ВРЕМЕННЫЕ ПРАВИЛИ ПРОВЕДЕНИЯ РАЛЛИ-РЕЙДОВ - Программа Официальное время соревнования: киевское Начало приема Заявок...

^ ВРЕМЕННЫЕ ПРАВИЛИ ПРОВЕДЕНИЯ РАЛЛИ-РЕЙДОВ


Соревнования по ралли-рейдам подразделяются на три вида: собственно ралли-рейд, ралли-рейд Баха и ралли-рейд марафон.


Ралли-рейд

– соревнование со средней заданной скоростью, проходящее по бездорожью и дорогам общего пользования, и включающее в себя несколько Специальных Участков

(СУ)

(организованных на бездорожье и дорогах, зарезервированных исключительно для соревнований), маршрут которого покрывает часть территории одной или нескольких стран. Генеральный Организатор должен получить разрешение спортивных властей данных стран и ФИА (для тех стран, спортивные власти которых не представлены в ФИА). Протяженность трассы соревнования должна составлять не менее

2000км

(для этапа Кубка Мира) и

1200км

(для всех остальных), но не более

5000км

, а также соревнование не должно проходить более

10 дней.


Баха

– соревнование по ралли-рейдам, продолжительностью от 1 до 4 дней.

Двухдневные гонки: протяженность

СУ

не менее

500км

, протяженность трассы – не более

1200км

, с предусмотренным минимальным отдыхом между этапами 8 часов.
3-4 дневные: протяженность

^ СУ

не менее

1000км

, протяженность трассы не более

2000км

.
При проведении Бахи в зимних условиях –

СУ

не менее

200км

, протяженность трассы не более

500км.


Марафон

– соревнование по ралли-рейдам, маршрут которого проходит по территории одной или нескольких стран. Генеральный Организатор должен получить разрешение спортивных властей данных стран и ФИА (для тех стран, спортивные власти которых не представлены в ФИА). Протяженность трассы гонки должна составлять не менее

6500км

. Анкеты марафонских соревнований по ралли-рейдам проверяются ФИА каждый год. Суммарная протяженность трасс Скоростных Участков должна составлять не менее

4000км

.

Маршрут ралли-рейда

– установленная Генеральным Организатором трасса соревнования от старта до финиша с заданной средней скоростью. Маршрут разделяется на этапы с одним или несколькими Скоростными Участками, во время проведения соревнования соединенных Дорожными секциями с установленной средней скоростью.
- Общее время проведения ралли-рейдов не должно превышать

^ 10 дней

(включая Техническую Инспекцию и пролог).
- Общее время проведения Бахи не должно превышать

5 дней

(включая Техническую Инспекцию и пролог).
- Общее время проведения марафонов не должно превышать

31 день

(включая Техническую Инспекцию и пролог).
- Разделение маршрута на этапы должно быть осуществлено таким образом, чтобы большинство участников преодолевали их за светлое время суток.

Категорически запрещено давать старт Скоростного Участка в темное время суток

. Максимальная суммарная длина Скоростных Участков на одном этапе соревнования 600км.
После вождения автомобиля/мотоцикла/квадроцикла в течение 12-20 часов, обязателен отдых

не менее 6 часов

. Обязателен отдых не менее

18 часов

после прохождения 10 этапов соревнования, если только по-другому не определит Коллегия Спортивных Комиссаров после предложения Руководителя гонки.
Любое специфическое правило или техническое требование, которое идет вразрез с правилами и техническими требованиями ФАУ должно быть подано к рассмотрению и письменно одобрено ФАУ. После получения одобрения, оно должно выделяться

жирным шрифтом

в Частном Регламенте.

Терминология


^ Время проведения ралли-рейда

: любой ралли-рейд начинается с Административных проверок и/или Технической Инспекции (включая проверки запасных узлов и агрегатов автомобиля/мотоцикла, если Генеральный Организатор сочтет это нужным), и заканчивается самым поздним из следующих моментов:

истечение времени подачи Протестов или окончание их слушания;


окончание Административных проверок и Технической Инспекции после соревнований;


окончание вручения призов.


