Рабочая программа рассчитана на 102 ( 3 учебных часа в неделю, в том числе 4 промежуточных и 1 итоговая контрольная работы)

7 Класс.



Пояснительная записка.

Рабочая программа основана на основе : Примерной программы основного общего образования по иностранным языкам (английский язык) и авторской программы М.З. Биболетовой , Н.Н. Трубаневой ( Пограмма курса английского языка к УМК «Enjoy English» для учащихся 2-9 классов общобразовательных учреждений .- Обнинск : Титул 2009 ).

Рабочая программа рассчитана на 102 ( 3 учебных часа в неделю, в том числе 4 промежуточных и 1 итоговая контрольная работы)

Учебно- методический комплект.



  1. Учебник (Student’s book): Биболетова М.З. – 4: учебник английского языка для 7 класса общеобразовательных школ/ М.З. Биболетова, Н.Н.Трубанева – Обнинск : Титул, 2009.

  2. Рабочая тетрадь (Activity book) Биболетова М.З. Enjoy English – 4: Рабочая тетрадь по английскому языку для 7 класса общеобразовательных школ / М.З. Биболетова, Н.Н. Трубанева – Обнинск: Титул, 2009.

  3. Книга для учителя (Teacher book) :Биболетова М.З. книга для учителя к учебнику Enjoy English – 4 для 7 класса общеобразовательных школ / М.З Биболетова – Обнинск: Титул, 2009.

  4. Аудиокасета к учебнику английского языка для 7 класса общеобразовательных учебных учреждений «Enjoy English». – Титул, 2009.

  5. Видиокассета к учебнику английского языка для 7 класса общеобразовательных «Enjoy English» - Обнинск: Титул, 2009.

Дополнительная литература.

1.Кузовлев В.П. Английский язык: учебник для 6 класса общеобразовательных учреждений / В.П. Кузовлев, Н.П. Лапа. - М.: Просвещение, 1998.

2Деревянко Н.Н. New Millennium English: учебник английского языка для 7 класса общеобразовательных учреждений /Н.Н. Деревянко. – Обнинск: Титул 2006.

3.M.Harris. Opportunities, Beginner/ M.Harris. – Longman 2002.


Формы промежуточного и итогового контроля: лексико- грамматические тесты , писменные контрольные

работы, проектная деятельность, устный опрос, зачет.

В рабочую программу были внесены следующие изменения:

1)вделены часы для для проведения промежуточного контроля;

2) добавлены тексты для аудирования и чтения по теме черты характера.

Требования к уровню подготовки.

В результате изучения английского языка ученик должен:



знать/ понимать:

- основные задачи изученных лексических едениц; основные способы словообразования;

- особенности структуры простых и сложных предложений; интонацию различных коммуникативных типов предложений;

- признаки изученных грамматических явлений;

- основные нормы речевого этикета;

- роль владения иностранными языками в современном мире, особенности образа жизни, быта, культуры стран изучаемого языка;



уметь:



говорение:

- начинать, вести/ поддерживать и заканчивать беседу в стандартных ситуациях общения;

- расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, опираясь на изученную тематику;

- делать краткие сообщения по темам: взаимоотношения в семье, с друзьями; внешность; досуг и увлечения; переписка; школа и школьная жизнь; изучаемые предметы и отношения к ним; каникулы; родная страна и страна изучаемого языка; столицы и их достопримечательности.



аудирование:

- понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, выделять значимою информацию, определять тему и выделять главные факты;



чтение:

- читать аутентичные тексты разных жанров с пониманием основного содержания;

- читать несложные аутентичные тексты разных жанров с полным пониманием, оценивать полученную информацию, выражать свое мнение;

- читать текст с выборочным пониманием нужной или интересующей информации;



Письменная речь:

- заполнять анкеты и формулы.

- писать поздравления . личные письма с опорой на образец;

использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни:

- для социальной адаптации; достижение взаимопонимания в процессе устного и письменного общения с носителями иностранного языка.

-для осознания места и роли родного и изучаемого иностранного языка в полиязычном мире.

- для приобщения к ценностям мировой культуры.


КАЛЕНДАРНО – ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ



7 класс





Тема



Требования к уровню подготовки обучающихся



Форма контроля



Дата проведения



Лексика



Грамматика



Аудирование



Чтение



Говорение



Письменная речь












План



Факт



I

четверть

(24

часа

)



Unit 1. «THE WORLD TEENAGERS’ COMPETITION »



1

Спортивная жизнь подростков

Chance, tour, competition, luck, planet, waste of time.

Present Simple, Let’s….

