Раздел 4 - Требования о предоставлении - Закон о транспортной безопасности авиации 2004

Реферат
Реферат
Реферат
Реферат
Реферат
Реферат
Реферат
Реферат
Реферат
Реферат
Реферат
Реферат
Реферат
Реферат
Реферат
Реферат
Реферат
Реферат
Реферат
Реферат

Раздел 4 - Требования о предоставлении



104   Отчетность операторов аэропортов



             (1) Участники Авиационная промышленность, которые операторы аэропортов должны сообщать об инцидентах в области авиационной безопасности в соответствии с настоящим разделом.

             (2) Инцидент, который относится к аэропорту другого оператора необходимо сообщить этому другому оператору.

             (3) Инцидент, который относится к воздушному судну оператора воздушного судна необходимо сообщить оператору воздушного судна.

             (4) Инцидент, который относится к аэропорту оператора аэропорта необходимо сообщить:

                     (А) секретарь; а также

                     (Б) Федеральная полиция Австралии или полицейские силы государства или территории; а также

                     (С), если оно относится к части аэропорта оператора, для которого договор аренды или была выдана лицензия другому лицу то другому лицу.

             (5) Однако оператор не обязан сообщать в соответствии с пунктом (4) (с) если инцидент:

                     (А) относится к аэропорту в целом; а также

                     (Б) специально не направлены на части аэропорта, для которых аренда или была выдана лицензия.

105   Отчетность операторов воздушных судов



             (1) Участники Авиационная промышленность, которые являются эксплуатанты воздушных судов должны сообщать об инцидентах в области авиационной безопасности в соответствии с настоящим разделом.

             (2) Инцидент, который относится к аэропорту необходимо сообщить оператору аэропорта.

             (3) Инцидент, который относится к воздушному судну другого оператора воздушного судна необходимо сообщить этому другому оператору.

             (4) Инцидент, который относится к летательному аппарату оператора воздушного судна следует сообщать:

                     (А) секретарь; а также

                     (Б) Федеральная полиция Австралии или полицейские силы государства или территории.

             (5) Инцидент, который относится к летательному аппарату оператора воздушного судна и является:

                     (А) незаконное вмешательство в авиации; или

                     (Б) угроза незаконного вмешательства в деятельность авиации, оценивается оператором, как заслуживающий доверия; или

                     (С) угроза незаконного вмешательства в деятельность авиации, что оператор не в состоянии оценить;

необходимо сообщить:

                     (D) если воздушное судно находится в полете-Airservices Австралии; или

                     (Е), если воздушное судно находится в аэропорту-оператора аэропорта.

106   Отчетность лиц с представления данных об инцидентах ответственности



             (1) Лицо с набегающим обязанности по представлению информации должны сообщать об инцидентах в области авиационной безопасности в соответствии с настоящим разделом.

             (2) Каждый инцидент должен быть доведены до секретаря.

             (3) Инцидент, который относится к аэропорту оператора аэропорта необходимо сообщить оператору аэропорта.

             (4) Инцидент, который относится к воздушному судну оператора воздушного судна необходимо сообщить оператору воздушного судна.

 

Раздел 5 - Форма и содержание докладов



107   Как быть сделаны отчеты



             (1) Секретарь может опубликовать уведомление в Бюллетене изложением один или оба из следующих действий :

                     (А) информацию, которая должна быть включена в отчет с требованиями этой части;

                     (Б) способ, в котором должны быть сделаны в докладе.

             (2) уведомление в соответствии с подразделом (1) является disallowable инструментом для целей раздела 46а Закона актов интерпретации 1901 года .

             (3) Если:

                     (А) лицо сообщает о происшествии в области авиационной безопасности; а также

                     (Б) отчет не соответствует любым требованиям, которые вступили в силу в соответствии с подразделом (1), когда отчет выполнен;

доклад берется, для целей настоящей части, не были сделаны.

 

Часть 7 - Сбор информации



Раздел 1 - Упрощенная обзор части



108   Упрощенная обзор части



Это важно для обеспечения авиационной безопасности, для секретаря, чтобы иметь возможность собирать определенную информацию.

