Синопсис двухсерийного телевизионного художественного фильма архивы времени

СИНОПСИС


Двухсерийного телевизионного
художественного фильма

АРХИВЫ ВРЕМЕНИ


Автор Елена Зуева
Жанр - психологический детектив
Количество серий – 2
Хронометраж – 52 мин. х 2
Время действия – наши дни
Готовность сценария – 100%

ГЛАВНЫЕ ГЕРОИ:


Михаил Вишневецкий

, 35 лет. Сын академика и хозяин клиники пластической хирургии. Удачливый бизнесмен и талантливый врач. Он не женат, хотя его любят женщины, а его обаяние «выше женского».

Виктор Лобанов

, 35 лет. Однокашник Михаила. Его отец был в советские времена полковником КГБ, который не смог пережить краха «великой конторы» и покончил жизнь самоубийством. Единственное, что осталось у Виктора от отца, это архивы, которые полковник во время разорения Конторы, вывез к себе домой. Работает Виктор простым участковым врачом, что, конечно, никак не соответствует его прошлым планам и амбициям. У Виктора есть любимая жена Любаша. А вот детей нет.

^ Мусса Джамбиров

, 50 лет. Он работал в КГБ, был помощником полковника Лобанова. Но во время командировки в Афганистан «пропал без вести». Это не было простым стечение обстоятельств. Мусса, чем старше становился и чем дольше работал в КГБ, тем больше понимал всю фальшь, а иногда и преступность существовавшей системы. К тому же, по рождению, он был мусульманин. И ему были очень близки эти «дикие», с точки зрения европейцев, люди. Они были гордые, независимые, чистые в искренние в своей вере, в своих традициях. Объявился он на родине спустя много лет, причем тайно и совершенно в другом качестве и с особым поручением.

^ Николай Андреевич Малоснов

, 60 лет. Официально он полковник КГБ в отставке. И только в этой конторе знали – Малоснов был резидентом советской разведки в США. Однажды, оказавшись на грани провала, Николай Андреевич был вывезен в Союз. А в Неваде остались его жена Джил и сын, которым сообщили, что Ник погиб.

^ Академик Вишневецкий

, 70 лет. Он возглавляет одно НИИ, которое теперь почти развалилось. А в советские времена здесь не только занимались фундаментальной наукой, но разрабатывали бактериологическое оружие. Работу тогда по созданию какой-то уникальной «дряни» закончить не успели, тему закрыли. Но ученый уже не мог остановиться на полпути. И он добился результата, который теперь существовал не только в виде формул, но и виде готового продукта. Вишневецкий, конечно, не был человеком наивным, а потому запрятал этот «ящик Пандоры» надежно. И ни одна душа не знала об этом.

