СОВЕРШЕНСТВО И МИР - От агамы блаватской до Райской Доктрины сварги

СОВЕРШЕНСТВО И МИР.


Как нам уже известно, сущность заповедей Создателя заключается в любви, максимуме внимания и сострадания ко всем членам общества - в той же степени, как и к себе. Попытаемся теперь исследовать, принимаем ли мы эту заповедь только на веру или возможен в этой области также практический опыт.
Думаю, читатель поймет мою нелюбовь к пустой философии - ведь на базе выдуманных закономерностей строят целые здания и делают выводы.
Природа или Создатель, что в принципе неважно, действуют на нас посредством определенных законов и мы обязаны выполнять их, как объективные и вынуждающие. Согласно Каббале, числовое значение "Элоким" равно слову "Тэва", что указывает на связь Создателя с нами посредством законов природы.
Каббала раскрывает полную, замкнутую картину управления нами. И получается, что добровольно или через страдания, в этой или одной из последующих жизней, в результате воздействия физических, социальных, экономических сил, каждый из нас и все человечество в целом будет вынуждено принять цель Творения за цель жизни.

В конце поколений все достигнут одной цели. Разница лишь в пути - идущий к этой цели добровольно, сознательно, получает двойной выигрыш - наслаждение от слияния с Творцом вместо страданий - и в чувствах и во времени.


Драма состоит в том, что человечество еще не представляет себе несчастий, предстоящих ему - ведь цель поставлена, и законы Торы неизменны. И личные, каждодневные страдания и периодические, глобальные катастрофы толкают каждого из нас на осознание необходимости выполнения Заповедей Создателя - искоренение эгоизма, зависти,развитие чувства сострадания, взаимопомощи, любви.

  1. НЕЗАВИСИМОСТЬ ЛИЧНОСТИ.

Сила притяжения, называемая обычно ЭГО, заставляет индивидуум бороться за свое существование, и если мы убиваем какое-то из его желаний, стремлений в жизни, мы лишаем его возможности использовать свой потенциальный "сосуд жизни", наполнить который - право, данное ему Создателем.

9. СУЩНОСТЬ И ЦЕЛЬ РЕЛИГИИ


    В чем сущность религии?


    Где находится преследуемая ею цель - в этом или будущем мире?


    Для чьего блага существует религия - для блага Творца или Его созданий?
И поэтому лишь тот, кто знает конечный результат, не поражается неприглядному виду объекта в процессе развития. Потому так часто, не предвидя конечного результата, делаются неверные выводы.
Таким образом, выясняется, что пути управления Создателем нашим миром целенаправленны и проявляются лишь в конце развития. Создатель руководствуется в своем отношении к нам лишь добром без какой-либо примеси зла, и цель Его руководства заключается в постепенном нашем развитии до состояния способности в конце развития получитьвсе хорошее, что уготовано нам. И несомненно эта цель, согласно Его замыслу, будет достигнута
Развитие в нужном направлении уготовано нам по двум путям - путь страданий (путь развития как результат осознания хорошего и плохого, и выбора, хорошего по необходимости) или по безболезненному и короткому пути соблюдения Торы (с выполнением ее законов достичь желаемого результата развития).
Цель всех законов Торы - в осознании плохого и хорошего в нас и развития чувства ненависти ко всему дурному.

Сущность нашей религии

- в достижении человеком уготовленного ему высшего уровня развития добрым путем, а не путем страдания;

Преследуемая цель

- достижение уготовленного ему высшего уровня - в зависимости от проделанной духовной работы над собой в этом мире.

Религия дана не на благо созданиям, а как руководство к самосовершенствованию

.
10. ПОСЛЕСЛОВИЕ К КНИГЕ "ЗОАР"
Известно, что правильное и последовательное выполнение Торы приводит к слиянию с Творцом. И необходимо понять, что имеется в виду под словом "слияние"? Ведь не может мысль постичь его, поскольку ограничена она рамками времени, трехмерного пространства, подвержена желаниям тела, не может быть чисто объективной
Потому, следуя желаниям, чувствам и мыслям Творца, мы тем самым сближаемся с ним. И поскольку Творец действует лишь ради своих созданий, то и мы должны лишь желать и творить добро всем созданиям. А поскольку мы существуем и в материальном, а не только в духовном мире, то минимум, необходимый для существования тела, не считается проявлением эгоизма.
И потому человек, стремясь к совпадению духовных свойств, достигает духовного соединения с Творцом (то есть путем выполнения законов Торы, превратив свой эгоизм, отделяющий его от Творца, в альтруизм - желание творить добро) и постигает Его мысли и желания. И достигает знания тайн Торы, так как мысли Создателя - это тайны Торы.
1 ... 90 91 92 93 94 95 96 97 ... 104 Реферат
Реферат
Реферат
Реферат
Реферат
Реферат
Реферат
Реферат
Реферат
Реферат
Реферат
Реферат
Реферат
Реферат
Реферат
Реферат
Реферат
Реферат
Реферат
Реферат