Особенности организации предметно-пространственной среды групп - Образовательная программа дошкольного образования


Особенности организации предметно-пространственной среды групп


В основу содержания предметно-пространственной среды групп положен учет следующих положений ФГОС ДО:

Направление образовательной деятельности


Оснащение


Познавательно-исследовательская деятельность


Сенсорное развитие

Познавательное развитие

Формирование элементарных математических представлений

Формирование целостной картины мира, расширение кругозора детей

Коммуникативная деятельность


Развитие свободного общения со взрослыми и детьми
Развитие всех компонентов речи

Восприятие художественной литературы и фольклора


Формирование целостной картины мира, в т.ч. первичных ценностных представлений
Развитие литературной речи
Приобщение к словесному искусству

Игровая деятельность


Развитие навыков и умений игровой деятельности

Приобщение к элементарным общепринятым нормам и правилам взаимоотношения со сверстниками и взрослыми (в т.ч. моральным)

Формирование гендерной, семейной, гражданской принадлежности

Формирование патриотических чувств

Формирование чувства принадлежности к мировому сообществу

Формирование представлений об опасной для человека и окружающего мира природы ситуациях и способах поведения в них
Приобщение к правилам безопасного поведения

Передача детям знаний о правилах безопасности дорожного движения в качестве пешехода и пассажира транспортного средства

Формирование осторожного и осмотрительного отношения к потенциально опасным для человека и окружающего мира природы ситуациям

Конструирование из разного материала


Развитие навыков и умений конструктивной деятельности

Самообслуживание и элементарный бытовой труд


Развитие навыков и умений трудовой деятельности (самообслуживание, хозяйственно-бытовой труд, труд в природе)

Воспитание ценностного отношения к собственному труду, труду других людей и его результатам

Музыкальная деятельность


Развитие навыков и умений музыкально-художественной деятельности
Приобщение к музыкальному искусству

Изобразительная деятельность


Развитие навыков и умений изобразительной деятельности детей (рисование, лепка, аппликация, художественный труд)
Развитие детского творчества

Приобщение к изобразительному искусству

Двигательная деятельность


Развитие физических качеств (скоростных, силовых, гибкости, выносливости и координации)
Накопление и обогащение двигательного опыта

Формирование потребности в двигательной активности и физическом совершенствовании

Сохранение и укрепление физического и психического здоровья

Воспитание культурно-гигиенических навыков

Формирование начальных представлений о здоровом образе жизни

1 ... 21 22 23 24 25 26 27 28 ... 39
12-tur-vihodnogo-dnya-dvorci-i-parki-krima.html
12-tverdij-grunt-fedor-berezin-vojna-2030-krassnij-rassvet.html
12-u-dzhems-rodonachalnik-vsego-professiya-psiholog-rostov-na-donu.html
12-uchastie-v-nauchno-prakticheskih-konferenciyah-2011-2012-g-direktora.html
Реферат
Реферат
Реферат
Реферат
Реферат
Реферат
Реферат
Реферат
Реферат
Реферат
Реферат
Реферат
Реферат
Реферат
Реферат
Реферат
Реферат
Реферат
Реферат
Реферат