НА КАРТЕ РОССИИ - Российской академии наук серия


^ НА КАРТЕ РОССИИ


 
За столетия иудо-христианства демонам не удалось полностью стереть свидетельства о Ведическом (Арийском) прошлом

всех народов

нашей Империи. И тюрки, и таджики, и иранцы, и русичи, болгары, осетины, ингуши, марийцы, ненцы, десятки других коренных народов нашей страны, помнили, передавали из поколения в поколение, находили в летописях и в раскопках старинных поселений свидетельства тому, что они — прямые потомки Ариев.
Даже в эпоху, непосредственно предшествовавшую нынешней Кали-йуге, эпохе всесторонней деградации, люди имели тонкое зрение и реально видели Богов, прилетавших на Своих воздушных кораблях [

виман

] на Землю, в том числе, на территорию нашей Родины. Люди общались с ними.
Все Боги являли здесь Свои игры и каждый имел на Земле Свою обитель, или даже множество территорий, где действие Его энергий проявлялось в наибольшей мере. И в топонимике (т.е. в географических названиях) картина происходивших здесь событий отражена не менее полно, чем в Велесовой книге, Звёздной Книге Коляды, Махабхарате и в Книге Бога Вйаза.
И снова обратим внимание на причинно-следственные связи

:

не конкретные Земные условия в той, или иной точке привлекали туда соответствующего Бога, а Его появление там и исполнение Им там Своих обязанностей, породило особенности географических и климатических условий.
Если вы развернёте географическую карту Российской Империи, вы увидите, что она сплошь усеяна прозвищами Богов. В этой главе мы приводим переводы названий лишь отдельных рек, городов, гор. Но напоминаем о том, что по аналогии с Курильскими островами и Енисеем, все они являются лишь составными элементами целых блоков мировоззренческой информации из Ведических текстов. И тот, кто сумел уже понять хотя бы те основы Арийского мировоззрения, которые мы дали в этой книге, получит неописуемый экстаз радости прозрения и встречи с великим прошлым наших предков, нашей многоплемённой Арийской Империи, самостоятельно попутешествовав по карте с санскритско-русским словарём в руках

:


Арья — буквально так

до сегодня

называются два города

:

в Нижегородской и в Екатеринбургской области.
Омск — Сибирский город на реке Омь. Посмотрите в словарь

:

Ом-с-к

“с Богами соединяющиеся посредством мантры “Ом”. Город Ома и река Ома есть в Архангельской области. И Ведический обычай омываться — это обязательное условие перед тем, как попросить Бога ветра быть попутчиком на пути к Крышну. [

ом-ы-Вать-с-йа

“мантрой Ом просить Бога Ветра вместе идти”].
Чита — город в Забайкалье. Точный перевод в Академическом санскритско-русском словаре — “постигать, понимать, наблюдать, знать”. Отсюда и слово “читать”.
Ачит — город в Свердловской области. Точный перевод — “невежество, глупость”.
Мокша — такое прозвище носят две реки

:

в Мордовии и в Рязанской области. Это слово непосредственно из Ведических мировоззренческих текстов.
[

мокша

 — “освобождение, уход в Мир Запредельный”].
Крышнева и Харева [

Крышн-е-ва

“пришедшая соединять с Крышнем”,

Хар-е-ва

“пришедшая соединять с Хари”] — это два притока реки Камы и две деревни в Мордовии, носящие прозвища Верховной Личности Гос-пада.
Харино — этим прозвищем Крышна назван городок в Пермской области и две древние деревни

:

в Некрасовском районе Ярославской области и в Вязниковском районе Владимирской области.
Хари-курк — название пролива в Эстонии на входе в Рижский залив. Точный перевод

:

