Сценарий вечера встречи выпускников школы




СЦЕНАРИЙ ВЕЧЕРА ВСТРЕЧИ ВЫПУСКНИКОВ ШКОЛЫ



№ 1 (фанфары)


Голоса за кулисами.


В1

:  Нашим товарищам и друзьям…

В2

:  Нашим ученикам и учителям….

В3

:  Вчерашним, сегодняшним и будущим выпускникам…

В4

:  Всем, кто разделяет с нами заботы, тревоги и радости школьной жизни…

В Все вместе

Посвящается наш праздничный вечер.

В1

:  В зимний вечер, когда у порога
              Лютым зверем стоят холода,
              Вас с волнением ждут педагоги,
              Твердо зная - придете сюда.

В2

:  Каждый год в феврале наступает суббота,
              Когда вы, даже если вам не по пути,
              Отпросившись из дома, с учебы, с работы,
              К нам на встречу спешите прийти.

В3

: Здесь вас ждем, как желанных гостей,
              Очень часто про вас вспоминаем,
              Говорим от души - приходите скорей!
Вечер встречи друзей начинаем!

№ 2 «Первоклашка»

Кулисы открываются.

     

Выход ведущих.

В1

:   Здравствуйте, дорогие друзья!

В2:

   Мы рады видеть знакомые лица в этом праздничном зале!

^ В1:   

Как здорово, что все мы здесь сегодня собрались!

В2:

  А сейчас проведем перекличку юбилейных выпусков. Отзывайтесь, пожалуйста.

В1:  50-летние юбиляры – выпускники 1960 года


45-летние юбиляры – выпускники 1965 года


^ 40-летние юбиляры – выпускники 1970 года


35-летние юбиляры – выпускники 1975 года


30-летние юбиляры – выпускники 1980 года


25-летние юбиляры – выпускники 1985 года


20-летние юбиляры – выпускники 1990 года


15-летние юбиляры – выпускники 1995 года


10-летние юбиляры – выпускники 2000 года


5-летние юбиляры – выпускники 2005 года


Так же мы приветствуем выпускников 2009 года


В2:

  Вот уже много лет школа гостеприимно распахивает двери своим выпускникам.

^ В1:

  И каждый с нетерпением ждёт волнующую трель школьного звонка.

№3 Учат в школе

На фоне музыки выходят выпускник и первоклассница с колокольчиком

^ В2:

   Каждый день мы, ученики…

В1:

    … и учителя, торопимся в этот дом.

В2:

    И в нем проводим большую часть дня, а значит, и жизни.

В1:

    К сожалению, пониманием мы это, когда покидаем школьные стены

В2:

    А каждому так хочется вернуться в детство…

В1:

    Давайте же остановимся, задержимся на ступеньках крыльца…

^ В2:

     Затем войдем и посмотрим другими глазами на нашу школу…

В1:

     Помечтаем о будущем….

В2:

      Расскажем о настоящем…

В1:

     Вспомним ее прошлое…

В2:

    Есть предложение вернуться на много лет назад.

^ В1:

     Но для этого нам необходимо пригласить в наш зал, тех без которых не мог состояться процесс вашего обучения в школе.

В2:

   Итак, встречайте наших дорогих учителей громкими аплодисментами. ^ Выход учителей

4

под песню «Учителя вы в нашем сердце остаетесь навсегда».

5 Учителя исполняют песню «

Вечер школьных друзей

»


В3:

  Тогда в далеком 1975 году, 1 сентября, школа  торжественно открыла свои двери для 760 мальчишек и девчонок. Встретил детей первый директор Вартанян Михаил Григорьевич.  

(слайд 1)


В4:

  Вот они, первые первоклассники Кучурганской школы, непосредственные, удивленные. Узнаете?

^ В3:

  К сегодняшнему празднику готовились все.

В4:

   С каким интересом мы изучали историю школы:

В3:

    Вели поисковую работу,

В4:

    Расспрашивали учителей и выпускников,

^ В3:

    Листали пожелтевшие страницы школьной летописи…

В4:

   Помните, сколько вопросов задали учителям, увидев старые пожелтевшие фотографии

(слайд 2) пауза


^ В3:

    А сможете ли вы сейчас слепить снежную бабу, которую с удовольствием и легкостью   лепили когда?

(слайд 3)


В4:

    Согласитесь, школьная жизнь тех лет была необычной и интересной.

^ В3

:    Жаль, что этого уже не вернуть…

В4

:    Но здорово, что мы об этом помним!               

№ 6 Песня

"Гимн выпускников" на мелодию Песня остается с человеком
Снова, снова все пришли вы в нашу школу,
Здесь опять мы с вами собрались.
В этот зимний и веселый очень вечер
Вы с друзьями встретиться пришли.
Припев:
Через годы, через расстояния
На любой дороге, в стороне любой
Школе ты не скажешь "До свидания",
Школа не прощается с тобой.
Сколько было в школе разных приключений,
Сколько в школе довелось нам пережить…
Это помнят люди все без исключений,
Разве можно все это забыть.
Припев:
Год иль десять лет - считать не будем…
Ждут и помнят нас с тобой везде, всегда
Наши, наши дорогие люди –
Это только вы - Учителя!
 