Этапы соревнования:

Части соревнования, разделенные не менее чем 6-часовым отдыхом. Контроль времени обязателен между финишем последнего Скоростного Участка и въездом в Бивуак, а также между выездом из Бивуака к старту первого Скоростного Участка на следующий день.

^ Навигационный этап/зона

: Этап/зона со строго неопределенным маршрутом, проходящим с/без Дорожной Книги (частично или полностью) и/или по карте. Контрольные проездные пункты, которые можно легко и точно определить на местности с использованием ссылок на материалы гонки, должны быть указаны географически (с указанием широты и долготы), картографически (координаты), или представлены на карте (с указанием километража и рисунков) в Дорожной Книге и/или на карте.

^ Наличие навигационных зон в маршруте соревнования должно оговариваться в Частном Регламенте.


Технический паспорт:

Документ, выданный ФАУ или ФИА и подтвержденный техническим комитетом ФАУ или Техническим делегатом ФАУ, назначенным на соревнование, который идентифицирует представляемый автомобиль. Этот паспорт должен предоставляться по требованию Технических контролеров.

^ Дорожная секция

: часть маршрута с Нормой Времени между двумя последовательными пунктами контроля времени. Скорость на Дорожной секции не является основным фактором, определяющим классификацию.

^ Скоростной Участок (СУ)

: Хронометрируемая гонка, проводимая по бездорожью и/или на участках дорог, зарезервированных исключительно для данного соревнования.

«Супер» Специальный Участок

: Скоростной Участок, организованный с целью привлечения большого количества зрителей и проводимый с соблюдением повышенных требований безопасности.

^ Участник соревнования (член экипажа)

- физическое лицо, обладающее действующей на момент начала соревнования Лицензией водителя ФАУ (ФМСУ для зачета МОТО), указанное в заявочной форме и находящееся в/на соревнующемся автомобиле/мотоцикле/квадроцикле во время соревнования.

^ Экипаж

- используется в целом, имеются в виду 1-й и 2-й водитель.

Для зачета МОТО – водитель.


Участник

(Заявитель) - физическое или юридическое лицо, обладающее действующей на момент начала соревнования Лицензией Участника ФАУ. Участник несет солидарную ответственность за действия, как членов экипажа, так и всех лиц, обеспечивающих их участие в соревнованиях.

^ Представитель Участника

: Заявленное Участником физическое лицо с правом представления интересов Участника (Заявителя) во время проведения соревнования.

Зачет «Рейд» (R): специальное спортивное состязание, проводимое в рамках соревнования по ралли-рейдам, для спортсменов-любителей. Условия проведения такого состязания и условия участия в нем оговариваются в Частном Регламенте.


^ Норма Времени

: На прохождение каждой Дорожной Секции Генеральным Организатором устанавливается Норма Времени (в часах и минутах), соблюдение которой является обязательным для всех экипажей. Экипаж, отклонившийся от установленной Нормы Времени,

пенализируется за каждую минуту отклонения

.

м

аксимально разрешенное время (норматив)

: Установленное Генеральным Организатором и указанное в Маршрутном листе и Контрольной Карте (Карнете) максимальное время, на преодоление экипажами отдельного Скоростного Участка и/или Дорожной секции

. Экипаж, превысивший данное время (норматив), будет либо исключен из соревнований, либо наказан фиксированной пенализацией

. Генеральный Организатор не гарантирует работу судейских пунктов для экипажей, превысивших норматив.

^ Изменение максимально разрешенного времени

: В соревнованиях по ралли-рейдам и марафонам если лучшее реальное время, показанное экипажем на данном Скоростном Участке, превышает расчетное время, установленное Генеральным Организатором, более чем на 15%, то установленный норматив будет увеличен на процентное соотношение между временем, указанным в Маршрутном листе и показанным временем, с округлением до часов и минут (кратно 10 минутам).

^ Пример:


S км = 458


Предполагаемое расчетное время прохождения 1-го участника: 5ч 45мин


Максимальное разрешенное время (норматив): 13ч 00мин


Лучшее реальное время: 6ч 58мин 58сек


^ Дополнительное процентное соотношение: +21.44%


Новое максимальное разрешенное время (новый норматив): 15ч 50мин (15ч 47мин)


В других случаях изменение максимально разрешенного времени рассматривается Коллегией Спортивных Комиссаров по предложению Руководителя гонки.

