Планируемые результаты курса «Изобразительное искусство» - Основная общеобразовательная программа


Планируемые результаты курса «Изобразительное искусство»



1 класс


2 класс


3 класс


4 класс



умеют:



К концу учебного года учащиеся

углубят свои знания о композиции, цвете, рисунке, приемах декоративного изображения растительных форм и форм животного мира,

усвоить:



умеют:



К концу учебного года учащиеся

должны ознакомиться с основными видами и жанрами изобразительного искусства

усвоить



уметь:




Планируемые результаты курса «Физическая культура»



Основная направленность


1 класс


2 класс


3 класс


4 класс


На основании ОРУ с предметами, развитие координационных, силовых способностей и гибкости
На основании акробатических упражнений и развитие координационных способностей

На освоение висов и упоров, развитие силовых и координационных способностей
На освоение навыков лазанья и перелезанья, развитие координационных и силовых способностей, правильной осанки
На освоение навыков в опорных прыжках, развитие координационных, скоростно-силовых способностей
На освоение навыков равновесия
На основании танцевальных упражнений и развитие координационных способностей
На освоение строевых упражнений.

На освоение ОРУ без предметов, развитие координационных способностей ,силы и гибкости, а также правильной осанки
Основы знаний
Самостоятельные занятия
ОРУ с большими и малыми мячами, гимнастической палкой, набивными мячами, обручем, флажками.
Группировка: перекаты в группировке лежа на животе и из упора стоя на коленях
Лазанье по гимнастической стенке и канату, по наклонной скамейке в упоре присев и стоя на коленях ,подтягивание лежа на животе по горизонтальной скамейке, перелезание через горку матов и гимнастическую скамейку
Перелезание через
гимнастического коня
Стойка на носках, на одной ноге, ходьба по гимнастической скамейке, перешагивание через мячи, повороты на 90, ходьба по рейке гимнастической скамейки
Шаги с прискоком.приставные шаги,шаг галопа в сторону.

Основная стойка, построение в колонну по одному и шеренгу, в круг, перестроение по звеньям, по заранее установленным местам, размыкание на поднятые руки в стороны, повороты направо-налево, команды «Шагом марш!» «Стой!»
Основные положения и движения рук,
ног, туловища выполняемые на месте и в движении,
сочетание движений ног, туловища
с одноименными и разноименными движениями рук.
Комбинации ОРУ различной координационной сложности
Название снарядов и гимнастических элементов, правила безопасности во время занятий, признаки правильной ходьбы, бега, прыжков, осанки, значение напряжения и расслабления мышц, личная гигиена, режим дня, закаливание.
Выполнение освоенных ОРУ с предметами и без предметов, упражнений на снарядах, акробатических упражнений на равновесие, танцевальных упражнений
ОРУ с большими и малыми мячами, гимнастической палкой, набивным мячом (1кг), обручем
Кувырок вперед; стойка на лопатках согнув ноги; из стойки на лопатках согнув ноги перекат вперед в упор присев, кувырок в сторону
Висы и упор-упражнение в висе стоя и лежа, в висе спиной к гимнастической стенке сгибание и разгибание ног.
Вис на согнутых руках, подтягивание в висе лежа согнувшись, то же из седа ноги врозь на канате и в висе, упражнения в упоре лежа и стоя на коленях и упоре (гимнастической скамейке
Лазанье по наклонной скамейке в упоре присев в упоре стоя на коленях и лежа на животе, подтягиваясь руками по гимнастической стенке с одновременным перехватом рук и перестановкой ног, перелезание через гимнастическое бревно(высота до 60см), лазанье по канату.
Стойка на 2 ногах и одной ноге с закрытыми глазами, на бревне (высотой 60см) на одной ноге, на 2 ногах, ходьба по рейке гимнастической скамейки и по бревну, перешагивание через набивные мячи и их переноска, повороты кругом стоя и при ходьбе на носках и на рейке гимнастической скамейки.

3 позиция ног, танцевальные шаги, переменный, польки, сочетание танцевальных шагов с ходьбой.
Размыкание и смыкание приставными шагами, перестроение в колонну по одному из колонны по 2 ,из одной шеренги в 2 передвижение в колонне по одному на указанные ориентиры команды на 2-4 шага разомкнись!

