Ст.1 - Откровение: божественно дано, божественно послано, божественно засвидетельствовано;Ст.2


Ст.1

- Откровение: божественно дано, божественно послано, божественно засвидетельствовано;

Ст.2

- Иоанн раскрывает послание о: божественном Слове, божественном свидетеле (свидетельство Иисуса Христа), божественном видении (все, что он видел);

^ Ст.3

- Божественное благословение на: читающего, слушающего, исполняющего;

Ст. 4,8

- Божественное бытие: что было, что есть, что будет;

Ст.5

- Господь есть: Пророк (верный свидетель), Священник (первенец из умерших), Царь (Царь царствующих на земле);

Ст.5,6

- Его народ божественно: возлюблен, очищен, коронован.

Ст.17,18

- Иисус присутствует как: первый и последний, который умер и ожил, всемогущий.

Ст.19

- Божественное откровение: об увиденном, о существующем сейчас, о том, что будет после.
Основами нашего входа в Царство Божье, как нам сказано, является идти достойно (три раза):

И, наконец, мы имеем тройное сочетание чисел. Когда мы имеем три числа вместе, это представляет максимально то, что оно означает:

  1. 444 - число 4 означает творческие дела Бога. 444 = числовой значимости Дамаска, старейшего города мира.

  2. 666 - число 6, число человеческое. 666 = человек греха. Числовая оценка римского Папы.

888 - восемь является числом бессмертия. 888 = числовая оценка Иисуса
Число 4.
Число четыре всегда указывает на творческие дела Бога. Это всемирное число и особенно число города.

  1. Четвертый день ознаменовался окончанием создания материального мира. Пятый и шестой дни были лишь благоустройством и населением земли живыми существами.

  2. Окружающий мир содержит четыре важных элемента:

  3. Имеется четыре направления света:

  4. Сутки делятся на четыре части:

  5. Существует четыре времени года:

  6. В Едемском саду четыре реки:

  7. Четыре вида живых созданий (обратите внимание на деление Израиля: Иуда, Рувим, Ефрем и Дан):

  8. Четыре - это первый квадрат числа.

Четырехкратное разделение человечества -

Быт.10

.

  1. Земли, языки, племена, народы -

    ст.5.



  2. Племена, языки, земли, народы -

    ст.20.



  3. Племена, языки, земли, народы

    - ст.31

    .

  4. Четыре великих мировых власти:

  5. Четвертая книга -

    Числа

    .

  6. Четвертая книга

    Псалмов (89-105

    ) в образах и метафорах удаляет от земного.

  7. Четвертый псалом первой книги приземляет. Он рассказывает о неудовлетворенности делами на ней, что, не вспоминая о Боге, не может быть процветания на ней.

  8. Также обратите внимание, что четвертый Псалом второй книги

    ^ Пс.44

    , четвертый Псалом третьей книги

    Пс.75

    , четвертый Псалом четвертой книги

    Пс.92

    и четвертый пятой книги

    Пс.109

    все говорят о власти на земле и о приходе праведного Царя и Господа на землю.

Четыре противопоставлено семи. Семь - духовное совершенство. Небесные вещи противопоставлены земным.

  1. Семикратное благословение в

    Откр.5:12

    - сила, богатство, премудрость, крепость, честь, слава и благословение.

  2. Четырехкратное благословение земных существ,

    Откр.5:13

    - благословение, честь, слава и власть.

Число четыре касается жизни и смерти Иисуса -

Пс.39:7

.

  1. Необходимые четыре жертвы выдвинули четыре аспекта смерти Господа. Единственной жертвой невозможно все это сделать.

  2. Жертва за грех приносилась от четырех классов людей:

  3. Четыре Евангелия освящают четыре аспекта земной жизни Господа.

Скиния:

  1. Для скинии были использованы четыре материала: золото, серебро, медь и дерево.

  2. Четыре вида покрывал: козлиной шерсти, бараньей кожи, барсучьей кожи, беленого льна.

  3. Четыре украшения на завесах: из голубой, пурпурной, алой нитей и изображение Херувимов.