Хари-ку-р-к

“души, освобождающиеся от дурного и воспевающие Хари”.
В городе Лазаревское, Краснодарского края, прямо к морю ведёт улица Кала-Хари — “Время Хари”.
Почитание Богини Рады было гораздо более распространено на Руси, чем даже поклонение Самому Крышну, так же, как и до сегодня в священных местах Индостана.
Хара — этим прозвищем Богини Рады, олицетворяющей энергию любви, радости и любовного служения Крышну, названа река в Приамурье.
От прозвища Крышна Хари и Его любовных игр с Радой, Харой на Руси имело возвышенное значение слово харить т.е., “любить”. Мужское орудие любви называлось

хар

”. Страстную, наслаждающую и наслаждающуюся любовью девушку на Руси обожествляли, восторженно и ласково называя её

Хар-и-ца

“соединяться идущая, и ведущая, с Хари”. И лишь под действием энергий эпохи Кали, всё более деградирующие субъекты постепенно придали примитивный, циничный смысл всему, что связано со словами, производными от этих Божественных прозвищ. И забыли, что древнеруское прозвище

Хар-и-тон

переводится — “ребёнок, дитя, произошедшее от Хари”. А в деградирующих странах Востока превратили

харем

— т.е. женскую половину дома, предназначенную для любовных игр супругов, в место пленения рабынь, обязанных услаждать царствующих тиранов и богатых невежд. Пусть читатель не думает, что это натяжка, что мы лишь угадали в слове “гарем” его изначальное написание. Без искажения его писали на Руси ещё и в начале XIX-го века. Вот строка А.С.Пушкина из его опубликованных Кавказских Путевых заметок о походе 1829 года, от 4. 07. 1829 года

:

“Я жил в сераскитовом дворце в комнатах, где находился

х

арем...”.
Хара-Тас — “те, которые соединяются с Харой”. Так называется гора и кряж в Долгано-ненецком автономном округе. В Хакасии такое же название ещё одной реки пишется вместе — Харатас.
Сухарево — посёлок в Мытищинском районе под Москвой, самое священное место, где мудрецы защищают Святую Истину на Земле. Перевод трёх слов

:

Су-Хар-е-во

“пришедшие чтобы связывать с Прекрасной Харой”. Сегодня здесь, в невероятно аскетических условиях, возрождён настоящими русичами Ведический храм Крышна. Территория этого храма омывается устьем небольшой священной реки Киртида. [

Кирти-да

”Воздающая славу”]. Вы же помните, что это одно из прозвищ Богини морей, которая пять тысяч сто лет назад удочерила маленькую Богуню Раду, Олицетворяющую энергию любовного экстаза [

Ра-дхар-ани

]. И всякий, кто ей поклонится, или изопьёт из неё воды, уже никогда не получит тело животного. Тот же, кто оскорбит реку, оскорбит преданных, т.е. слуг Крышна, или нанесёт вред храму, попадёт в темнейшие области ада.
А в земле Саха (в Якутии) возвышается гора Хара-Тага — “здесь воспевают Хару”, или “сюда прихолит Хара”. И течёт река Харабыл — “лачуга Хары”. В земле Саха течёт река Хара-улах — “игры Хары” и там же впадает в море Лаптевых река Хара-Балык — “Богиня Хара, поедающая угощение, принесенное Ей в дар”.
Харампур — город и река в Ямало-ненецком автономном округе. Точный перевод — “крепость, в которой пребывает Хара”.
Харабали — “жертвоприношение Харе”. Так назван город в Астраханской области. На востоке Ичкерии находится перевал Харами — “созданный Харой”. А в Бурятии есть город Харамодун — “радующая, опьяняющая Хара”.
Отрадокубанское — “граница Раду воспевающих и знающих”. Так издревле называется станица на Кубани.
Отрадное — так сегодня называются сотни древних деревень. Это название переводится — “край, в котором образ жизни, основные правила, принципы установлены Богуней Радой.
Отрадинский и т.п.“край тех, которые силу получают от Рады.
Радогоща — городок в сотне километров восточнее Ладожского озера. На языке Богов — “место встречи с Радой”. “

Го-стха

— древнеславянское и санскритское слово, обозначающее “место собраний, встреч”. Здесь особенно важно вспомнить, что в языке древних Ариев, звук

х

— это лишь знак придыхания. И что древнеславянская буква “шта” сегодня читается как “щ”.