Основные положения и движения рук,
ног, туловища выполняемые на месте и в движении,
сочетание движений ног, туловища
с одноименными и разноименными движениями рук.
Комбинации ОРУ различной координационной сложности
Название снарядов и гимнастических элементов, правила безопасности во время занятий, признаки правильной ходьбы, бега, прыжков, осанки, значение напряжения и расслабления мышц, личная гигиена, режим дня, закаливание.
Выполнение освоенных ОРУ с предметами и без предметов, упражнений на снарядах, акробатических упражнений на равновесие, танцевальных упражнений
Перекаты в группировке с последующей опорой руками за головой;2-3 кувырка вперед, стойка на лопатках, из положения лежа на спине «мост»
Комбинация из основных элементов
Комбинации пройденных элементов на
гимнастической стенке, бревне, скамейке.
Лазанье по наклонной скамейке в упоре стоя на коленях, а упоре лежа, лежа на животе, подтягиваясь руками; по канату, перелезание через бревно, коне

Ходьба приставными шагами: ходьба по бревну (высота до 1м), повороты на носках и одной ноге, ходьба приставными шагами, приседание и переход в упор присев, в упор стоя на колене, сед
Шаги галопа и польки в парах, сочетание изученных танцевальных шагов ,русский медленный шаг.

Шире шаг, чаще шаг, реже шаг, на 1-2 рассчитайсь!, построение в 2 шеренги, перестроение из 2 шеренг в 2 круга ,передвижение по диагонали, противоходом, змейкой.
Название снарядов и гимнастических элементов, правила безопасности во время занятий, признаки правильной ходьбы, бега, прыжков, осанки, значение напряжения и расслабления мышц, личная гигиена, режим дня, закаливание.
Выполнение освоенных ОРУ с предметами и без предметов, упражнений на снарядах, акробатических упражнений на равновесие, танцевальных упражнений
Кувырок назад, кувырок вперед, кувырок назад и перекатом стойка на лопатках; «мост» с помощью и самостоятельно
Комбинация из основных элементов
вис согнув ноги, завесом двумя на согнутых руках согнув ноги, на гимнастической стенке вис прогнувшись,
подтягивание в висе, поднимание ног в висе
Комбинации пройденных элементов на
гимнастической стенке, бревне, скамейке.
Лазанье по канату в 3 приема; перелезание через препятствия
Опорные прыжки на горку из гимнастических матов, вскок в упор стоя на коленях и соскок со взмахом рук.
Ходьба по бревну большими шагами и выпадами, ходьба на носках, повороты прыжком на 90,180,опускание в упор стоя на колене (правом, левом)
1и2 позиции ног, сочетание шагов галопа и польки в парах, элементы народных танцев.
«Становись
»Равняйсь!» Смирно!» «Вольно!», рапорт учителю, повороты кругом на месте, расчет по порядку, перестроение из одной шеренги в 3 уступами, из колонны по одному в колонну по3 и четыре в движении с поворотом.
Название снарядов и гимнастических элементов, правила безопасности во время занятий, признаки правильной ходьбы, бега, прыжков, осанки, значение напряжения и расслабления мышц, личная гигиена, режим дня, закаливание
Выполнение освоенных ОРУ с предметами и без предметов, упражнений на снарядах, акробатических упражнений на равновесие, танцевальных упражнений
1 ... 17 18 19 20 21 22 23 24 ... 40
biografiya-g-olporta-stranica-3.html
biografiya-g-olporta.html
biografiya-gegel-rodilsya-27-avgusta-1770-goda-v-seme-finansovogo-chinovnika-v-sem-let-on-postupil-v-shututgartskuyu-gimnaziyu-gde-proyavil-sposobnosti-k-drevnim-yazikam-i-istorii-stranica-3.html
biografiya-gegel-rodilsya-27-avgusta-1770-goda-v-seme-finansovogo-chinovnika-v-sem-let-on-postupil-v-shututgartskuyu-gimnaziyu-gde-proyavil-sposobnosti-k-drevnim-yazikam-i-istorii.html
Реферат
Реферат
Реферат
Реферат
Реферат
Реферат
Реферат
Реферат
Реферат
Реферат
Реферат
Реферат
Реферат
Реферат
Реферат
Реферат
Реферат
Реферат
Реферат
Реферат