  4. Священники и левиты были из четырех родов:

По Закону Моисея:

  1. Манна имела четыре свойства:

  2. Четыре нечистых и запрещенных к употреблению в пищу животных:

  3. Четыре дома Божьих:

  4. Соломон выстроил четыре дома:

Вообще:

  1. Четыре тяжкие Божьи казни,

    Иез.14:21

    :

  2. В

    Иер.15:3

    заявлено о четырех видах казней:

  3. Тело, посеянное при четырех состояниях, восстает четырьмя соответствующими путями (

    1Кор.15:42-44

    ):

  4. В притче о сеятеле (

    Мф.13

    ) четыре вида почвы или состояния:

  5. Во время приема блудного сына отец одаряет его четырьмя вещами:

  6. Семьдесят посланы с четырьмя запретами:

  7. Четырехкратное свидетельство Божье на земле в дни апостолов,

    Евр.2:4

    :

  8. Четыре личности:

  9. Четыре названия греха: дракон (мятежный и отступный), древний змей (соблазнитель), диавол (лжеобвинитель), сатана (противник).

  10. Четырехкратное свидетельство, чтобы показать природную невозможность обнаружить мудрость (

    Иов 28:7,8

    ): птица, глаз хищника, детеныш льва, свирепый лев.

  11. Четыре малых и мудрых на земле (

    Прит.30:24-28

    ): муравей, горная мышь, саранча, паук.

  12. Медный жертвенник, являвший божественный суд, имел четыре стороны и четыре рога, подобный золотому жертвеннику курений.

  13. Лагерная стоянка имела четыре площади.

  14. Радуга, которая говорит нам об искуплении человека, упоминается в Писаниях четыре раза: дважды в Ветхом Завете (

    Быт.9:13; Иез.1:28

    ), дважды в Новом Завете (

    Откр.4:3; 10:1

    ).

  15. Мы имеем четыре описания полноты материального благословения земли, описанные в

    Ис.60:17

    :

  16. Четырехкратное поле деятельности страдания:

  17. Древнейший город в мире - Дамаск, и его числовое значение на еврейском языке - 444.

Четыре рога и четверо рабочих (

Зах.1:18-21

):

  1. Четыре рога указывают на четыре всемирных империи пророчества Даниила. Эти рога разбросали Иуду, Израиль и Иерусалим (

    ст.19

    ).

  2. Четверо рабочих (

    ст.21

    ) - это те, кто построят уничтоженное рогами. Они братья плотника из Назарета. Он знал, как построить мудро дома или характеры (

    Мф.7:24

    ). Его братья также прошли его школу мудрых строителей на основании Иисуса Христа. Теперь они подготовлены и обучены для восстановительного труда при приходе Сына Человеческого в Его славе (

    Мф.19:28; 25:31

    ).

  3. Четверо рабочих нашли своих славных двойников в четырех живых созданиях пророчества Иезекииля (

    Иез.1:5

    ), этот шум - шум воинства, которое было, есть и будет духом жизни.

  4. Символ воспроизведен в Апокалипсисе "четыре животных, наполненных глазами спереди и сзади" (

    Откр.4:6

    ). Из контекста

    Откр.5:8-10

    мы видим, что и у Иезекииля и в Апокалипсисе они означают множество.

  5. Так же как деление Израиля на четыре части (Иуда, Рувим, Ефрем, Дан) представляли многочисленность народа Израильского, так же это число "четыре" представляет у Иезекииля и в Откровении множество искупленных (духовный Израиль), собранных вместе с четырех концов земли.

Четыре колесницы (

Зах.6:1-8

):

  1. Четыре колесницы стоят перед Господом всей земли (

    ст.5

    ). Они описаны в том же стихе, как четыре духа небесных. Книга Откровения описывает видение Иоанном этих небесных воинств, ведомых верным и истинным свидетелем, который ведет войну в праведности (

    Откр.19:11-16

    ).

  2. О колесницах Давидом сказано как об экипажах с золотыми херувимами (

    1Пар.28:18

    ). Пастырь Израиля обитает среди Херувимов (

    Пс.79:2

    ).

