрат из множества четырёхугольников. Применять знание свойств сторон прямоугольника при решении задач.
Умение распределять фигуры на группы по их отличительным признакам; находить периметр; распознавать углы; ставить вопрос к задаче и решать ее; записывать примеры в столбик и решать их самостоятельно.
Сравнивать предметы (фигуры) по их форме и размерам; распределять данное множество предметов на группы по заданным признакам (выполнять классификацию); сопоставлять множества предметов по их численностям (путем составления пар предметов).

77
61
Закрепление
с.43-44
Повторение и обобщение
Выполнять задания творческого и поискового характера, применять знания и способы действий в изменённых условиях.
Умение правильно читать примеры с действием умножения; решать задачи по действиям с пояснением; решать задачи различными способами; сравнивать выражения.
Оценивать правильность предъявленных вычислений; сравнивать разные способы вычислений, выбирать из них удобный.
4 5 6 7 8 9 ... 27
rossiya-v-poiskah-sobstvennogo-puti-k-energosberezheniyu-i-energoeffektivnosti-smartgrid-10062013.html
rossiya-v-poslednie-desyatiletiya-xvii-veka.html
rossiya-v-romane-i-a-goncharova-obiknovennaya-istoriya.html
rossiya-v-sedmoj-raz-otmechaet-den-narodnogo-edinstva-pozdravlyaem-vseh-posetitelej-sajta-s-etim-svetlim-prazdnikom.html
Реферат
Реферат
Реферат
Реферат
Реферат
Реферат
Реферат
Реферат
Реферат
Реферат
Реферат
Реферат
Реферат
Реферат
Реферат
Реферат
Реферат
Реферат
Реферат
Реферат