^ В3:  

 В 1984 году школу приняла Шитра Нина Фоминична.

(слайд № 4)


В4:

   Нина Фоминична, мы рады видеть Вас.

В3:

   Сегодня в зале присутствуют выпускники, которые свою школьную жизнь связывают с этим замечательным человеком.

В4:

   Привет выпускникам 1984 – 2001 годов.

(Аплодисменты).


^ В3:  

Школа…

(слайд 5)


В4:

    Моя школа…

В3

:   Моя школа…

В Все вместе:

Наша школа…

В4:

    Эти слова отзываются светлым чувством в душе каждого…

^ В3:

  Школа в нашей памяти – это светлые классы,

В4:

  Школа – это исписанная мелом доска

В3:

Строгие учителя,

В4:

 Потерянный где-то дневник,

В3:

 Родительские нотации,

В4:

 Первая влюбленность…

В3:

А как здорово звенел школьный звонок с последнего урока! Ура! Книги летели в портфель, как птицы!

В4:

В раздевалке толчея. Двери школы победно гремели салютом! Школьный двор оглашался радостными криками! Ура! Уроки кончились!

^ В3:

А на школьном дворе роняют листья тополя… Разгуливают осенние ветра… А за ветром вдогонку бегут школьные годы…
   

В4: 

Итак 1975 -1991 годы.

№ 7  На фоне патриотической музыки «Взвейтесь кострами…»


^ В3:   

Все выпускники этих лет прошли школу юного строителя коммунизма.

В4:

  Сколько угодно можно спорить о правильности воспитания в те годы…

В3:

  Но школа  октябрят, пионерия и комсомол – это яркие и памятные моменты школьной жизни.

В4:

Как радостно было получить отрядный флажок

(слайд 6)

и увидеть на своей груди октябрятскую звездочку

(слайд 7)

И гордо носить имя: Я – октябрёнок!

(слайд 8)


В3:

 Я, Барке Владимир, вступая в ряды Всесоюзной пионерской организации, торжественно клянусь….

В4:

Помните? Да, это волнительные минуты торжественной линейки, когда тебя принимают в пионеры.

^ В3:

 А школьный отряд горнистов и барабанщиков?

(слайд 9)

В него  могли вступить только лучшие пионеры.

(слайд 10)


В4:

 Вот на груди алый галстук расцвёл,

        

Юность бушует, как вешние воды.
        Скоро мы будем вступать в комсомол,
        Так продолжаются школьные годы.

^ В3:

   Всесоюзный Ленинский Коммунистический Союз Молодёжи.

(слайд 11)


В4:  

Коммунистические субботники

…(слайд 12,13)


В3: 

Комсомольские собрания

…(слайд 14)


В4:

  Школьный комитет комсомола подписывал наказы съездам партии.

(слайд 15)


В3:

  Вглядитесь в эти одухотворенные серьезные лица.

(слайд 16)

Как много в них надежды сделать жизнь лучше и красивее...

^ В4:

 А ведь это же вы…

пауза


В3:

 Трудовые отряды старшеклассников…

(слайд 17)

 

В4:

 Лагерь труда и отдыха …

(слайд 18)


В3:

Песня о тяготах и лишениях трудовой жизни стала гимном всех трудовых отрядов школы
 

№ 8 На фоне музыки «Мы так давно не отдыхали» 1 куплет, припев.


 


В1:

   Торжественные линейки

(слайд 19)

, митинги, сборы…

(слайд 20)


В2:

   Все мы помним Муштенко Евгения Дмитриевича, Семен Семеновича Жафярова, Шпак их уроки начальной военной подготовки.

(слайд 21)


В1:

     С ними связаны и воспоминания о летних военных сборах и поездки на велосипедах в Кардомечёвский лес.

(слайд 22, 23, 24)


^ В2:

   Лучшие из лучших комсомольцев школы удостаивались чести стоять на посту № 1 возле памятников погибшим воинам

(слайд 25)


В1:

      Как услышите грохот чеканного строевого шага, не пугайтесь.

(слайд 26-30)


В2:

      Это школа готовится к смотру строя и песни.

(слайд 26-30) (слайд 31)


В1:

     Командирами юнармейских отрядов были не только юноши, но и девушки.


  


В1:

   В 2001 году эстафету руководства школой Нина Фоминична передает Пашуре Ларисе Васильевне

(слайд 32)


В2:

    Человеку целеустремленному и талантливому. Она не знает покоя сама и всех ведёт за собою.

^ В1:

     Главная черта ее характера – увлеченность, творчество, поиск.

В2.:

   Давайте поприветствуем выпускников 2001 – 2009 годов.