  3. Четыре колесницы появились между двух медных гор.

В противоположность Эфиопии, которая протянула свои руки к Богу (

Пс.67:32

), Рим сопротивлялся (

Откр.14

).
Число 5.
Число пять в Писаниях употреблено в значении благодати или милости.

  1. В Рим

    л.3:24

    мы читаем: "Получая оправдание даром, по благодати Его…". Здесь слово переведенное "даром" мы встречаем в

    Ин.15:25,

    переведенное как "напрасно" (возненавидели Меня напрасно). Так же как не было причины ненавидеть Иисуса, так нет причины для оправдания нас Богом. Следовательно, мы можем прочесть

    Римл.3:24

    : "Получая оправдание без причины, по благодати Его…".

  2. С Авраамом был тот же случай. У Бога не было особой причины для призвания и избрания его, для заключения с ним и его семенем безоговорочного завета навечно. Это была исключительно милость Божья. Вот многообразие причин, по которым число пять отмечено этим заветом от начала и до конца.

Пятая книга Библии (Второзаконие) восхваляет милость Божью, и в этом особые усилия, чтобы сказать и подчеркнуть величие того факта, что не ради людей, но ради собственного имени Бог призвал, избрал и благословил их. См.

Вт.4:7,30,37; 8:11,17

.

  1. Пятая книга Псалмов излагает ту же мысль. Ее первый

    ^ Псалом (106

    ) усиливает это, и показывает как "Он послал Свое слово и исцелил их" (

    ст.20

    ), и снова и снова избавлял их от волнений.

  2. Пятый Псалом первой книги имеет особую ссылку на милость Божью или милосердие, которыми Он окружает Свой народ (

    Пс.5:13

    ).


Каменное царство будет пятым царством, сменяющим и охватывающим четыре великих мировых силы, поглощая все земные власти, когда царства этого мира станут Царством нашего ГОСПОДА, и Он будет царствовать в славе и милости со Своими помазанниками.

  1. Израиль вышел из Египта по пять человек в ряд (

    Исх.13:8

    ). Смысл в том, что они вышли совершенно слабыми, безнадежными и незащищенными.

  2. Когда Давид встретил Голиафа, он выбрал пять гладких камней. Они выражали его совершенную слабость пополненную Божественной силой. Давид был сильнее в своей слабости, чем все вооружение Саула, Он воспользовался только одним - Божьей помощью.

  3. В обетовании (

    Лев.26:8

    )

    сказано:

    "Пятеро из вас прогонят сто, и сто из вас прогонят тьму, и падут враги ваши".

    Это отражено в

    Римл.8:31: "Если Бог за вас, кто против вас?"

    Обратите внимание, не сказано: "Пятеро прогонят сто", но "Пятеро из вас" - пятеро из тех, кого Бог искупил и избавил, и кого Он пожелал укрепить Его собственным могуществом.

  4. В

    1Кор.14:19

    мы читаем:

    "Хочу лучше пять слов сказать умом моим

    ,

    чтоб и других наставить, нежели тьму слов на незнакомом языке

    ". Это означает - сказать несколько слов, произнесенных в страхе Божьем, в человеческой беспомощности, уповая на Божественную силу и благословение, чтобы было исполнено то, что Бог намеревается исполнить.

Требование Яхве к фараону было пятикратным и выражало Его милость по освобождению Его народа. Оно встретило пять конкретных возражений со стороны фараона. Требование Яхве возникло непосредственно из воспоминания о завете с Авраамом, Исааком и Иаковом, и Бог обратил Свой взор на детей Израилевых (

Исх.2:24,25

). Это был завет Бога с их отцами, а не завет, последовавший на Синае. Завет милости был отмечен пятью великими фактами:

  1. Яхве и Его Слово.

    "Кто такой Господь, чтоб я послушался голоса Его…?" (Исх.5:2).



  2. Яхве и Его народ.

    "Отпусти народ Мой",

    на это фараон возразил:

    "Кто же и кто пойдет?" (Исх.10:8

    ), с возражением:

    "Пойдите одни мужчины" (ст.11).

