Результаты адаптации выпускников МБДОУ ЦРР д/с №311 - Учебном году аналитическая справка наименование оу: муниципальное...


Результаты адаптации выпускников МБДОУ ЦРР д/с №311


2008-2010г. в условиях МБС(К)ОУ С(К)ОШ №37 I, II вида



Громовенко Никита
1класс I вида
высокий уровень
успешная
Дергунова Соня
0 класс I вида
средний уровень
успешная
Сероштан Маша
0 класс I вида
средний уровень
успешная
Хомутская Рита
0 класс I вида
средний уровень
успешная
Шипова Настя
0 класс I вида
средний уровень
успешная
Фомин Костя
надомное обучение 0 класс I вида
не обследовали

Челик Дамир
0 класс I вида
средний уровень
успешная
Результаты, полученные при обследовании детей, говорят о достаточной степени готовности выпускников МБДОУ ЦРР д/с №

311 к школьному обучению, что позволяет им успешно адаптироваться в условиях школы-интерната и продолжить систематическое обучение по школьной программе.
Положительная динамика развития детей, их знаний и практических умений, а также успешная адаптация выпускников ДОУ к условиям школьного обучения говорит о правильности выбранных методов и форм педагогического воздействия на детей с нарушением слуха.

Результаты научно-методической работы:


Результаты выполнения годового плана работы:
№ п/п
Мероприятия
Темы, общее количество


Педагогические советы:

  1. Организационно-установочный

  2. Организация оптимального режима обучения и двигательной активности детей»

  3. Внеочередной. Организация работы группы для слабослышащих КИ детей.

  4. Общение педагогов с родителями

  5. Новые технические средства обучения на службе у коррекционного педагога

  6. Итоговый педсовет


Консультации

  1. Адаптация детей к детскому саду

  2. Методика использования театрализации с детьми с нарушением слуха

  3. Возможности использования мультимедийного и аудио оборудования в ДОУ для детей с нарушением слуха


Практикумы

  1. Методика работы с верботональным оборудованием

  2. Общение педагогов с родителями

  3. Создание мультимедийных презентаций


Конкурсы внутри ДОУ  

  1. Смотр-конкурс по подготовке к новому учебному году

  2. Конкурс снежных построек

  3. Конкурс по благоустройству территории ДОУ «Сказки нашего сада» (не закончен)


Музыкальные развлечения

  1. Золотая осень

  2. Творить, чтобы расти: поддержка детского творчества (итоговый концерт)

  3. Новый год

  4. В гостях у сказки (студенты НГПУ)

  5. Мамин день

  6. Весна-красна


Физкультурные развлечения

  1. «Быстрее, выше, сильнее!» (с измерением физических качеств в начале и в конце года)

  2. «Зимние Олимпийские игры – 2010»

  3. День Защитника Отечества


Просмотры театральных постановок

  1. Театр «Куклы смеются»

  2. Театр «Солнышко» спектакль «Морозко»

  3. «Новогодний концерт»

  4. Спектакль театральной студии школы №37 «Зайкина избушка» и «Каша из топора»

  5. Театр кукол «Арлекино» «Приключения Красной Шапочки»


Доминантные дни

  1. День Знаний

  2. Я рисую мир

  3. Поделки из бумаги

  4. Большой концерт (итоговый по результатам проекта)

  5. Зимние Олимпийские игры

  6. Моя Родина

  7. Я и дорога

  8. Азбука безопасности


Выставки рисунков

  1. Время года ОСЕНЬ

  2. Выставка детского творчества по итогам проекта

  3. Наша Армия

  4. МАМА – первое слово

  5. Выставка работ художественно-продуктивной деятельности «Мы умеем сами!»


Фотовыставки

  1. Наше лето

  2. Не мешайте – мы творим!

