Рефлексивная деятельность и виды контроля - Основная образовательная программа основного общего образования гбоу сош №1387

Рефлексивная деятельность и виды контроля
Задания курса способствуют формированию у обучаемых объективности в оценке своих учебных достижений (рубрики

Quick

Check

,

Test

Yourself

и раздел

Let

s

revise

), развивают умение учитывать мнения других людей при определении собственных позиций и самооценки.
Виды контроля:
текущий – контроль выполнения заданий в классе и дома;
промежуточный – тесты для каждого раздела из Сборника тестов;
итоговый –полугодовой и годовой тесты из Сборника тестов.
Тренировка экзаменационных умений.
Данный курс, пройденный в полном объеме, предполагает освоение языкового материала, а также овладение речевыми умениями на уровне В1.
Курс предполагает выполнение следующих заданий экзаменационного формата:

чтение

: подбор заголовков / определение тематики частей текста;
извлечение общей / необходимой информации;
ответы на вопросы на основе множественного выбора;
установление соответствий;
заполнение пропусков недостающими предложениями;
установление соответствия утверждений содержанию прочитанного текста.

аудирование

:
заполнение пропусков в тексте на основе прослушанной информации;
установление соответствий;
ответы на вопросы на основе множественного выбора;
установление соответствия утверждений содержанию прослушанного текста.

владение языком

:
заполнение пропусков на основе множественного выбора;
заполнение пропусков на основе словообразования;

письмо

: написание текстов заданной тематики и формата.

говорение

: ролевая игра по заданной теме и ситуации общения;
монологические высказывания \ дискуссия на основе визуальных опор или по заданной теме.
Экзаменационный формат заданий отрабатывается на протяжении всего курса. По мере необходимости учащимся и преподавателю даются рекомендации по наиболее эффективному выполнению заданий определенного формата (Exam Training).
Также целям наилучшей подготовки к сдаче выпускного экзамена служит материал раздела Exam focus, содержащий 2 - 4 тренировочных задания в строгом соответствии с форматом ГИА.
Прилагаемое тематическое планирование показывает полное соответствие требованиям государственного стандарта и итоговой аттестации в форме ГИА.

Требования ФГОС, реализуемые в рамках Инновационной интегративной уровневой программы по английскому языку для системы основного (общего) и дополнительного образования в средней школе




Требования ФГОС, реализуемые в рамках

Инновационной интегративной уровневой программы по английскому языку для системы основного (общего) и дополнительного образования в средней школе



раздела


Положения ФГОС для средней школы


Компоненты инновационной интегративной уровневой программы по английскомй языку для средней и старшей школы


25


Психолого-педагогические условия реализации основной образовательной программы основного общего образования должны обеспечивать:


 
 
преемственность содержания и форм организации образовательного процесса по отношению к начальной ступени общего образования;
I. ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
 
учет специфики возрастного психофизического развития обучающихся, в том числе особенности перехода из младшего школьного возраста в подростковый;
II. ОСНОВНОЕ СОДЕРЖАНИЕ. Экзистенциальная компетенция
 
формирование и развитие психолого-педагогической компетентности обучающихся, педагогических и административных работников, родительской общественности;
II. ОСНОВНОЕ СОДЕРЖАНИЕ. Экзистенциальная компетенция
 
вариативность направлений психолого-педагогического сопровождения участников образовательного процесса (сохранение и укрепление психологического здоровья обучающихся; формирование ценности здоровья и безопасного образа жизни; развития своей экологической культуры дифференциация и индивидуализация обучения; мониторинг возможностей и способностей обучающихся, выявление и поддержка одаренных детей, детей с ограниченными возможностями здоровья; психолого-педагогическая поддержка участников олимпиадного движения; обеспечение осознанного и ответственного выбора дальнейшей профессиональной сферы деятельности; формирование коммуникативных навыков в разновозрастной среде и среде сверстников; поддержка детских объединений, ученического самоуправления);
II. ОСНОВНОЕ СОДЕРЖАНИЕ. Экзистенциальная компетенция
 
диверсификацию уровней психолого-педагогического сопровождения (индивидуальный, групповой, уровень класса, уровень учреждения);
II. ОСНОВНОЕ СОДЕРЖАНИЕ. Экзистенциальная компетенция
 
вариативность форм психолого-педагогического сопровождения участников образовательного процесса (профилактика, диагностика, консультирование, коррекционная работа, развивающая работа, просвещение, экспертиза).
II. ОСНОВНОЕ СОДЕРЖАНИЕ. Экзистенциальная компетенция
1 ... 70 71 72 73 74 75 76 77 ... 154 Реферат
Реферат
Реферат
Реферат
Реферат
Реферат
Реферат
Реферат
Реферат
Реферат
Реферат
Реферат
Реферат
Реферат
Реферат
Реферат
Реферат
Реферат
Реферат
Реферат