“Го-стхи”

“сход”. От этого арийского слова произошли слова

:

гости, гостинец, угощение. Но одновременно же

Радо-го-стха

“низвергаемое Богуней Радой молоко Божественной Коровы”.
Любовь к Богуне Раде была на Руси настолько сильной, что любое собрание, совещание, проводилось только призвав и Её на эту встречу. Раньше сход — это была не просто гошта, а

Радо

гоща. Поэтому не только на Украине, но и в Москве, вплоть до XVII-го века, совещательным органом являлся не совет, а

рада

. Люди не советовались, а радились.
Вернёмся к карте

:

Недолеко от города Радогощ находится и город Радостино — “слуги и Подружки Рады”

.

А в Житомирской области на Украине город Радомышль — “играющая с окрепшим орудием любви Рада”.
Калита — город в Киевской области. В Академическом санскритско-русском словаре вы найдёте перевод — “преданный”. Но более точно

:

Ка-ли-та

“тот, кто играет с Богами”.
Азовское море — названо в честь частичного воплощения Богини морей, которая более пяти тысяч лет назад воплотилась в Царицу Индостанской провинции Вриндавана и стала приёмной матерью Богини Рады. На Руси эту Божественную Царицу называли не только Киртида, но и Азовушка“та, что выжимает сок сомы для Богини Утренней Зари”. Вспомните, что муж Киртиды Царь Квасура, чтобы получить из воды Божественную дочь Раду, тоже готовил напиток для Богини Утренней Зари. Сома —Райский опъяняющий напиток. В отличие от обычных алкогольных напитков и прочих дурманящих веществ, содержащих в себе энергетическую паутину невежества, сок сомы, а также напиток “варуни”, изготовляемый из мёда, йогурта и трав, будучи лёгким опьяняющим напитком, содержит только энергию добродетели и проясняет сознание.
Азов — [“выжимающая сок сомы”] город в устье Дона, названый в честь Богини Морей, о которой так прекрасно расказывают древние волхвы в Звёздной Книге Коляды”. Ещё два города, в Башкортостане и в Омской области называются — Азово. Азовы — город на реке Малая Объ в Ямало-ненецком автономном округе. Азовская — станица в Краснодарском крае. Когда же арии начали забывать Совершенные Знания и перешли к употреблению пьянящих напитков, влияние которых приводит в энергетическую паутину невежества

тама-гуну

— у организатора застолья появилось прозвище

тама-да

, т.е. “невежество дающий”.
Сома — река, текущая по земле вятичей. Это одно из прозвищ Бога Райской планеты Луны. На языке Богов

со-ма

“наивысшее, конечная цель в материальном мире”. От Бога Сомы берёт начало кшатрийская династия Царей, Которые не подвержены иллюзии, или Которые противоположны духам [

Йа-аду

], в которой на Землю явился Крышен.
Сомово — два города в Воронежской и Орловской области.
Сомино — город на реке Соминке восточнее Ладожского озера. Рыба

сом

— это живое существо, находящееся под покровительством Лично Бога Сомы, и всякий, кто нанесёт ей вред, или съест её тело, не только никогда не будет принят на Райских планетах, но и угодит в ад. Так же, как и наносящий страдания рыбе омуль. Рыба

ом-уль

“друг Улюки”. В языке Богов слово

ома

“друг, помощник”, Улюка — одно из прозвищ Бога-громовержца. Наши предки, призывая Его, обращаясь к Нему с просьбами излить дождь, или прекратить затяжной дождь, собирались вместе и воздев руки к небу, звали

:

Улюка-а-а!!! Улюка-а-а!!! У-лю-лю-у-у...” Улюлюкали, звали Бога дождя. И само прозвище этой рыбы “омуль” напоминает, что всякий, кто произносит мантру