^ Реальное время

: Время, реально затраченное экипажем на прохождение Скоростного Участка.

Регруппинг

: Перерыв, обозначенный в Маршрутном листе, запланированный Генеральным Организатором для выполнения расписания и перегруппировки участвующих в ралли-рейде экипажей. Проводится между двумя пунктами Контроля Времени («Входным» и «Выходным» КВ – на месте перерыва). Время такого перерыва для различных экипажей может быть разным.
После

Регруппинга

порядок старта должен соответствовать основной классификации ралли-рейда на момент прибытия в контрольную зону

Регруппинга

. Если к моменту старта с

Регруппинга

не удается вывести новую классификацию, то старт экипажам дается в соответствии с финишем на последнем Скоростном Участке (термин, определяющий такую процедуру, называется «уплотнение канала/

Ренорминг

»).

Основная классификация должна учитывать как результаты, показанные участниками на Специальных участках, так и дорожную пенализацию, а также все другие пенализации, выраженные в единицах времени.


^ Период Нейтрализации

: Время, на которое Генеральный Организатор может остановить участвующие в ралли-рейде экипажи.

Закрытый Парк (Park ferme-Парк ферме)

: Территория, на которой любой ремонт, заправка и внешняя помощь

запрещены,

за исключением случаев, специально предусмотренных данными Правилами и Частным Регламентом.

Бюллетень

: Официальное письменное сообщение, которое является неотъемлемой частью Частного Регламента и предназначено для публикации изменений, пояснений и дополнений к последнему.

^ Бюллетени должны быть пронумерованы и датированы.


Бюллетени выпускаются и подписываются:


Генеральным Организатором – до начала Административных проверок. Эти Бюллетени подлежат согласованию с ФАУ (за исключением возможных изменений объявленного маршрута и расписания);


Коллегией Спортивных Комиссаров – в течение всего соревнования.


Все бюллетени должны издаваться в письменной форме и находиться на Официальном табло информации и (при необходимости) на видном месте на Судейских постах.

^ Информационная записка

: Информация, предоставляемая Генеральным Организатором и/или Руководителем гонки экипажам.
Ответственность за ознакомление с любой информацией возлагается на экипаж (участника, водителя, заявителя).

Брифинг

проводится Руководителем гонки или его Заместителем; участие в нем является обязательным для всех экипажей. Экипаж должен быть представлен на брифинге как минимум одним водителем. Текст брифинга в отношении безопасности должен быть отпечатан и вывешен на Официальном табло информации.

^ Маршрутный лист

: Официальный документ, который полностью описывает проведение соревнования во времени.

Контрольная Карта (Карнет)

: Форма, выдаваемая Генеральным Организатором, в которой отмечается факт и/или время прохождения судейских пунктов во время соревнования.

Бивуак

(для ралли-рейдов и марафонов): Зона, предусмотренная Генеральным Организатором, расположенная между пунктами Контроля Времени на финише этапа и на старте следующего этапа, где проводится обязательный Регруппинг. Данная зона должна быть отмечена в Дорожной книге.
Бивуак ограничивается воображаемым кругом радиусом до 500м, центром которого будет являться построенная Генеральным Организатором структура соревнования, включающая в себя:

^ Официальное табло информации;


"Карнет бокс", который начинает работать после завершения работы судейского пункта Контроля Времени на финише этапа (входного КВ бивуака).


Входное и выходное КВ бивуака могут быть совмещены в одну контрольную зону.
На Бивуаке разрешается производить любые ремонтные работы силами экипажа и других экипажей, участвующих в соревновании. Также разрешается сервис, обозначенный в Частном Регламенте.

Производить ремонтные работы и сервис в закрытых, не просматриваемых местах/помещениях не разрешается. 1-ое нарушение - 50% заявочного взноса, 2-ое нарушение - пенализация, 3-е нарушение - снятие с соревнований.

Генеральный Организатор может развертывать Бивуаки с регламентируемым сервисом, процедурные нормы для которого должны быть обозначены в Частном Регламенте.

^ Питание участников обеспечивается самостоятельно, централизованное питание не гарантируется.