Раздел 2 дает Секретарю право требовать информацию соответствия требованиям безопасности, но ограничивает использование информации, содержащейся в отдельных процессуальных действий.

 

Раздел 2 - секретарь может потребовать информацию соответствия требованиям безопасности



109   секретарь может потребовать информацию соответствия требованиям безопасности



             (1) Информация , которая относится к соблюдению или несоблюдение условий с настоящим Законом является 

информация Соответствие стандартам безопасности

 .

             (2) Если секретарь считает, на разумных основаниях, что участник авиационной отрасли информацию соответствия требованиям безопасности, секретарь может, путем письменного уведомления участнику, потребовать от участника предоставить информацию Генеральному секретарю.

             (3) Информация должна быть предоставлена ​​в сроки и в форме и в порядке, указанных в уведомлении. Период должен быть не менее 14 дней.

             (4) Без ограничения подраздела (3), секретарь может указать в уведомлении одной или нескольким из следующих способов для участника предоставить информацию:

                     (А) в устной форме;

                     (Б) в письменной форме;

                     (С) путем электронной передачи.

             (5) Лицо совершает преступление, если человек не в состоянии выполнить уведомление согласно пункту (2).

Штраф за преступление против этого подраздела: 45 штрафных единиц.

110   Самооговор



             (1) Лицо не освобождается от предоставления информации соответствия требованиям безопасности в соответствии с разделом 109 на том основании, что информация может изобличить лицо или подвергать лицо к наказанию.

             (2) Однако, если человек является физическое лицо:

                     (А) информацию; а также

                     (Б) предоставление информации; а также

                     (С) любая информация, документ или предмет, полученный в качестве прямых или косвенных последствий предоставления информации;

не являются допустимыми в качестве доказательства в отношении лица в уголовном процессе, или любого другого производства о взыскании штрафа, кроме производства на основании раздела 137.1 или 137.2 части Уголовного кодекса , которая относится к предоставлению информации.

 

Часть 8 - Исполнение



Раздел 1 - Упрощенная обзор части



116   Упрощенная обзор части



Для обеспечения того, чтобы лица выполнять свои обязательства в соответствии с настоящим Законом, многие положения закона в течение предусматривают уголовные преступления. Для обеспечения гибкости в обеспечении соблюдения этого закона, существует также целый ряд вариантов обеспечения соблюдения, которые могут быть использованы в качестве альтернативы или в дополнение к уголовному преследованию. Эти варианты органов покрываются настоящей части.

Варианты обеспечения исполнения (и соответствующие отделы) следующим образом:

               (А) нарушение уведомления (Раздел 2);

               (Б) приказы органов (Отдел 3);

               (с) Предписания (Отдел 4);

               (D) недостаток точек системы (Раздел 5).

 

Раздел 2 - Нарушение уведомления



117   Нарушение уведомления



             (1) Правила могут предусматривать позволяет человеку, который обвиняется в совершении преступления против данного закона, кроме преступления в отношении пункта 13 (1), 46 (3) или 47 (3) или раздел 49, чтобы заплатить штраф Содружества в качестве альтернативы судебному преследованию.

             (2) Штраф не должен превышать одной пятой от максимального штрафа, что суд может наложить на лицо в качестве наказания за это преступление.

 

Отдел 3 - приказы исполнительной



118   Упрощенная обзор Отдела



Секретарь может исполнительное приказы, требующие специфицированные людей принять указанные действия, где секретарь считает, что человек нарушил этот закон.

Лицо, нарушающее порядок принуждения может быть предметом судебного запрета.

119   секретарь может осуществлять исполнительное заказы



             (1) Секретарь может сделать письменный заказ (ые 

исполнительного

 листа ):

                     (А) запрещение или ограничение определенных видов деятельности участника авиационной промышленности им в порядке принуждения; или

                     (Б) требование участника авиационной промышленности им в порядке принуждения принимать определенные действия.

             (2) Секретарь может только сделать заказ принуждения, если он или она обоснованно считает, что:

                     (А) участник авиационной промышленности им в порядке принуждения нарушило этот закон; а также

                     (Б) необходимо сделать заказ для защиты от незаконного вмешательства в деятельность авиации.

