Телеканал «ТАСС-ТВ» 17.014 - Отдел по связям с общественностью сзту

Реферат
Реферат
Реферат
Реферат
Реферат
Реферат
Реферат
Реферат
Реферат
Реферат
Реферат
Реферат
Реферат
Реферат
Реферат
Реферат
Реферат
Реферат
Реферат
Реферат

Телеканал «ТАСС-ТВ» 17.01.14

Россия предлагает ограничить иностранцам ввоз автомобилей в страны Таможенного союза


Меры борьбы с проблемой «серых» схем поставок автомобилей таможенники России и Белоруссии обсудили в Минске



Иностранных граждан, въезжающих на территорию стран таможенной «тройки», заставят платить пошлины на автомобили. 14 января соответствующий указ, направленный на ликвидацию «серых» схем поставок автомобилей, подписал президент Белоруссии Александр Лукашенко. Теперь и Россия вслед за Белоруссией планирует ввести ограничения на ввоз в Таможенный союз автомобилей физлицами. Этот вопрос обсуждался на встрече глав таможенных служб в Минске.

Андрей Бельянинов, председатель Федеральной таможенной службы России:

- Есть проблема такая, что граждане иностранных государств ввозят автомобили на территорию наших стран. И они идут, что называется, на разборку. Они ввозят без обеспечения, соответственно, без уплаты пошлин. И таких случаев накопилось достаточно много и в России, и в Белоруссии.

Ограничения в первую очередь коснутся граждан, не имеющих постоянного места жительства в России, Белоруссии и Казахстане. В Белоруссии соответствующий указ вступит в силу уже к концу января. В России документ пока на стадии обсуждения.

Андрей Бельянинов:

- Вот мы сейчас приняли решение, как бороться с такого рода недружественными проявлениями. Мы считаем, что свыше одной машины, наверное, граждане иностранных государств «без обеспечения» ввозить уже не должны.

Также таможенникам предстоит решить, на какой период времени должно распространяться ограничение по ввозу автомобилей - на месяц, год, разовый провоз или вовсе на всю жизнь.

Виктория Крепская, Дмитрий Рязанский



 

 

Газета «Комсомольская правда» 20.01.14

Министр экономического развития Алексей Улюкаев: Застой в экономике - проблема похлеще любой инфляции  (Фрагмент)


Министр экономического развития России Алексей Улюкаев взялся с «Комсомолкой» спорить, дескать, инфляция в 2013 году не выше 6% будет, да вчистую и проиграл - 6,5% по итогам года

Спорили на потребительскую корзину. Вот министру и пришлось на старый Новый год взять корзину - настоящую, из лозы - и положить в нее продукты, которые может съесть за месяц россиянин, живущий на минимальный размер оплаты труда (5554 рубля). Улюкаев нам нехитрую снедь торжественно вручил, а мы расспросили министра, почему инфляция из-под контроля вырвалась и что вообще с экономикой делать будем…

… «В ТАКУЮ ЯМУ МЫ ЕЩЕ НЕ ЗАБИРАЛИСЬ»

- У нас низкий экономический рост - 1,4%. И довольно высокая инфляция - 6,5%...

- В самом деле такого сочетания в новейшей истории страны еще не было. Увы, в 2014 - 2015 году картина будет примерно такой же. Что опаснее тут, инфляция или замедление роста? Я думаю, что последнее. Мне кажется, что в 2014 году нам удастся удержать инфляцию на уровне 5%. Мы не так уж сильно превысили целевой показатель в 2013-м, всего на 0,5%. Так что с инфляцией разберемся, а вот с ростом ВВП так просто не получится.

- Как вы собираетесь стимулировать рост ВВП?



- Изобретать велосипед не будем. Действуем, применяя меры, которые проверены и в России, и за рубежом. Во-первых, надо снизить издержки бизнеса. Речь идет в том числе и о тарифах естественных монополий. Во-вторых, сделать так, чтобы ресурсы, которые у бизнеса высвободятся после снижения издержек, предприниматели направили на развитие производств, а не спрятали в офшорах. Мы разрабатываем необходимые меры, рапортуем, что время прохождения таможни, допустим, снизилось вдвое, но положа руку на сердце это часто остается формальностью. Послушать бизнес, все не так радужно, как следует из отчетов чиновников. Нам надо чаще говорить с бизнесменами, чтобы знать, как на самом деле обстоят дела.

В-третьих, нужно поддерживать экспорт. Невозможно ориентироваться только на рынок своей страны, даже такой огромной, как Россия. А на внешних рынках нас ждут рогатки, которые умело ставят перед нашими товарами другие страны. Наконец, четвертое - преодоление инфраструктурных ограничений. Часто бизнесмену дешевле товар произвести, чем доставить. Нужны новые дороги, порты, аэропорты. Все это, конечно, невозможно сделать за год. Но если не дергаться, не суетиться, а гнуть эту линию - успех будет, рост оживится…

 

 

- Как вы собираетесь стимулировать рост ВВП?