План введение Исследовательский раздел swot анализ компании. Анализ конкурентов и конкуренции. Анализ потребителей - страница 3


наличие разветвленной сбытовой сети со следующими основными звеньями: квалифицированная служба маркетинга в центральном офисе, четко отслеживающая все товаропотоки, платежи, движение складских запасов и т.д. -> торговые представительства в регионах или группах регионов -> разветвленная дистрибьюторская сеть -> розничные магазины (включая собственные или собственные секции, прилавки, собственные торговые точки на мелкооптовых рынках и ярмарках, передвижные автоприлавки);
постоянный поиск новых ниш на рынке;
гибкая ценовая политика, включающая дифференцированную систему скидок и условий оплаты для различных категорий оптовых и розничных торговцев.
ООО «КРЕМЕНСКОЕ» не проводило никаких рекламных акций в ст. Краменская. На магазинах принадлежащих фирме, есть рекламные вывески, упоминающие об ассортименте выпускаемой продукции.
Также предприятие имеет прайс-листы с ценами и ассортиментом продукции.
У предприятия есть две автомашины цистерны для перевозки и реализации молока, на которых есть название фирмы. Продукция предприятия упаковывается.
Молоко без упаковки, хлебобулочные изделия без упаковки.
Программа мероприятий
Рекомендации состоят в следующем:
Необходимо разработать две торговые марки, по одной на хлебобулочные изделия и на молочную продукцию
Закупить оборудование по упаковке хлебобулочных изделий и молочных продуктов.
Поместить рекламу в местную газету о продукции фирмы.
На транспорте принадлежащему предприятию разместить рекламу торговой марки.
Расширить ассортимент молочной продукции и хлебобулочных изделий.
Заключение
Общая цель рыночных исследований состоит в определении условий, при которых обеспечивается наиболее полное удовлетворение спроса населения в товарах данного вида и создаются предпосылки для эффективного сбыта произведенной продукции.
Объектами рыночного исследования являются тенденции и процессы развития рынка, включая анализ изменения экономических, научно-технических, демографических, законодательных и других факторов. Исследуются также структура и география рынка, его емкость, динамика продаж, барьеры рынка, состояние конкуренции, сложившаяся конъюнктура, возможности и риски. Определяются наиболее эффективные способы ведения конкурентной политики на рынке и возможности выхода на новые рынки. Осуществляется сегментация рынков, т.е. выбор целевых рынков и рыночных ниш.
В соответствии с этим первоочередной задачей изучения рынка является анализ текущего соотношения между спросом и предложением на данную продукцию, а также уровнем и соотношение цен, т.е. конъюнктуры рынка.
Основная цель изучения конъюнктуры товарного рынка – установить, в какой мере деятельность промышленности и торговли влияет на состояние рынка, на его развитие в ближайшем будущем и какие меры следует принять, чтобы полнее удовлетворить спрос населения на товары, более рационально использовать имеющиеся у производственного предприятия возможности. Результаты изучения конъюнктуры предназначенной для принятия оперативных решений по управлению производством и сбытом товаров.
Список использованной литературы
1. Басовский Л.Е. Маркетинг: Курс лекций. – М.: ИНФРА–М, 2002.
2. Беляев В.И. Маркетинг: основы теории и практики: Учебник. – 2-е изд., стер. – М.: КНОРУС, 2007.
3. Большаков А.С. Маркетинг: Стратегия успеха. – СПб.: Издательский Дом Литера, 2002.
Ващекин Н.П. Маркетинг. – М.: ФБК-ПРЕСС, 2003.
Годин А.М. Маркетинг: Учебно-методическое пособие. – М.: Издательский дом Дашков и К, 2000.
Голубкова Е.Н. Маркетинговые коммуникации. – М.: Финпресс, 2007.
Данько Т.П. Управление маркетингом: Учебник. – 2-е изд. – М.: ИНФРА-М, 2001.
Дашков Л.П., Памбухчиянц В.К. Коммерция и технология торговли: Учебник для студентов высших учебных заведений. – 5-е изд., перераб. и доп. – М.: Издательско-торговая корпорация Дашков и К, 2006.
Дункан Дж. Прямой маркетинг: Практическое пособие /Пер. с англ. А.В. Князевой. – М.: ТК Велби, Изд-во Проспект, 2006.
Иванов А.В. Настольная книга маркетолога. – СПб.: Питер, 2004.
Каплина С.А. Технология оптовой и розничной торговли. – Ростов н/Д: Феникс, 2005.
Кашкин В.Б. Введение в теорию коммуникации. – Воронеж: Изд-во ВГТУ, 2000.
Ковалев Г.Д. Инновационные коммуникации: Учеб. пособие для вузов. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2000.
Козырев А.А. Информационные технологии в экономике и управлении: Учебник. – СПб.: Издательство Михайлова, 2000.
15.Макаренко М.В., Махалина О.М. Производственный маркетинг: Учеб. пособие для вузов. – М.: Издательство ПРИОР, 2002.
16. Маслова Т.Д., Божук С.Г. Маркетинг. – СПб.: Питер, 2006.
17. Маркетинг /Под ред. А.И. Романова. – М.: ЮНИТИ, 2002.
18. Нагапетьянц Н.А. Прикладной маркетинг: Учеб. пособие для вузов. – М.:
ЮНИТИ-ДАНА, 2000.
19. Николаева М.А. Маркетинг товаров и услуг. – М.: Деловая литература, 2001.
20. Осипова Л.В., Синяева И.М. Основы коммерческой деятельности. – М.: ЮНИТИ, 2001.
21. Попов Е.В. Продвижение товаров и услуг. – М.: Финансы и статистика, 2003.
22. Сребник Б.В. Маркетинг: Учеб. пособие для вузов. – М.: Высшая школа, 2006.
23. Курасова М. Организация рекламных кампаний в системе Интернет //Маркетинг в России и за рубежом. – 2006. - № 4. – С. 23-29.
24. Морозова Ю. Телефонная беседа: Как вызвать симпатии потребителя? //Маркетинг. – 2004. - № 3. – С. 34-37.
25. Туватова В. Интернет-технологии в рекламе //Маркетинг. – 2007. - № 3. – С. 16-22.

1 Кретов И.И. Маркетинг на предприятии: Практическое пособие. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2004. – с. 78

2 Попов С.Г. Основы менеджмента: Учебное пособие, 2003, с. 183.


bibliograficheskij-ukazatel-368-stranica-6.html
bibliograficheskij-ukazatel-368-stranica-7.html
bibliograficheskij-ukazatel-368-stranica-8.html
bibliograficheskij-ukazatel-368.html
Реферат
Реферат
Реферат
Реферат
Реферат
Реферат
Реферат
Реферат
Реферат
Реферат
Реферат
Реферат
Реферат
Реферат
Реферат
Реферат
Реферат
Реферат
Реферат
Реферат