    Народ Божий был спасен Богом. Враг был согласен отпустить родителей в пустыню для служения Богу при условии, что они оставят своих детей в Египте.

  3. Требование Яхве:

    "Отпусти народ Мой".

    "Нет", - сказал фараон, - "пойдите, принесите жертву Богу вашему в сей земле" (

    ^ 8:25

    ). Многие сегодня думают, что они могли поклониться Богу и в Египте, но Моисей сказал:

    "Нельзя сего сделать" (8:26).



  4. Служение Яхве: "Чтобы они совершили Мне служение". Возражение фараона: "Пойдите, совершите служение ГОСПОДУ, пусть только останется мелкий и крупный скот ваш, а дети ваши пусть идут с вами"

    (10:24).

    Какое хитрое было противодействие. Но как совершенен был ответ Моисея:

    "Но доколе не придем туда, мы не знаем, что принести в жертву ГОСПОДУ" (10:26).

    Мы не можем знать воли Божьей до тех пор, пока не будем на месте, указанном Богом. Второй шаг не будет ясен до тех пор, пока мы не сделаем первый.

  5. Разделение Яхве в пустыне. Когда фараон возражал вообще против их ухода и желания служить Богу "в земле", Моисей настаивал на удалении в пустыню на "три дня пути"

    (8:27).

    Это должно было быть Божественно совершенным удалением освобожденных от Египта со всеми вытекающими последствиями. Но возражение фараона было очень хитрое, он сказал:

    "Я отпущу вас принести жертву ГОСПОДУ Богу вашему в пустыне; только не уходите далеко" (8:28).

    Живя в пределах границы страны, они всегда открыты вражеским соблазнам, и всегда в опасности попасть в его ловушки. И вот здесь явлена совершенная милость Яхве в требовании к тем, "

    которых избавил Он от руки врага" (Пс.106:2).

    Каждый из этих пяти моментов встретил сильное сопротивление врага, но милость Яхве непобедима.

В размерах Скинии число пять является преобладающим. Почти все ее размеры кратны пяти. Обратите внимание: само поклонение есть молитва. Никто не может молиться, за исключением тех, кто найден и призван Богом

(Ин.4:23; Пс.44:5).



  1. Внешний двор имел 100 локтей в длину и 50 в ширину. С каждой продольной стороны было 20 столбов, и вдоль торцов было 10 столбов, или всего 60, что означает 5х12 или милость правления, явленная миру.

  2. Масло для святого помазания состояло из пяти частей, оно было откровением чистой милости, и в него входило четыре составляющих (

    Исх.30:23-25

    ).

  3. Курения (символ молитв святых) были составлены из пяти частей (

    Исх.30:34

    ).


Слова и выражения, повторенные пять раз:

  1. "mat-tahn" - дар, дар из милости

    (Быт.34:12; Числ.18:11; Прит.18:17; 19:6; 21:14).



  2. "nik-kah-yohn" -

    невиновность (Быт.20:5; Пс.25:6; 72:13; Ос.8:5; Ам.4:6).



  3. "parakleetos" - переведено четыре раза в Евангелии от Иоанна как "утешитель"

    (14:16,26; 15:26; 16:7)

    и один раз как "ходатай"

    (1Ин.2:1).



  4. "agalliasis" - радость

    (Лк.1:14,44; Деян.2:46; Евр.1:9; Иуд.24).



  5. "ado" - воспевать

    (Еф.5:19; Кол.3:16; Откр.5:9; 14:3; 15:3).



  6. "anapausis" - покой

    (Мф.11:29; 12:43; Лк.11:24; Откр.4:8; 14:11).



  7. "Благослови, душа моя, Господа"

    (Пс.102:1,2,22; 103:35).


Реферат
Реферат
Реферат
Реферат
Реферат
Реферат
Реферат
Реферат
Реферат
Реферат
Реферат
Реферат
Реферат
Реферат
Реферат
Реферат
Реферат
Реферат
Реферат
Реферат