Ом

, соединяя её с прозвищем Бога-Громовержца, становится Его другом. Вместе с тем, используемая при рыбной ловле

бл-е-с-ка

прямо указывает, что рыбная ловля — это “уводящая от соединения с Богами в петлю, западню материальной иллюзии”.
Лель — река в Архангельской области и это одно из распространённых на Руси прозвищ Гос-пада (Пастушка) Крышна. От него происходит слово

ли-ла

“предпринимаемая игра, забава, красота”. В Ведах этим словом обозначается всё, происходящее в Мироздании, а также любовные игры Рады и Крышна. На Руси, во время Богослужений, люди брались за руки, танцевали в Хара-воде вокруг Божеств и пели

:

“Лель, полель!!! Лель, полель!!!, т.е. “Лель, поиграй с нами”. “Ай Люли, ай Люли”.
Лельма — “соизмеряющие свои действия в материальном мире с играми Леля”. Так называются город и река там же, в Архангельской области.
Лелювеем — такое название реки сохранилось на Чукотке. Перевод — “тоска, томление по Лелю”.
Лельчицы — “постижение игр Леля”. Так называется город в Гомельской области Белоруссии.
Умань — город и регион на славянской территории — на Украине. Чтобы оценить мировоззренческую значимость этого названия, раскройте вторую Песнь Книги Бога Вйаза (Глава 3 текст 2)

:


Тот, кто хочет стать учёным человеком, должен поклоняться Богу Шиве, а тот, кто желает, чтобы в его семье царили мир и согласие, Его целомудренной Жене, Богине Уме”.
А теперь вспомните вторую Песнь Велесовой книги, в которой описывается, как Богиня, родившая Древу, Полеву и Скреву от Славы, приносила жертвоприношения Уме и выдала их замуж за прибывших от гор Карпатских, с Укра-Ины, сынов Ины — Бога Солнца. Поэтому их потомки (древляне, поляне, кривичи) чтили не только Ину, Славу, но и Богиню Уму. А в качестве своего герба изображали трезубец — оружие Её Супруга Бога Шивы.
“Книга Бога Вйаза”. (Глава 3 текст 7)

:


Тот, кто хочет, чтобы ему во всём улыбалась удача, должен поклоняться Дурга-деви, управляющей материальным миром”.
Согласно Ведам, Крышен — обладатель Верховной власти, а сама власть — ^ Дурга. В материальном мире её олицетворяет Супруга Шивы, носящая в Двапара-югу прозвище Дурга. В то же время, Она же — Богиня

Ума

[“хороший друг”].
Каракумские пески — огромная территория в Средней Азии, через которую проходили возвращаясь после битвы домой сыны Бога Ины с жёнами Древой, Полевой и Скревой. Название Каракумской пустыни образовано господствовавшей здесь древней Ведической традицией, основанной на Высшем Знании, что каждый “кувшин воды” [

карака

] следует предложить вначале Богине Уме, Супруге Бога Шивы.
Поскольку Сива олицетворяет энергию невежества, всё, что к человеку приходит от Ума, направлено исключительно на удовлетворение его материальных чувств и является проявлением невежества. Глагол

ду-мати

состоит из двух слов и обозначает буквально
shahmati-kak-uchebnij-predmet-i-g-suhin-starshij-nauchnij-sotrudnik-instituta-teorii-i-istorii-pedagogiki-rossijskoj-akademii-obrazovaniya-rukovoditel-proekta-shahmati-detyam.html
shahmati-metodicheskoe-posobie-dlya-rukovoditelej-detskih-organizacij.html
shahmatist-nikolaj-ryumin-stranica-2.html
shahmatist-nikolaj-ryumin-stranica-3.html
Реферат
Реферат
Реферат
Реферат
Реферат
Реферат
Реферат
Реферат
Реферат
Реферат
Реферат
Реферат
Реферат
Реферат
Реферат
Реферат
Реферат
Реферат
Реферат
Реферат