Одиночество - П. Е. Эссер Посвящается маме и дочери

Одиночество


«С внутренним одиночеством бессмысленно бороться, его надо осознать и превратить в уединение, возвращающее подлинность. Уединение — это вдох, а общение – выдох. Только такое дыхание личности дарует любовь как избавление от одиночества. Но для того чтобы по-настоящему любить кого-то, нужно прежде обрести мир в своей душе.
Это означает избавление от внутренних конфликтов, которые являются намного более опасными, чем конфликты внешние» Назип Хамитов «Философия пола». Предисловие ко второму изданию.
Эта мысль мне близка. Мне нужны эти вдох и выдох. Часто и подолгу живу один, но одиночества не испытываю. Мне нужно это одиночество. В год, когда достиг 55, я переосмысливаю жизнь. Судьба своеобразная. Могу сказать, что всю жизнь я уходил с Урала и всю жизнь возвращался на Урал.
Предков сюда выслали, всю войну они провели за колючей проволокой, я родился на спецпоселении. Всегда презирал свою родню, которая безропотно жила даже когда можно было уезжать. Я же всю жизнь уходил и всю жизнь возвращался. Как-то духовно продвинутый человек сказал, что, видимо, я не все здесь доделал.
Сейчас же я чувствую, что все, что мне положено, я сделал и имею право уехать на мою историческую родину в Германию, где живет моя мама и многие мои родные. Ты в основной массе неверующий, мой дорогой читатель , будешь смеяться - это в лучшем случае, а в худшем - скажешь, что у меня «крыша» поехала. Господь мне указал, что я должен послужить для основания Его общины в Екатеринбурге. Я выполнил Его волю. И если на то будет Его воля, Господь укажет, что делать дальше. Мне посредники между Господом и мной не нужны. Но наверное, когда человек чувствует поддержку Господа, связь с Ним, (кто-то скажет - связь с Космосом, что по сути одно и то же), то он не чувствует себя одиноким.
Мне также понятно у Ги де Мопассана в рассказе «Одиночество» высказывание героя: «Я теперь замкнулся в себе и не говорю уже никому, во что верю, что думаю, что люблю. Зная, что я обречен на жестокое одиночество, я смотрю на окружающий мир и никогда не высказываю своего суждения. Какое мне дело до человеческих мнений, распрей, удовольствий, верований! Я ничем не могу поделиться с другими, и охладел ко всему. Мой внутренний незримый мир для всех недоступен. На обыденные вопросы я отвечаю общими фразами и улыбкой, которая говорит «да», когда у меня нет охоты тратить слова».
Я очень хорошо помню события десятилетней давности, то время, когда уходил из жизни, когда пережил состояние клинической смерти. Видел свое тело с небес. Но я как земное существо мечтал бы еще пожить на своей исторической родине. Но Господу виднее.

„Сделайте меня немцем“


Генерал Ермолов на вопрос царя, чего бы он хотел, ответил так: «Сделайте меня немцем». Тогда при дворе служило много немцев, была другая историческая ситуация.
Что такое сегодня немец в России? Всех тех, кого знаю, я бы разделил на две категории: на тех, кто сохранил свою национальность и веру, таких меньшинство; и на тех, которых я бы назвал преуспевающими, которые ничего этого не сохранили. Мне близко выражение: «Деньги потерял — ничего не потерял, здоровье потерял — кое-что потерял, веру потерял — все потерял». Вот я и вижу зачастую людей, все потерявших. Характерно, что все потерявшие в основной своей массе преуспевающие. У них, если бы осталась в паспорте графа «национальность», можно смело ставить такие эпитеты: торгаш, политик, бизнесмен. Можно ставить все что угодно, но нельзя ставить — немец.
Причем они сами как могут, открещиваются оттого, что они немцы. Если не открещиваются, а напртив афишируют то, прежде всего для того, чтобы использовать с дивидендами для себя, для своего бизнеса, для своей политики и т. д. Я во всем этом вижу начало душевной болезни. Корни её в 1930-50 х годах. Как-то у меня на родине в Карпинске одна пожилая женщина сказала: «Я и сейчас, когда увижу вдалеке милиционера, чувствую себя плохо и стараюсь обойти его подальше». Те годы нагнали такого страха, что до сих пор страшно. Спасение в том, чтобы выдавливать из себя раба, тот страх, как пасту из тюбика. Мы, то есть та женщина и я, не рвемся во власть. Нам она даром не нужна. Мы хотим одного: отпущенное нам на земле Богом время достойно жить, уважая окружающих и себя. Но когда я вижу власть с этим страхом внутри, мне становится тошно и стыдно. Многие из них, безусловно, созидающие, а не разрушающие люди. Но если бы то от меня зависело, я бы их во власть не пустил. Они больны потерей духа. Болезнь тяжелая, но излечимая, и, прежде всего через религию, религию свою. Это где-то на генном уровне, у российских немцев — лютеранство, меннонитство, католичество и.т.п. у русских — православие.
Мне бы хотелось от всей души поддержать тех, кто сохраняет себя в Боге. Тех, кто не потерял свой дух, дух христианина лютеранского вероисповедания, дух немца, дух российского немца. Гибель нашего народа в России началась, прежде всего, с уничтожения наших священников, основная масса немцев в России — лютеране, и возрождение может тоже прийти через возрождение нашей религии — лютеранства.

vrazhennya-vd-pereglyanutogo-flmu-dolya-lyudini.html
vrazheskij-zagovor-yazikovie-klyuchi-volgograd.html
vrazumlenie-greshnikov-cherez-sni-rasskazi-o-chudesah-str-svidetelstva-uchyonih-o-sushestvovanii-boga-str-82.html
vrcplop-2-biznes-i-ego-obshaya-strategiya-5.html
Реферат
Реферат
Реферат
Реферат
Реферат
Реферат
Реферат
Реферат
Реферат
Реферат
Реферат
Реферат
Реферат
Реферат
Реферат
Реферат
Реферат
Реферат
Реферат
Реферат