             (3) Порядок органы должны:

                     (А) нести четкое и прямое отношение к нарушение; а также

                     (Б) быть соразмерны нарушение.

             (4) Порядок органы не должны требовать выплаты денежных средств в адрес секретаря (или любого другого лица), кроме денежной суммы, которая уже возмещена по закону.

120 Дата   начала и продолжительность исполнительных листов



             (1) Порядок принуждения вступает в силу:

                     (А), если время начала то есть после того дня, когда заказ отдается участнику авиационной отрасли промышленности определяется в порядке, в то время;или

                     (Б) в противном случае, в начале седьмого дня после того, как оно дается участнику авиационной промышленности заинтересованной.

             (2) Порядок остается в силе:

                     (А) за период (если таковые имеются), указанных в заказе; или

                     (Б) до тех пор, пока не будет отменено секретарем.

121   Отзывы исполнительных листов



             (1) Секретарь должен:

                     (А) с интервалом не более 3-х месяцев, пересмотреть порядок обеспечения исполнения; а также

                     (Б) после каждого обзора, подтвердить, изменить или отменить заказ по инструменту в письменной форме.

             (2) Секретарь должен отменить приказ, если он или она не удовлетворена тем, что порядок по-прежнему необходима для защиты от незаконного вмешательства в деятельность авиации.

             (3) Секретарь не должен изменять порядок, если он или она не удовлетворена тем, что порядок, как разнообразны:

                     (А) адекватно гарантии против незаконного вмешательства в деятельность авиации; а также

                     (Б) соответствует требованиям, изложенным в пунктах 119 (3) и (4).

             (4) Если заказ изменяется, порядок остается в силе, как разнообразны.

122   Уведомление о проведении исполнительных листов



             (1) Как можно скорее после принятия или пересмотра исполнительного листа, секретарь должен вызвать участник авиационной промышленности им в порядке, чтобы быть информированным о принятии заказа, или решения о рассмотрении, в зависимости от конкретного случая.

             (2) Несоблюдение этого раздела не влияет на действительность заказа.

123   Соблюдение исполнительным листам



             (1) Лицо, не должны участвовать в действиях, противоречащих исполнительного листа.

             (2) Если человек нарушает подраздел (1), человек не совершает преступления, но может быть предметом судебного запрета в соответствии со статьей 124.

 

Раздел 4 - Запреты



124   Запреты



             (1) Если человек занимается, привлекает или предлагает, чтобы заниматься любой деятельностью в нарушение настоящего Закона, Федеральный суд может, по заявлению секретаря, предоставить судебный запрет:

                     (А) сдерживании человека от участия в проведении; или

                     (Б) требование к лицу, чтобы совершить действие или вещь.

             (2) О применении, суд может, если она сочтет это целесообразным, предоставить судебный запрет, с согласия всех участников процесса, является ли суд убедится в том, что человек занимается, является привлекательным или предлагает принять участие в любое поведение в нарушение настоящего Закона.

             (3) Суд может, если сочтет это целесообразным, предоставить временный запрет впредь до его определения приложения.

             (4) Суд не имеет права требовать от секретаря или кого-либо еще, в качестве условия предоставления временного судебного запрета, чтобы дать обязательство в отношении ущерба.

             (5) Суд может освободить или изменить судебный запрет, предписанную им.

             (6) Полномочия по предоставлению или изменить судебный запрет, задерживая человека от участия в проведении может осуществляться:

                     (А) или не кажется, что в суде, что лицо, которое намерено заниматься снова, или продолжать заниматься, в таком поведении; а также

                     (Б) будет ли человек ранее занимался такого поведения.

             (7) Полномочия по предоставлению или изменить судебный запрет требовать какое-либо лицо совершить действие или вещь может осуществляться:

                     (А) или не кажется, что в суде, что лицо намерено отказаться или потерпеть неудачу снова, или продолжать отказываться или терпеть неудачу, чтобы сделать это действие или вещь; а также

                     (Б) является ли лицо, ранее отказался или не в состоянии сделать это действие или вещь, и действительно ли существует непосредственная опасность существенного ущерба какому-либо лицу, если лицо отказывается или не может сделать это действие или вещь.

 

105   Отчетность операторов воздушных судов