(Аплодисменты)


В1:   

Лариса Васильевна инициатор всех школьных начинаний и экспериментов. Так в 2006 году получил вторую жизнь конкурс «Строя и песни».

В2:

 В 2010 году, к 35-летию школы, начнет работу школьный музей.

^ В1:

  Художественные работы наших учащихся представляются на районных и областных выставках.

В2:

   Сегодняшний вечер – это вечер приятных воспоминаний и сюрпризов.

В1:

     За эти годы у нас появилось много друзей, людей, которые от души радовались нашим успехам, вместе с нами переживали неудачи, протягивали руку помощи в трудные минуты, к ним всегда можно было обратиться за советом.

^ В2:

Стало традиционным участие школьников в благотворительных акциях:

В1:

 «Подари свою игрушку» для детей Раздельнянского детского дома «Малютка»

(слайд 33)

 

В2:

  «От сердца к сердцу» для слабослышащих детей

^ В1:

  «Чистый двор»

В2:

  А помните ли вы, с каким неподдельным интересом проходила игра «Зарница»

(слайд 34, 35)


В1:

  С каким задором мы участвовали в районных конкурсах

(видео 1, 2, 3)


В2:

  А помните свои увлекательные поездки,  по путевкам за отличную работу на полях совхоза по городам нашей страны

(слайд 36-38)

?

^ В1:

  А как проходили школьные выставки?

(слайд 39)

Они и сейчас проходят.

(слайд 40)


В2:  

И как много лет назад мы, так же как и вы

иногда опаздываем на уроки, забываем выполнить домашнее задание. Но, так же как и вас, нас прощают и понимают наши учителя.

№ 9 Музыкальный подарок

Песня на мотив «Одна калина» Софії Ротару
Сумно, сумно, як згадаю, що нічо не знаю. Горечко моє!
Марно Бога не благаю, але пам'ятаю, що у мене є:
Приспів:
Одна шпаргалка під столом,
Одна надія на облом,
Один підручник - в мене іншого нема!
Одна оцінка на журнал,
Одне фойє, один спортзал,
Один завгосп, директор, завуч і одна
Найкраща школа на землі,
Найкращі друзі - вчителі,
Найкращі в світі, найдобріші вчителі!

В3:   

Ми будем вдячні вам довіку
За віру, ласку і тепло,
Що дарували нам без ліку,
За правди віщої зело!

В4:

   
За те, що наші пустощі терпіли
І незнання, і небажання, й біль,
За те, що надто рано посивіли,
Учителю мій добрий, мудрий мій!

Слайд


В3:   

Между взрослостью и детством нет мостов и сказок нет,

    

Остается нам в наследство только память школьных ле

т


В4:

    Школа в нашей жизни всегда.

В3:

    Вы пришли сюда, когда вам исполнилось 7 лет

В4:

   Вы привели сюда своих детей, когда им исполняется 6 лет

В3:

   Вы привете сюда своих внуков, когда им исполнится 6 лет

^ В4:   

Сегодня 80% учеников нашей школы – это ваши дети.

В3:

    А что для них школа?

№ 10 Запись голосов детей.


В4:    

О чём они мечтают?

№ 11 Запись голосов детей.


В3:    

Насколько им интересно живётся?

№ 12 Запись голосов детей.


Слайд 41 общая фотография учителей.


^ В4:

    Листая страницы школьной летописи, рассматривая старые фотографии, мы видим молодые энергичные лица учителей.

В3:

    Каким вдохновением сияют их глаза, какой жаждой объять необъятное.

^ В4:

   Мы листаем страницы и видим, как эти лица постепенно покрываются морщинками, а глаза становятся строже, взгляд мудрее.

В3:

   Годы летят, стареют наши дорогие учителя, наши великие труженики. Один за другим оставляют они свой боевой пост, чтобы, наконец, дать отдых своему беспокойному сердцу.

^ В4:

    Но мы не можем без вас. И в суматохе дел, и в дни праздников мы часто вспоминаем вас, дорогие наши ветераны.
 

Интервью с ветеранами


-

Елена Григорьевна, сегодняшний школьный праздник совпал с Вашим юбилеем и не одним. Вы отпраздновали свое 80-летие и 50 лет из них вы отдали Кучурганской школе, но не просто отдали Вы продолжаете отдавать себя детям. Мы сердечно поздравляем Вас.
- вспомните самый яркий момент, связанный с жизнью в школе?
- сколько выпусков Вы отправили во взрослую жизнь?.
- чем для вас стала школа?
- Шитра Нина Фоминична
- Вы помните всех своих учеников?
            - А сколько у вас было выпусков и сколько ребят вы выпустили?
            - А были ли у вас любимчики, кто это был?
            - Что вы можете пожелать учителям, которые сейчас работают в школе? Реферат
Реферат
Реферат
Реферат
Реферат
Реферат
Реферат
Реферат
Реферат
Реферат
Реферат
Реферат
Реферат
Реферат
Реферат
Реферат
Реферат
Реферат
Реферат
Реферат