^ Евгений Максимович Куликов

, около 70 лет. Личность творческая, не утратившая романтизма в натуре и полная любви к этому миру, пусть и несовершенному, но все равно прекрасному. Он всю жизнь писал книги и был крепким профессионалом.
* * *
Скучное слово «архивы», от которого так и тянет нафталином, остается таковым только до тех пор, пока они никому не нужны. А если у кого-то возникает интерес к этим бумагам, которые еще и могут принести огромные барыши, пыльные папки начинают оживать и закручивать вокруг себя такие коллизии, закладывать такие виражи, что ломаются судьбы и рушатся жизни всех, кто попадает под их молох.
В нашей истории существуют целых три архива. И они, волею людей, выходят из своих папок и становятся главными героями событий.
Первый из них принадлежал профессору Макарову, занимавшемуся чисто научной проблемой регенерации клеток человеческого организма. Но сулило это открытие при его реализации немалые прибыли. Получить этот архив хочет Михаил Вишневецкий. Внедрение в жизнь методик по «выращиванию конечностей» у человека позволило бы ему выйти на новый виток развития своего дела и заработать очень приличные деньги. Но наследница и хранительница бумаг профессора Макарова – его жена, и слышать ничего не хочет. Отдать их в частные руки? Нет! Профессор работал для славы своей родины, и только государство, когда захочет, получит их.
Второй архив – это картотека, личные дела огромного количества «больших людей» и прочие бумаги, которые полковник КГБ Лобанов оставил своему сыну. Однажды вникнув в этот архив, Виктор понял, какая власть у него в руках есть. Каких имен только ни было в этих бумагах! И ученые с мировыми именами, и нынешние депутаты и олигархи! И такая там была информация! Но как ею воспользоваться с интересом для себя, Виктор не знал. Пока вновь не появился в его жизни Мусса.
Мусса инкогнито приехал в родной город, чтобы получить в руки третий архив – академика Вишневецкого. Он понимает, что сам академик никогда и ни за какие деньги не отдаст ни листика. Слишком горд и честен был этот старый шляхтич. А вот Михаил, его сын – совсем другое дело. Того можно попробовать купить. Но лучше наступить на какую-нибудь больную мозоль. Тогда этот удачливый доктор сам все принесет и сам все отдаст. Причем совершенно бесплатно.
И начинается большая игра, в которую, помимо их воли, включаются все герои фильма.
Мусса ловко разыгрывает карту Михаила Вишневецкого, выстроив многоходовую комбинацию. Воспользовавшись его слабостями и финансовыми проблемами, он ставит доктора в ситуацию, в которой Миша просто ворует архив профессора Макарова у его вдовы.
Все это снято на пленку. А украденные архивы путем несложных действий, оказываются в руках Муссы. Начинается открытый шантаж. И без того абсолютной выбитый из колеи своим поступком Михаил, понимает, что шантажирует его друг - Виктор.
Виктор тоже становится заложником ситуации. Играя на его обиде, неудовлетворенности, зависти к удачливому товарищу, Мусса делает его «главным злодеем» всей истории. А обозленный и обиженный человек, как известно, способен пойти на что угодно, даже на предательство, лишь бы доказать, что он чего-то стоит, чтобы реализовать все свои амбиции.
Мусса обещает Виктору, что в случае успеха он вместе с женой и очень приличной суммой окажется в далекой стране, где будет жить себе припеваючи. Виктор соглашается – свою жизнь в этой стране он считает унизительной. К тому же его жене необходимо дорогостоящее лечение в США от бесплодия. Так или иначе, но Виктор соглашается. Он предлагает Михаилу обменять нужные ему архивы и кассету с компроматом, на архивы его отца и то, что получил старый академик в результате.
Михаила мучает сложившаяся ситуация. Он идет к Николаю Андреевичу Малоснову. Старый разведчик сначала не понимает – что за события разворачиваются вокруг сына его друга академика Вишневецкого. Одно ему понятно – за всем этим стоят серьезные люди.
Таким образом, и сам Николай Андреевич становится участником игры Муссы. А раз так, его тоже «сажают на крючок». Мусса еще по прошлой жизни знает о существовании жены и сына Малоснова. Виктор в архивах отца находит все данные о них. Он звонит в США к Джил и сообщает, что ее муж жив и здоров. Муссе приходит в голову мысль обязательно покрепче привязать к «делу» эту американку - она сможет быть полезной в вопросе перевозки нужного груза через границу.
Муссе и Виктору почти все удается. Джил приезжает к Малоснову. Мало того, она соглашается «стать женой» Лобанова, чтобы тот беспрепятственно мог выехать из страны.
Когда Виктор находится в предвкушении предстоящих перемен, он узнает от жены, что она никогда не сможет иметь детей. Любаша это знает уже много лет, но все время боялась сказать мужу об этом. Потрясенный Виктор воспринимает это как предательство. Это окончательно озлобляет его. Теперь у Виктора вообще не остается никаких моральных преград для того, чтобы бросить все к чертовой матери и уехать с кучей денег. А что дальше… уже и не важно.
Все обещает Муссе успех в его деле. Он все ловко рассчитал, все правильно сделал. Еще чуть-чуть и «золотой ключик» у него в кармане. Все сложилось, как надо.
Если бы… если бы не этот, до безобразия банальный, «человеческий фактор».
На протяжении всей истории, помимо игры Муссы, существует еще и обычная жизнь, ничего не подозревающие, обычные люди. Они, как ни странно, не разучились любить, не все переводят на деньги, не считают такие понятия, как честь и преданность, давно отошедшими в прошлое. И именно они, по неволе вмешавшись в жуткую игру Муссы, сводят ее на «нет».
Жена Лобанова Люба, после объяснения с мужем, не закрывается к себе, не замыкается на своих проблемах. Но главное, она во что бы то ни стало, хочет уберечь Виктора от ужасного шага, который тот собирается сделать. К тому же произошло невероятное – Люба узнает, что она беременна. Она думает хоть этим остановить мужа, но тот ей не верит. К тому же он со дня на день уже должен получить архив Вишневецкого и «продукт» и, с помощью Джил, улететь их этой ненавистной ему страны.
Случайно Люба обнаруживает у мужа архивы профессора Макарова и видеопленку с записью Мишиной кражи. А из последнего, очень напряженного разговора двух бывших друзей, Виктора и Михаила, понимает, что именно этим шантажируется Вишневецкий, и именно это он получит в обмен на архивы своего отца.
Люба относит макаровские архивы Мише. Игра Муссы закончена. Но ни он, ни Виктор не знают об этом до самого конца.
В Америку все-таки улетел архив. Но это были труды профессора Макарова, которыми заинтересовались американские ученые. Они готовы, на партнерских условиях, завершить дорогостоящие эксперименты и потом, совместно с нашей стороной, использовать на практике. Это устроил Михаил.
Повез бумаги в Штаты Виктор. Как это стало возможно? А разве другие люди никогда в жизни не делали роковых ошибок? И разве в самой великой Книге не написано, что прощение может изменить человека, если за ним стоит любовь?
А два других архива отправились туда, где им и должно находиться. Один – в архив службы безопасности, другой в… Но об этом не стоит. Никому не следует знать, где он теперь лежит. Мало ли, кому еще придет в голову попробовать заполучить его.


Добавить документ в свой блог или на сайт Реферат
Реферат
Реферат
Реферат
Реферат
Реферат
Реферат
Реферат
Реферат
Реферат
Реферат
Реферат
Реферат
Реферат
Реферат
Реферат
Реферат
Реферат
Реферат
Реферат