I would like…



Прослушать диалог с опорой на текст, понять основное содержание

Прочитать рекламное объявление и выразить свое отношение к соревнованиям

Рассказать и расспросить о видах соревнований

Выполнить лексические упражнения

Диалог по ситуации «Участие в международных соревнованиях». Выразительное чтение диалога.







2

Спортивная жизнь подростков

Nonsense! I believe… I hate…

It’s worth doing







Рассказать о своем участие в соревновании с опорой на ключевые слова; вести диалог – обмен мнениями, выслушать мнение партнера, выразить сомнение, одобрение, неодобрение

Выполнить лексические упражнения; письменно ответить на вопросы рекламного объявления







3

Информация о себе: характер, внешность, увлече-ния.

Industrious, nervous, talkative, useful, energetic, boring.

Adjectives ending with: -ible, -able, -ous, -ive, -ful, -y, -ly, -ic.

Прослушать текст о чертах характера человека, выделить среди них положительные и отрицательные




Перечислить положительные черты характера людей

Выполнить лексико-грамматические упражнения, заполнить анкету «Знаешь ли ты себя?»

Монологическое сообщение о чертах характера людей, друзей, родственников. Тестовое задание на словообразование.







4

Информация о себе: характер, внешность, увлече-ния




Present Continuous, Present Perfect

Прослушать текст и соотнести высказывания с рисунком

Прочитать и выполнить тест-самооценку «Знаешь ли ты себя?», оценить полученную информацию и выразить свое мнение

Рассказать о своих чертах характера, внешности, увлечениях; описать характеры своих одноклассников, родственников.

Написать о своих чертах характера зарубежному другу; выполнить лексико-грамматические упражнения







5

Что бы вы хотели изменить в себе?

Weight, haircut, memory, cool, smart, fashionable, to gain.

Expressions: once, twice, three times, once more, one more time.




Прочитать текст с пониманием основного содержания, выделить основную мысль

Рассказать своим одноклассникам, что бы вы хотели изменить в себе

Выполнить лексико-грамматические упражнения

Письмо «Что бы ты изменил всебе?»







6

Зачет. Контроль умений в говорении, чтении и лексико-грамматических навыках







7

Будущее нашей планеты

Area, cure, pollution, cancer, progress, discovery, communication, to grow up.




Прослушать разговор подростков о своем будущем с полным пониманием услышанного, заполнить таблицу

Прочитать текст «Our planet» с полным пониманием, с помощью словаря сделать выборочный перевод

Оценить полученную информацию и выразить свое мнение о будущем планеты

Выполнить грамматические упражнения. Выписать из текста интернациональные слова

Фронтальный опрос. Устный опрос лексических единиц







8

Будущее нашей планеты













Рассказать о будущем нашей планеты, опираясь на текст

Ответить через Интернет на вопросы участников соревнования

Монологическое высказывание «Наша планета через 10 лет»







9-10

Досуг: соревнования, конкурсы










Прочитать аутентичные тексты (рекламные объявления о конкурсах) с извлечением нужной информации

Рассказать о конкурсе/соревновании с опорой на вопросы. Предложить вариант своего конкурса, обсудить условия его проведения.

Написать рекламное объявление своего конкурса

Рассказ о своем конкурсе в форме проекта







11

Как читать числа и даты?

I was born… Left to… Moved to…

Числа и даты




Прочитать даты, количественные и порядковые числительные свыше ста

Назвать важные даты вашей семьи

Выполнить лексико-грамматические упражнения

Фронтальный опрос







12

Столицы англоязычных стран

Population, wet, temperature, dry, to be famous for, was founded, area, square, kilometers, typical, rainfall.

Степени сравнения прилагательных




Прочитать юмористические микротексты, определить основную идею.

Сравнить города по определенным характеристикам; рассказать об одной из городов с опорой на план, рассказать о своем городе, селе.

Описать свое место проживания, опираясь на вопросы. Выполнить грамматические упражнения.

Монологическое высказывание о своем городе







13-14

Выдающиеся люди планеты

Palace, government, politician, academition, advantage, disadvantage, war, career, freedom.

Вопросительные предложения

Прослушать вопросы викторины о знаменитом человеке и ответы на них, догадаться о ком идет речь.

Прочитать текст об Андрее Сахарове, догадаться о значении новых слов по контексту, найти необходимую информацию. Сделать выборочный перевод.

Рассказать и расспросить своего одноклассника об одном из выдающихся людей, используя информацию лингвострановедческого справочника.

Написать вопросы викторины о выдающемся человеке, написать о нем заметку в газету.

Монологическое высказывание по теме. Контрольное чтение текста.







15

Грамматически ориентированный урок




V+ing

Love, like, hate, stop, mind, finish, give up.