  3. Наши мальчики


Тематический контроль

  1. Проверка готовности к новому учебному году

  2. Организация работы в группах

  3. Смотр снежных построек


Фронтальный контроль

  1. Организация двигательной активности детей в течение дня

Мероприятия, запланированные на 2010-11 учебный год, в том числе: праздники, развлечения, физкультурные досуги, выставки, консультации и педагогические собрания и т.д. выполнены на 100% .
В т.ч. мероприятия, направленные на решение годовых задач:

Годовая задача


Мероприятия


Цель. Основные вопросы


Конечный продукт


Организация оптимального режима обучения и двигательной активности детей с учетом коррекционного и общеобразовательного педагогического воздействия
Организация работы ДОУ в течение учебного года
Создание режима дня, сетки занятий во всех возрастных группах с учетом СанПиН 2.4.1.2660-10.
Режим дня и сетка занятий во всех возрастных группах
Фронтальная проверка «Организация двигательной активности детей в течение дня»
Контроль за соблюдением режима двигательной активности детей в течение дня
Справка к педагогическому совету №2 «Организация оптимального режима обучения и двигательной активности детей»
Педагогический совет №2 «Организация оптимального режима обучения и двигательной активности детей»
Повышение уровня методической компетенции в вопросах организации режима двигательной активности с учетом коррекционного и общеобразовательного педагогического воздействия
Протокол педсовета
Анализ созданного режима двигательной активности детей в каждой возрастной группе
Выявление недостатков организации режима двигательной активности
Анализы двигательной активности детей всех групп

Составление циклограммы двигательной активности детей в каждой возрастной группе
Создание оптимального режима двигательной активности с учетом особенностей режима для каждой возрастной группы.
Циклограммы двигательной активности детей в каждой группе
Внедрение новых технических средств обучения в коррекционно-воспитательный процесс
Круглый стол по обмену опытом работы с верботональным оборудованием на базе коррекционной школы № 12 г. Искитим
Обмен опытом работы с верботональным оборудованием
Фото, видеоматериалы
Консультация «Возможности использования мультимедийного и аудио обоурдования в ДОУ для детей с нарушением слуха
Повышение уровня педагогической компетентности в вопросах использования ТСО в коррекционно-образовательном процессе.
Оформленная консультация в формате презентации, подборка игр-презентаций
Практикум «Создание мультимедийных презентаций»
Повышение уровня педагогической компетентности в вопросах:
- поиск информации и наглядности в Интернете
- создание презентаций
Правила работы с компьютером и мультимедийным оборудованием
Оформленные консультации в виде текста, презентации. Подборка обучающих видеофильмов
Взаимопросмотры занятий с использованием новых ТСО и КИТ
Изучение и обмен опытом педагогов, выявление затруднений при подготовке и проведении занятий.
Отчеты о взаимопосещениях для педагогического совета
Педагогический совет № 5 «Новые ТСО на службе у коррекционного педагога»
Повышение уровня технологичности коррекционно-образовательного процесса в ДОУ
Протокол педсовета, материалы в виде текста, презентаций и фотографий с занятий
Создание банка (картотека имеющегося в наличии) наглядного, видео и аудио материала
Оптимизация поиска информации
Картотека имеющегося в наличии материала
Развитие коммуникативной компетентности педагогов в общении с родителями
Школа молодых воспитателей «Стиль взаимоотношений родителей и педагогов
Повышение профессиональной компетентности, обеспечение комфортных условий работы молодых специалистов
Памятка для педагогов
Практикум «Общение педагогов с родителями»
Развитие коммуникативной компетентности педагога в общении с родителями
Оформленные тексты рекомендаций, анкет и диагностических методик
Педагогический совет №3 «Общение педагогов с родителями»
Развивать коммуникативную компетентность педагогов в общении с родителями
Протокол педсовета, материалы в виде текстов выступлений
Реферат
Реферат
Реферат
Реферат
Реферат
Реферат
Реферат
Реферат
Реферат
Реферат
Реферат
Реферат
Реферат
Реферат
Реферат
Реферат
Реферат
Реферат
Реферат
Реферат