Раздел Вводное занятие - Примерная программа по русскому языку 2 Примерная программа по литературному чтению

Реферат
Реферат
Реферат
Реферат
Реферат
Реферат
Реферат
Реферат
Реферат
Реферат
Реферат
Реферат
Реферат
Реферат
Реферат
Реферат
Реферат
Реферат
Реферат
Реферат

Раздел 1. Вводное занятие.



Знакомство с планом работы группы.

Техника безопасности на тренировках.



Соблюдение правил безопасной работы на стадионе спортивном зале.

Раздел 2. Теоретические занятия.



Спорт и здоровье. Соблюдение гигиены спортсменом. Распорядок дня юного футболиста. Правила футбола.

Раздел 3. Общая физическая подготовка (ОФП).



Упражнения на развитие общей выносливости, ловкости, силы и быстроты.

Раздел 4. Специальная физическая подготовка (СФП).



Различные виды бега, упражнения на координацию движения, челночный бег.

Раздел 5. Техническая подготовка.



Ведение, передачи, удары по мячу на месте и в движении, жонглирование мячом.

Раздел 6. Двусторонние игры.



Игры внутри группы.

Раздел 7. Контрольные нормативы.



Общая физическая подготовка (ОФП).



Бег 30 м (сек.) – 5,2

Бег 300 м (сек) – 60

Прыжок в длину с места (см) – 160

Тройной прыжок (см) – 450

Специальная физическая подготовка (СФП).



Бег 30 м с ведением мяча (сек) – 6,1

Вбрасывание мяча руками (м) – 12

Удар по мячу на точность (раз) – 6

Жонглирование мячом (раз) – 8

Второй год обучения.






Раздел



Всего часов



В том числе



Теорет.



Практич.



1
2

3
4

5

6

7

8


Техника безопасности в спортивном зале.

Правила футбола.

Виды травм и первая медицинская помощь

ОФП.

СФП.

Техническая подготовка.

Двусторонние игры.

Контрольные нормативы


1
2

2
12

20

18

12

1

1
1

1



1

1
12

20

18

12

1




Итого



68



3



65




Содержание программы второго года обучения

Раздел 1

.

Техника безопасности в спортивном зале.

Как вести себя, чтобы избежать травм. Соблюдение правил безопасной работы на стадионе и в спортивном зале.

Раздел 2. Правила футбола.



Раздел 3.

Травмы при падениях(ушибы, переломы, раны) оказание ПМП(перевязки, наложение жгута,шины )

Раздел 4. Общая физическая подготовка (ОФП).



Упражнения на развитие выносливости, ловкости, силы и быстроты.

Раздел 5. Специальная физическая подготовка (СФП).



Рывки за мячом, челночный бег из разных положений, бег на средние дистанции.

Раздел 6. Техническая подготовка.



Ведение, остановка, передача мяча, удары по воротам внутренней частью стопы, внутренней частью, серединой подъема. Удары по мячу головой, жонглирование мячом.

Раздел 7. Двусторонние игры.



Товарищеские встречи с другими командами. Игры внутри группы.Участие в школьных соревнованиях.

Раздел 8. Контрольные нормативы.



ОФП.



Бег 30 м (сек.) – 5,0

Бег 300 м (сек) – 59, 0

Прыжок в длину с места (см) – 170

Тройной прыжок (см) – 460

СФП.



Бег 30 м с ведением мяча (сек) – 6,1

Вбрасывание мяча руками (м) – 13

Удар по мячу на точность (раз) – 7

Жонглирование мячом (раз) – 10

Результатом образовательной деятельности

 детей по программе «Футбол », являются показатели, характеризующие оздоровление и развитие детей:

- улучшение физических кондиций,

- рост уровня развития физических качеств,

- освоение основных приёмов и навыков игры в футбол,

- приобретение теоретических знаний, как основ здорового образа жизни,

- рост личностного развития ребёнка,

- умение ребёнком оценивать свои достижения,

- продолжение обучения  перспективных детей   в ДЮСШ и СДЮСШОР.

В каждой возрастной группе предусматривается  сдача контрольных нормативов по общей физической подготовке, определяется степень освоения детьми образовательных знаний, умений и навыков.

Список используемой литературы:



1. Буйлин Ю.Ф. Теоретическая подготовка юных спортсменов. Москва, «ФиС», 1981.

2. Буйлова Л.Н.. Кочнева С.В. организация методической службы учреждений дополнительного образования детей, Москва, «Владос», 2001.