Выполнить грамматические упражнения: составить предложения, закончить предложения, составить вопросы, перевести на русский язык.

Грамматический тест на знание видовременных форм глагола







16-17

Праздники и обычаи англоязычных стран

Good luck, bad luck, superstition, pumpkin, to decorate, watch out, be careful, don’t worry.

Повелительное наклонение

Прослушать информацию и определить ее основную идею

Прочитать и понять текст «Halloween», озаглавить его, прочитать основное содержание инструкции; расположить разрозненные факты в логической последовательности.

Выразить свое отношение к суевериям и предрассудкам; рассказать о празднике.

Дописать информацию, полученную из текста, написать рассказать о празднике. Выполнить лексико-грамматические упражнения.

Дискуссия по теме «Праздники». Монологическое сообщение об одном из праздников своей страны.







18

Современные средства коммуникации

Means, phone, by means of, to ring up, to call up, to speak over the phone.

One another, each other.

Прослушать аудиозапись, выделить основную информацию.

Прочитать текст об истории изобретения средств связи, озаглавить его, ответить на вопросы, составить план.

Передать краткое содержание каждой части текста с опорой на ключевые слова.

Выполнение лексико-грамматических упражнений

Проверка техники чтения. Пересказ текста по плану. Чтение вслух абзаца текста.







19

Современные средства коммуникации

To give a message, to pass the call, hang on a moment, to call back.

Can I…?

Прослушать диалоги и выделить речевые клише.

Прочитать диалог и определить последовательность основных событий в тексте, выразительно прочитать диалог «Разговор по телефону»

Составить диалог с опорой на образец. Называть номера телефонов, высказать свое мнение о преимуществах и недостатках общения по телефону

Написать о преимуществах и недостатках общения по телефону

Диалог «Разговор по телефону». Устный опрос лексических единиц.







20

Современные средства коммуникации

Computer, keyboard, mouse, diskette, screen, a mouse pad, disk, e-mail, to chat, the Internet.







Прочитать:

- текст о современных средствах связи и определить значение интернациональных слов, соотнести текст со словами;



- текст с полным пониманием содержания, с использованием словаря сделать выборочный перевод.

Выразить свое мнение и расспросить о необходимости использования средств связи повседневной жизни.

Выписать из текста интернациональные слова. Выполнить лексико-грамматические упражнения.

Монологическое высказывание по теме «Преимущества и недостатки компьютера». Устный опрос разговорных клише.







21

Современные средства коммуникации













Рассказать и расспросить об одном из средств коммуникации, обосновав его преимущество.

Написать письмо в молодежный журнал об отношениях своих родителей к компьютеру










22

Обобщающий урок

Повторение лексического и грамматического материала. Контроль Л.Е.







23

Домашнее чтение

Чтение текстов дополнительной литературы и обсуждение прочитанного







24

Лексико-грамматический тест

Контроль умений чтения, говорения и лексико-грамматических навыков







II

четверть (21 час)



1

Страны мира и их столицы

Africa, Asia, Europe, North America, South America, nationality, language, federation.

Артикль The с географическими названиями

Прослушать диалоги и заполнить измененные значки

Прочитать и разыграть диалог с опорой на текст.

Составить диалог этикетного характера по теме «Знакомство»

Заполнить именные значки участников соревнований; задать вопросы, которые можно задать при первой встрече; соотнести высказывания с репликами

Фронтальный опрос Л.Е. Грамматический тест «Артикли»







2

Чем знаменита твоя страна?







Прослушать географические названия и заполнить таблицу;

Выступления участников конференции и назвать, из какой страны они приехали.



Прочитать диалог, догадаться, о какой стране идет речь

Рассказать, чем знаменита наша страна; рассказать о разных странах с опорой на образец

Написать:

- письмо зарубежному другу о том, чем знаменита наша страна;

-вопросы викторины о городах и странах.










3

Национальности, языки, на которых они говорят




Артикль the с названиями национальностей.

Прослушать:

- в каких странах говорят на английском языке;

- информацию о самых распространенных языках.

Прочитать:

-названия языков народов мира;



- выразительное чтение полилога.

Рассказать: на каких языках говорят в разных странах; о национальных особенностях характера.

Выполнить лексико-грамматические упражнения

Беседа «About personal characteristics of the people in different countries».







4

Роль английского языка в современном мире

Mother tongue, first/second language, native, official, to have a success, to be successful

Passive voice

Прослушать информацию о странах мира, показать на картах страны и их столицы

Прочитать текст, ответить на вопросы. Сделать выборочный перевод.