Запрещается разжигать костры. Нарушение пенализируется, или штраф в размере 200% заявочного взноса.


^ Зона размещения

: зона, предусмотренная Генеральным Организатором для размещения участников соревнования, режим работы которой оговаривается в Частном Регламенте.

^ Фиксированная пенализация

: санкция, применяемая в соревнованиях по ралли-рейдам (в отдельных случаях) для замены снятия с соревнования или дисквалификации. Дает возможность наказанному экипажу продолжать соревнование в нормальных условиях.

Фиксированная пенализация

выражается во времени, добавляемом к другим пенализациям, которыми уже может быть наказан экипаж в соответствии с Частным Регламентом.

Фиксированные пенализации устанавливаются Организатором и могут варьироваться на каждом Скоростном Участке, Дорожной секции или Контроле прохождения.

Фиксированные пенализации рассчитываются, исходя из особенностей и сложности того или иного Скоростного участка/Дорожной секции.

^ Применение фиксированной пенализации:

фиксированная пенализация на каждом этапе рассчитывается путем сложения нормативов, установленных для каждого из не пройденных Скоростных Участков, увеличенных на фиксированную пенализацию для не пройденных Скоростных Участков, Дорожных секций и Контролей прохождения.

^ Ремонтные работы (ремонт):

исправление повреждений, замена элементов, деталей и агрегатов, починка, а также любые регулировочные, смазочные, диагностические работы и техническое обслуживание, проводимые силами экипажа с возможным привлечением членов других соревнующихся экипажей и с использованием материалов и инструментов, находящихся на борту соревнующихся автомобилей/мотоциклов.

Сервис:

любая помощь

в ремонтных работах, оказанная не членами соревнующихся экипажей, а также использование или получение экипажем любых (твердых или жидких) произведенных материалов (за исключением топлива), запасных частей, инструментов или оборудования, не транспортируемых на борту соревнующихся автомобилей/мотоциклов.

Протест:

любое письменное обращение от Участника (Заявителя) на имя Руководителя гонки в Коллегию Спортивных Комиссаров с подробным изложением факта нарушения и/или неправильного применения нормативных документов, с перечислением нарушенных и/или неправильно примененных пунктов соответствующих нормативных документов, сопровождаемое обязательной оплатой залогового взноса.

Протесты не принимаются от участников соревнования, не являющихся Участниками (Заявителями). Залоговый взнос равняется 250 гривнам.


Протест должен быть подан Офицеру по связи с участниками в течение этапа, к которому он относится.

В момент подачи Офицер по связи с участниками обязан проставить на Протесте дату, время и место подачи, информировать подателя Протеста о времени и месте ближайшего заседания Коллегии Спортивных Комиссаров и принять меры для немедленного информирования Руководителя гонки.

Руководитель гонки на ближайшем заседании Коллегии Спортивных Комиссаров представляет Протест к рассмотрению. Коллегия Спортивных Комиссаров принимает по Протесту решение (

предварительно при необходимости заслушав Участника и/или экипаж)

и информирует Участника и/или экипаж о принятом решении. Залоговый взнос в случае неудовлетворения Протеста не возвращается.

^ Протест на техническое состояние:

письменное обращение от Участника (Заявителя) к Руководителю гонки с просьбой провести дополнительный Технический контроль какого-либо автомобиля/мотоцикла с указанием узлов и агрегатов, которые должны быть отконтролированы, сопровождаемое оплатой залогового взноса. Залоговый взнос в случае неудовлетворения Протеста не возвращается. (Залоговый взнос в сумме

250 гривен

за проверку одной из частей автомобиля – двигателя, трансмиссии, управления, тормозной системы и т.д.,

1000 гривен

– за проверку одной из частей автомобиля – двигателя, трансмиссии, управления, тормозной системы и т.д., которые требуют разборки агрегатов).

23. ДЛЯ ЗАМЕТОК:


стр.
Реферат
Реферат
Реферат
Реферат
Реферат
Реферат
Реферат
Реферат
Реферат
Реферат
Реферат
Реферат
Реферат
Реферат
Реферат
Реферат
Реферат
Реферат
Реферат
Реферат