3. Змановский Ю.Ф. К здоровью без лекарств, Москва, «Советский спорт», 1974.

4. Казаков П.Н. Футбол, Москва, «ФиС», 1999.

5. Козловский В.И., Москва, «ФиС», 1974.

2.4.Программа духовно-нравственного воспитания младших школьников



1.1. Цель и задачи духовно-нравственногоразвития и воспитания обучающихсяна ступени начального общего образования



Цель и задачи духовно-нравственного развития и воспитания обучающихся на ступени начального общего образования формулируются, достигаются и решаются в контексте национального воспитательного идеала, представляющего собой высшую цель образования, нравственное (идеальное) представление о человеке, на воспитание, обучение и развитие которого направлены усилия основных социальных субъектов: государства, семьи, школы, традиционных религиозных и общественных организаций.

В Концепции такой идеал обоснован и сформулирована высшая цель образования −

высоконравственный, творческий, компетентный гражданин России, принимающий судьбу Отечества как свою личную, осознающий ответственность за настоящее и будущее своей страны, укоренённый в духовных и культурных традициях многонационального народа Российской Федерации.



В программе духовно-нравственного развития и воспитания обучающихся на ступени начального общего образования образовательного учреждения должен быть отражён национальный воспитательный идеал. При этом, учитывая, что в современном процессе развития и воспитания ребёнка активно участвуют не только традиционные субъекты (семья и образовательное учреждение), но и различные общественные, культурные, религиозные организации, средства массовой информации (СМИ), необходимо обеспечить согласованность действий между этими субъектами в решении принципиального вопроса о том, на воспитание какого человека направлены непосредственные или опосредованные их усилия.

Педагогическое сообщество, образовательное учреждение способны взять инициативу в определении и реализации национальных педагогических приоритетов. При этом национальный воспитательный идеал должен стать принципиальной основой социального партнёрства как способа взаимодействия субъекта образовательного процесса с другими субъектами духовно-нравственного развития и воспитания детей и молодёжи.

На основе национального воспитательного идеала формулируется

основная педагогическая цель

воспитание, социально-педагогическая поддержка становления и развития высоконравственного, ответственного, инициативного и компетентного гражданина России.



На основе национального воспитательного идеала, важнейших задач духовно-нравственного развития и воспитания, приведённых в Концепции, а также с учётом «Требований к результатам освоения основной образовательной программы начального общего образования», установленных Стандартом, определяются общие задачи духовно-нравственного развития и воспитания обучающихся на ступени начального общего образования:

В области формирования личностной культуры:



В области формирования социальной культуры:



В области формирования семейной культуры:



Образовательное учреждение может конкретизировать общие задачи духовно-нравственного развития и воспитания обучающихся для более полного достижения национального воспитательного идеала с учётом национальных и региональных условий и особенностей организации образовательного процесса, потребностей обучающихся и их родителей (законных представителей).

1.2. Ценностные установки духовно-нравственного развития и воспитания обучающихся



Содержанием духовно-нравственного развития и воспитания являются ценности, хранимые в культурных, этнических, семейных и других социокультурных традициях и передаваемые от поколения к поколению. В Концепции приведена система базовых национальных ценностей. Критерием систематизации и разделения по определённым группам этих ценностей приняты источники нравственности и человечности, т. е. те области общественных отношений, деятельности и сознания, опора на которые позволяет человеку противостоять разрушительным влияниям и продуктивно развивать своё сознание, жизнь, систему общественных отношений.

Традиционными источниками нравственности являются:

Перечень базовых национальных ценностей, приведённый в Концепции, является обязательным при формировании программ духовно-нравственного развития и воспитания обучающихся на ступени начального общего образования. Образовательное учреждение при разработке собственной программы духовно-нравственного развития и воспитания может вводить дополнительные ценности, не противоречащие установленным в Концепции и способствующие более полному раскрытию национального воспитательного идеала в учебно-воспитательном процессе. Также с учётом возрастных и индивидуальных характеристик обучающихся, их потребностей и запросов родителей, региональных условий и других особенностей осуществления образовательного процесса образовательное учреждение может делать упор в воспитании на особые группы базовых национальных ценностей. При этом важно, чтобы школьники получали представление обо всей системе базовых национальных ценностей, могли видеть, понимать и принимать духовно-нравственную культуру российского общества во всём её социокультурном многообразии и национальном единстве.

Техника безопасности на тренировках.