Выразить свою точку зрения на то, каким должен быть международный язык

Выполнить лексико-грамматические упражнения

Дискуссия по теме «Роль английского языка в современном мире»







5

Язык эсперанто

Слова-омофоны







Прочитать текст «Esperanto» с полным пониманием прочитанного и ответить на вопросы

Кратко изложить содержание текста

Написать вопросы, чтобы больше узнать о стране

Пересказ текста







6

Англоговорящие страны

Nationality, population, centre, emblem, maple, difference, cultural, powerful.




Прослушать информацию об англоговорящих странах и заполнить таблицу.

Прочитать текст о странах с выборочным извлечением информации, догадаться о значении отдельных слов с опорой на контекстуальную и языковую догадку

Рассказать об англоговорящих странах с опорой на текст и краткий план; обосновать свое желание посетить одну из этих стран

Выписать из текста интернациональные слова

Беседа по теме. Рассказ об одной англоязычной стране.







7

Родная страна













Рассказать о своей стране по аналогии с прочитанным

Написать зарубежному другу о своей стране

Монологическое сообщение «Моя страна». Чтение вслух абзацев текста







8

Английский язык в современном мире




Neither… nor, the only.

Прослушать диалоги с целью формирования коммуникативных навыков

Прочитать тексты об английском языке и соотнести их с соответствующей фотографией; выразительно прочитать диалог

Выразить свое мнение о необходимости изучения английского языка

Ответить письменно на вопросы по тексту. Выполнить лексико-грамматические упражнения.

Написание эссе.







9

Причины изучения английского языка




Существительные, оканчивающиеся на: -tion, -sion, - er, - or, - ance, - ment, - ing, - ity.

Прослушать текст и заполнить таблицу.




Обсудить в группах причины изучения английского языка

Написать причины изучения английского языка

Дискуссия на тему «Роль английского языка в современном мире»







10

Сколько языков может выучить человек?

Language, foreign language, success, knowledge, to speak, to have a success.

Вопросы (How)

Слушать аудиозапись с целью корректировки произносительных навыков

Прочитать текст, выделить главные факты, догадаться о значении отдельных слов по контексту, прочитать текст вслух

Обсудить в группах, почему знание иностранных языков важно в наше время. Рассказать о человеке, который знает несколько иностранных языков

Выполнить лексико-грамматические упражнения

Грамматический тест.







11

Какой язык ты бы хотел изучать?




How far, how long, how high, how many, how much?







Рассказать о способах изучения иностранных языков; вести диалог-расспрос с одноклассниками, на каких языках они хотели бы говорить

Написать памятку о самом легком способе изучения иностранного языка










12

Русский язык как язык международного общения

Award, prize, to collect, to collect one’s thoughts.




Прослушать стихотворение с опорой на текст и сделать выписки из текста

Прочитать:

- отрывок из газетной статьи, найти интернациональные слова, догадаться о значении отдельных слов с опорой на языковую догадку;



- выразительно читать текст.

Прокомментировать значение изучения русского языка для подростков в других странах

Написать о любимом времени года в письме зарубежному другу

Выразительное чтение стихотворения А.С. Пушкина







13-14

Страдательный залог




Passive voice. Неправильные глаголы




Прочитать короткие тексты, проанализировать видовременные формы глаголов




Выполнить лексико-грамматические упражнения

Грамматический тест по теме







15

Путешествие: карта мира

People, solution, vital, to sail, to fly.

Степени сравнения прилагательных




Прослушать диалог «Приветствие участников соревнований» с полным пониманием прочитанного и ответить на вопросы

Прочитать и инсценировать диалог. Прочитать текст с извлечением нужной информации и подтвердить правильность утверждений

Рассказать о важнейших проблемах 21 века

Монологическое высказывание по теме







16-17

Виды транспорта

A plane, a train, a helicopter, underground.

Степени сравнения прилагательных




Прочитать текст о различных видах транспорта с использованием двуязычного словаря, сделать выборочный перевод

Сравнивать виды транспорта по их характеристикам; обсудить с партнером виды транспорта; рассказать о самом удобном виде транспорта

Написать короткое сообщение о популярных видах транспорта в своем городе

Монологическое высказывание по теме







18

Повторение. Обобщение изученного материала

Выполнение лексико-грамматических упражнений







19

Домашнее чтение

Проверка понимания текстов дополнительной литературы и обсуждение прочитанного







20

Лексико-грамматический тест

Контроль навыков чтения, говорения и лексико-грамматических навыков























































































































































































































































































































































































































































































































































Реферат
Реферат
Реферат
Реферат
Реферат
Реферат
Реферат
Реферат
Реферат
Реферат
Реферат
Реферат
Реферат
Реферат
Реферат
Реферат
Реферат
Реферат
Реферат
Реферат