Подвижные игры для детей второй младшей группы (3-4 года)

Подвижные игры для детей второй младшей группы (3-4 года).



  1. По ровненькой дорожке.

Цель: развитие ловкости, быстроты, умения ориентироваться в пространстве.

Ход игры:

Дети идут по залу, а инструктор ритмично, в определенном темпе произносит следующие слова: по ровненькой дорожке, по ровненькой дорожке, шагают наши ножки: раз-два, раз-два. По камешкам, по камешкам, по камешкам, по камешкам…

В яму – бух! «Вылезли из ямки» , - говорит инструктор, и дети поднимаются.

Затем произносятся другие слова: по ровненькой дорожке, по ровненькой дорожке, устали наши ножки, устали наши ножки, вот наш дом – здесь мы живём.

С окончанием текста дети бегут в дом – заранее обусловленное место. Можно произвольно удлинять или укорачивать время выполнения этого задания, повторяя каждую строчку большее или меньшее число раз.



  1. Догонялки с лисичкой.

Цель: развитие ловкости, быстроты, умения ориентироваться в пространстве.

Ход игры:

Инструктор держит в руках мягкую игрушку (лисичку) и догоняет детей.


  1. Птички, летите ко мне.

Цель: развитие ловкости, умения ориентироваться в пространстве.

Ход игры:

Дети стайкой бегут в указанном направлении.

Методические указания: каждый бежит в своём темпе, но при этом сохраняя общее направление бега, не наталкиваясь на бегущих рядом.



  1. Найди, где спрятано яичко.

Цель: развитие эмоционального отклика и желания участвовать в игре.

Ход игры:

Дети ходят по залу и ищут «яичко», которое спрятал заранее.

Подвижные игры для детей средней группы (4- 5 лет).



  1. Поймай бабочку.

Цель: развитие координации движения.

Ход игры:

На конец небольшого прута привязывается шнур с предметом, удобным для хватания (бабочка из поролона). Дети встают в круг, инструктор в центре держит прут. Приближая бабочку к ребёнку, инструктор говорит : «лови!». Приподнимает прут так, чтобы ребёнок прыгал вверх, стараясь поймать бабочку. Предмет должен находиться несколько впереди ребёнка, а не над головой, чтобы при прыжке малыш не закидывал голову.


  1. Юла.

Цель: развитие равновесия, ловкости.

Ход игры:

Обруч ставят ободом на пол и закручивают пальцами, стремясь заставить его крутить как можно дольше.


  1. Нам не страшен серый волк.

Цель: развитие ловкости, быстроты.

Ход игры:

Бег с ловлей и увёртыванием (выбирается волк из детей, он находится в стороне от играющих «поросят»; по сигналу: «волк!» - он догоняет детей).


  1. Раз, два, три, ищи.

Цель: развитие умения ориентироваться в пространстве.

Ход игры:



Дети стоят вдоль стены. Педагог показывает флажок, говорит, что спрячет его. Дети поворачиваются лицом к стене. Инструктор прячет флажок и говорит: «раз, два, три, ищи!». Дети ищут спрятанный флажок. Тот, кто первым найдёт флажок, прячет его при повторении игры.

chto-izuchaet-istoriya-istoriya-drevnego-mira-5-klass.html
chto-izuchaet-istoriya-poyasnitelnaya-zapiska-rabochaya-programma-po-izucheniyu-istorii-v-5-klasse-sostavlena-na-osnove.html
chto-izuchaet-kurs-geografii-rossii-8-9-kl.html
chto-izuchaet-medicinskaya-deontologiya.html
Реферат
Реферат
Реферат
Реферат
Реферат
Реферат
Реферат
Реферат
Реферат
Реферат
Реферат
Реферат
Реферат
Реферат
Реферат
Реферат
Реферат
Реферат
Реферат
Реферат